0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Август 2011, 21:31:55
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да простит меня бог,в первый раз в жизни перебрал насос CR и ведь он зараза (мотор)заработал....
Фёдор Александрович(простите что в открытую) вопросы реально появились...
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

31 Август 2011, 20:34:35
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Помочь всегда рад.
Только если не секрет, что там было?!
У меня обычно проблемы с подкачивающими....

01 Сентябрь 2011, 09:19:01
#62
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Базовый курс я веду, но пора  начинать курсы для специалистов, которым не надо объяснять Закон Ома,принципы работы плунжерной пары и как пользоваться осциллографом.
Наш сервис и наши партнеры - к вашим услугам.
Меньше 3-х дней не получается...
 ну меньше 1 дня не получается....
Для новичков - базовый курс.
2 недели  теория, 1 неделя практики.  20 тыс.
За 3 недели матерых волков я из вас не сделаю. Но слепыми котятами  в вопросах диагностики современных дизелей вы уж точно уже не будете.
Я не хочу сказать что у вас плохо или хорошо, не знаю.
Но начнем с Того где вы проводите курсы.
1. На действующем СТО? или у вас отдельный цент обучения?
2. Сколько стедентов единовременно вы принимаете?
3. Сколько рабочих мест, сколько студентов на одно рабочее место. Один стенд один человек?, один стапель для разбора форсунок один человек?
4. Какая периодичность ваших курсов?
5. Кто кроме вас проводит занятия.
6. На каких стендах и с использованием какого оборудования проводится занятия?
Я думаю это интересно было бы знать вашим будующим курсантам.
Не большая справка. Курсы в Смоленске.
1. Это не СТО, это нами созданый учебный центр.
2. принимаем за раз 8-10 человек.
3. На сегодня в учебном центре компана №1 используется 4 стенда, в комнате №2 4 рабочих места укомплектованых стапелями для форсунок, качками, приборами контроля и управления.
4. Курсы проводятся раз в месяц. 3-4 дня.
5. Курсы проводим не мы действующие дизелисты.
6. Оборудование собственного производства, Димеда, На ИнтерАвто 2011 принципиально договорились с Бошем по поводу учебной версии 815-го.
open system

01 Сентябрь 2011, 18:22:41
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да...
Для  Lyao
1.Беда всех курсов что они проводятся  людьми, которые  ручки в дизельной мазуте не пачкали.
2.Вторая беда  в том, что люди считают такие курсы лохотроном. (см. п 1)
3.Третья беда в том, что  занятия проводятся на базе учебных классов. Поверьте мне - реальные автомобили  немного  :) отличаются отся от  того, что пишут в книгах.
4. Четвертая проблема в том, что  люди искренне считают,  что их обучат нажимать волшебные  кнопки на волшебном сканере. Они будут  их нажимать и только оттопыривать карманы своего белого халата для денег. Это не так.
5. Дизельный диагност (человек, который  способен  находить дефекты в современной топливной  аппаратуре) - это элита. Должен знать  и ТПА, и электронную систему управления. Быть и топливщиком и электронщиком.
6. Вот этому и учу на базе нашего техцентра ИнжКар. www.injcar.ru/

Для TANGO
Убеждаюсь, что общаться нужно.  22 сентября  будет слет дизелистов в Киеве. Меня там не будет (хотя планировался мой доклад). Рекомендую.  Можно получить много полезной информации  и из докладов, но при личном общении . Проводит журнал АвтоМастер.
Ну а мы можем встретиться в Москве.

01 Сентябрь 2011, 22:09:08
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
простите ляо но вы пьяны.извините.
Да...
Для  Lyao
1.Беда всех курсов что они проводятся  людьми, которые  ручки в дизельной мазуте не пачкали.
пункт 2 исключаю из восприятия потому как протьиворечит пункту один.пью пиво в безразмерном количестве дабы разговаривать на одном языке.
3.Третья беда в том, что  занятия проводятся на базе учебных классов. Поверьте мне - реальные автомобили  немного  :) отличаются отся от  того, что пишут в книгах.
4. Четвертая проблема в том, что  люди искренне считают,  что их обучат нажимать волшебные  кнопки на волшебном сканере. Они будут  их нажимать и только оттопыривать карманы своего белого халата для денег. Это не так.  значит не надо извлекать прибыль из своей работы а просто покупить то что предлагается. это правильно.
5. Дизельный диагност (человек, который  способен  находить дефекты в современной топливной  аппаратуре) - это элита.остальные просто работают на элиту. Должен знать  и ТПА, и электронную систему управления. Быть и топливщиком и электронщиком.уважаемый вы декларируете и производите умы способные принести что-то куда-то.со всем уважением(поверьте в мое неверие)аргументируйте где я неправ.я готов обосновать свои высказывания.
6. Вот этому и учу на базе нашего техцентра ИнжКар(чему?). www.injcar.ru/

