0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2011, 05:35:12
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
никакой не нонсенс
кроме всего прочего - мы дилеры ЯМЗ, МАЗ, ММЗ, АГРОМАША..., так что дд-10... вполне уместен и достаточен. Касательно китайских - ну его нафиг! Экономия себе в убыток:(, сталкивался...

04 Май 2011, 17:33:48
#46
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Евгений привет! и всем остальным тоже! по поводу подключения мы тоже начали мучаться еще когда  Дима был у нас. Система такая из бака у нас идет железная трубка цельная - это заборник у нас под номером 4 (ПОЧЕМУ???) далее идет на фильтра под номером 3  рядом с 4 штуцером, под номером 1 у нас идет топливоподача с фильтров в тнвд и номер 2 слив.  Почему все трубки нумеруются так я не понимаю до сих пор! На красноуфимских стендах было проще 1 из бака, 2 на фильтр, 3 с фильтра, 4 слив - ЛОГИЧНО, но не для мопаза и иже с ними.  Кстати слив найдете по шлангу мягкому который идет в бак напрямую так же как и подача. (разница только в том что подача металлическая, слив из гибкого шланга).   И еще важно правильно настроить дроссели (у нас 3 крана-крутилки спереди стенда), а иначе подкачка не будет качать.  И боковые панели правда придется снять благо не долго, так проще разобраться, т.к. смотрел как в нашем бош центре там совсм подругому.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Июль 2011, 06:20:15
#47
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Курсы на постоянной основе проходят в Смоленске раз в месяц. Читают лекции не профессора, техникумов и университетов, а работники дизельных центров, России, Белоруссии.
open system

06 Август 2011, 12:16:03
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Есть курсы в Свердловской облати в Красноуфимске
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Август 2011, 22:38:41
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Курсов много ,только толку от них ноль.Другое дело когда специалист- топливщик на курсах хочет прояснить конкретные вопросы.Тогда выясняется,что преподаватели на курсах,мягко сказать,не совсем компетентны и оторваны от реалий.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

08 Август 2011, 19:47:45
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я сам электронщик. Но ремонтируя дизеля с электронным управлением, просто обязан знать топливную  не хуже специалистов - топливщиков с этого форума. Мне кажется - мне это удается.
Открою страшную тайну - мне не 18 лет. И гаек за свою жизнь накрутился предостаточно. И блоков управления починил, и проводков пропаял...
Сейчас  работаю на крупном сервисе, и просто парням опыт свой передаю.Мне приятно видеть, как  слепые котятиа на глазах превращаются в матерых волков. Лучшая похвала учителю - когда ученик его превосходит.
Вы все правы - курсов много.  В основном их ведут академики, солярки в жизни не нюхавших. И не верите,  что они могут чему либо научить.

У меня будет к вам всем просьба: что бы вы хотели бы узнать по современным дизелям?

Базовый курс я веду, но пора  начинать курсы для специалистов, которым не надо объяснять Закон Ома,принципы работы плунжерной пары и как пользоваться осциллографом.
Работа по тест-планам обязательна только после нахождения дефекта.
Я делюсь опытом, как их находить.
Жду ваших предложений, ибо хочу свой дизельный курс (ну люблю я дизеля!) разделить для новичков и мастер-класс для специалистов.
Наш сервис и наши партнеры - к вашим услугам.
« Последнее редактирование: 08 Август 2011, 19:50:41 от father »

08 Август 2011, 20:04:20
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Курсы для специалистов,я считаю отличная идея (хотя сам не отношу себя к этой категории)
Когда будет формирование группы?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Август 2011, 20:34:27
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Планирую ближе к концу года, но все будет зависить от вас.Жду от вас  предложений.
22 августа будет слет дизелистов в Киеве - в программе заявлены интересные темы. Проводит журнал АвтоМастер. Мой доклад  немного под вопросом - разрешат ли врачи мне поездку после операции.
Но если не получиться - сделаем в Москве.

09 Август 2011, 07:12:26
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
С великим бы удовольствием отправил бы сына хотя бы на краткосрочные курсы диагностов.Опыт работы по ремонту тнвд достаточно большой,более 10-ти лет,а вот по диагностике надо получить хотя бы начальные знания.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Август 2011, 18:24:12
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Краткосрочные - увы!- не получатся.... Для  нахождения дефектов  человек должен знать  принципы работы :
1. Двигатель.  Как работает и как проверить.  Обычно как - проверил компрессию и успокоился. Как он работает на самом деле, какие дефекты (не отлавливаемые  замером компрессии) у нас уходит 2 дня (для  подготовленных - которые знают, что такое кулачок распредвала  и с какой частотой вращается коленвал относительно распредвала)  - 1 день.
2. ТПА.  Я не даю конкретные тест-планы  и предельные значения износа плунжеров. Найдите их сами. Я  показываю, как ловить такие косяки. Изучаем все типы насосов и способы их проверки.  Диагност  должен знать структуру построения насосов от рядных до CR как  азбуку. Меньше 3-х дней не получается...
3.EDC - система электронного управления.  Назначение датчиков, способы их проверки и структура  расчета цикловой подачи  и УОВ блоком управления (основы чип-тюнинга) - ну меньше 1 дня не получается....
4. Дополнительные системы - EGR, топливная коррекция и прочая - тоже 1 день.
5. Форсунки.  Влияние  давления открытия, протекание процессов  в нагнетательном тракте и влияние на сбои в работе двигателя. Способы отлавливания этих дефектов. Ну 1 день, как не крути....
Ну и потом надо это все показать практически на живых автомобилях. Ну а как они едут в сервис - рассказывать не надо. Сегодня ни одного - бамбук курим, завтра их 100 штук - бегаешь - вся шея в мыле.

Вот почему и прошу вас, специалистов (которые это все знают) - что вам интересно?  На нашем  техцентре  проблемы с диагностикой мы решаем, но у вас возможны проблемы. Я готов поделиться опытом.

10 Август 2011, 06:16:00
#55
А цена  для новичков ?

10 Август 2011, 20:39:46
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Для новичков - базовый курс.
2 недели  теория, 1 неделя практики.  20 тыс.
За 3 недели матерых волков я из вас не сделаю. Но слепыми котятами  в вопросах диагностики современных дизелей вы уж точно уже не будете.

30 Август 2011, 21:01:30
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня ни одного - бамбук курим, завтра их 100 штук - бегаешь - вся шея в мыле.
+10000000000
Вопросов 1000000000
Кто с нами,и когда приступим?

   
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Август 2011, 21:12:02
#58
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 810
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Мои ступени изучения ремонта топливной аппаратуры ;D ;D ;D Может ггрубовато, но в целом верно.
1. Знаешь, что ничего не знаешь.
2. Через пол-года знаешь все.
3. Еще через пол-года знаешь, что знаешь еще не все.
4. Через пять лет знаешь ту топливную, которую приносят чаще всего.
5. Да когда они столько понапридумывали, что ничего не знаешь ;D ;D

30 Август 2011, 21:19:15
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
У нас  на Инжкар аналогичная хрень....
Вот почему и хочу  организовать слет не с презентацией  каких то супер сканеров (хотя это очень нужно),  а просто обменяться опытом.
Исторически сложилось, что это Му-Му на Добрыниниской (там есть зал для курящих).
На 1 млн вопросов  ну около 900 тыс ответов найдем....