Для TANGO
Убеждаюсь, что общаться нужно.  22 сентября  будет слет дизелистов в Киеве. Меня там не будет (хотя планировался мой доклад). Рекомендую.  Можно получить много полезной информации  и из докладов, но при личном общении . Проводит журнал АвтоМастер.
Ну а мы можем встретиться в Москве.

нерадивость непростительна.+79038760644

02 Сентябрь 2011, 05:53:42
#65
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
В любом случае, пока не сделаешь кучи ошибок, ничему толковому не научишься. Зато потом ;D ;D где купить большие карманы, что бы все поместилось?

06 Сентябрь 2011, 09:29:25
#66
А можно оплатить наличкой после курсов , при условии что  обучение  понравилось?
Обычно после 2 дней понятно куда попал. тогда зачем далее сидеть.

08 Сентябрь 2011, 16:17:38
#67
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  Моя жена говорит, что топливщик это солярочный наркоман.Сам начинал в далеком 80 у топливщика который на моих глазах на слух (небыло света а машина груженая арбузами) отрегулировал ТНВД  после переборки на ЯМЗ 236 прямо на двигателе.После рейса проверили почти в идеале.Топливщики знают как трудно отрегулировать насос так, что-бы не трясло этот движок. Первый насос учитель доверил перебирать на втором месяце работы (первый только мыл ТНВД), регулировать через три месяца - вот так я попал на эту иглу.С тех пор все учусь - вот такая история.
  В Москве 1 сентября должны были начать обучать топливщиков в каком-то коледже (пацанов) срок обучения 2 года.Где и как можно уточнить.
Один из преподавателей Олег - бывший топливщик и мастер в Зенит - Авто в Москве (начинал работать в советские времена в Азии) общался с ним весной.

09 Сентябрь 2011, 09:28:25
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 Моя жена говорит, что топливщик это солярочный наркоман...

А моя говорит что "это у остальных деньги не пахнут, а у нас пахнут..." :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Сентябрь 2011, 14:44:56
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Раз уж римского императора не смутил запах денег от туалетов, то нам-то и подавно стеснятся нечего :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Сентябрь 2011, 20:11:11
#70
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
да порой таки,простаивая в очереди,приходится  слышать нелестные  отзывы,в которых   негодуют о противном бензиновом запахе от кого то. Дегьги тож ,когда берёшь часто  грязными руками,так и норовят в магазах    от них отказаться. А когда  выкладываешь мелочь\"пятаки" \ от маршруточников или ,наоборот, 1000р от иномарочников: смотрят как на прокажённого. Вроде   напоминаю им ,что это обычные  разменные деньга,а не змеи ядовитые и таранкулы  из пустыни.  ;D :o :-[ :'( :-* :)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Октябрь 2011, 22:56:08
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Руки пахнут соляркой? Люди в очереди  возмущаются? Наплюйте на них!
Я - диагност. Человек, котиорый  ищет дефекты в электронной системе впрыска.
Должен ходить в белом халате и нажимать кнопочки на сканере.
Только почему то нажав кнопочку ,руки по локоть оказываются  в дизельной мазуте. А иначе дефект не найдешь...
Соляра с рук мылом смывается. Мазута - нет.Как жене это обьяснить - не знаю...
Завидую топливщикам!

01 Октябрь 2011, 23:22:30
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Соляра с рук мылом смывается. Мазута - нет...

Купите нормальное средство для мытья рук, к примеру Ma-Fra. Мне особо нравиться от этой фирмы паста Pole Position ....

...
Завидую топливщикам!

А вот этого не надо! Мы не только в ней "купаемся", но и дышим целый рабочий день....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Октябрь 2011, 16:14:15
#73
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Дим, переходите на жидкость, чуть дороже, но ни запаха, ни вкуса, и руки не ест. И деньги пахнуть перестанут

02 Октябрь 2011, 16:17:33
#74
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
А по теме, очень понравилось обучение в учебном центре Бош и Игорь Воробьев. На бензине Михалевский - бомба. В Дизель Маркете понравилось обучение по ремонту CR по демократичным ценам. Кто сильно хочет напиться - источник найдет