0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2011, 22:06:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
МАЗ-555102 2008 года выпуска, двигатель ЯМЗ-236 Евро-3, пробег 70 тыс. км. Год назад сломало распылитель в следствии чего размолотило поршень, в итоге снимали обе головки поменяли обе прокладки на новые и поршень. Там стоят металические с резинками. Месяц назад начал сочиться тосол из нижней части головок. Головки сняли поменяли прокладки. Через неделю та же история. Отдал головки на опрессовку сказали все в норме. Геометрию не проверял. Сегодня по новой собрал головки с новыми прокладками, залил тосол и сразу же из под одной начал сочиться тосол. Спрашивал у многих мотористов говорят причина только в резинках ни блок ни головку повести не может. Я не верю что столько резинок и все бракованные. В чем может быть причина? В понедельник собираюсь гнать в сервис в котором мотористы сказали что проблема в резинках.

12 Март 2011, 22:22:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проверьте геометрию ГБЦ. А заодно и выступание гильз.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Март 2011, 22:25:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
А где данные по выступанию гильз взять? И если бошку промерить, если кривая только выбрасывать? Там проточка идет не фрезернуть.

12 Март 2011, 22:29:17
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Данные по выступанию гильз могу скинуть только в понедельник. Кстати, там гильза ставится на Loctite 5910.  По поводу ГБЦ - всё зависит от кривизны. У нас для этих целей используется плоскошлифовальный станок, не фрезер.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Март 2011, 22:35:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
"Кстати, там гильза ставится на Loctite 5910." В смысле, немного не понял. А данные по выступанию пригодились бы, Заранее спасибо.

12 Март 2011, 22:37:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Loctite 5910 - это герметик. Там нет верхней резинки на гильзе.  Данные по выступанию в понедельник.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Март 2011, 23:03:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
На гильзы то, я меньше всего грешу. Они ни разу не снимались и прорыва газов нет. Больше склоняюсь к головкам.

13 Март 2011, 00:22:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Не трогай головки, и и резинки под головками . Они здесь совершенно не при чем.  Дело в том. что при установке гильзы в блок ее верхняя часть садится на специальный герметик, не обязательно локтайт, можно анатерм, а еще лучше и проще взять тонкое резиновое кольцо, раньше шло в ремкомплекте вместе с гильзами, теперь нет, можно взять камазовское(белое), оно меньше по диаметру, но натягиается и стоит без проблем. Снимаешь головку, если нет специального приспособления что бы приподнять гильзу, придется снять поддон, гильза выбивается (шатун можно не трогать)чуть выше буртика, вычистить старый герметик, обмазать новым или поставить резиновое кольцо. Собрать все на место, поддон ставится в последнюю очередь когда зальешь тосол и убедишься в отсутствии течи из-под нижнего уплотнения гильзы( возможно нарушилось когда стронул гильзу).Все, проблема решена. Такая неисправность встречалась не раз и лечилось только вышеописанным приемом. Выступание бурта гильзы над поверхностью блока цилиндров должно быть в пределах: 1,6 мм.+0,035, -0,057. Если будешь уплотнять герметиком, наверное проще вытащить гильзу,что бы промазать равномерно и не получилось пропуска или пузыря через который опять может потечь тосол. Заодно на всякий случай  заменишь нижнее уплотнение гильзы.
Посадка гильзы в блок.JPG
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 00:37:07 от Vintik_7 »

14 Март 2011, 16:41:55
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Можете подсказать каталожный номер резинового кольца для уплотнения.
И подойдет ли вместо герметика Loctite 5910 гермитик Loctite 598, 5910 в Ижевске не нашел.

14 Март 2011, 16:57:53
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В принципе, наверно подойдёт.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Март 2011, 09:37:27
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Насчет разных герметиков не скажу, у меня записан Локтайт 5900 или Анатерм-505Д, я думаю (но не утверждаю) для этого уплотнения можно использовать любые из этой серии. Уплотнительное кольцо: кат № 25 3111 6594 - кольцо 150-155-25-2-5, из запчастей 7511.1004005-01 или 7511.1004005-10.

15 Март 2011, 10:31:17
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Скинули в гараже снова сами головки. В блок в тосольные каналы забили чопики, залили тосол из под гильз начал сочиться тосол, значит оно самое. Сейчас будем снимать гильзы. Звонил в магазин есть комплект колец резиновых на гильзу из 4 штук, есть по ходу в комплекте и верхнее цена вопроса 75 рублей за комплект.

17 Март 2011, 13:57:32
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
Скинули в гараже снова сами головки. В блок в тосольные каналы забили чопики, залили тосол из под гильз начал сочиться тосол, значит оно самое. Сейчас будем снимать гильзы. Звонил в магазин есть комплект колец резиновых на гильзу из 4 штук, есть по ходу в комплекте и верхнее цена вопроса 75 рублей за комплект.
75 не  дорого , у меня по 63. Но самое важное чтоб качественные были. У нас в ярославле конторки 3-4 только льют их акромя завода. Качество оставляет желать.... но , блин из за такой мелочевки столько заморочки получается. При перегреве эти колечки сильно страдают, на раз я бы даже сказал
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

17 Март 2011, 17:19:35
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Колечки ставились только на ЕВРО-2. Все гильзы ЕВРО-3 с завода садятся только на герметик, но так как конструкция гильзы осталась неизменной, установка кольца посадке не мешает. У меня есть приспособа, позволяющая приподнять гильзу, не снимая поддон. В этом случае кольцо поставить проще чем намазать герметик.

18 Март 2011, 08:11:38
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Гильзы снимали полностью заодно и нижние поменяли. Когда обратно посадили полностью гильзы не сели, потом уже головками стянулись. Пока все нормально, второй день ездит, все сухо. Всем спасибо за помощь.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8090
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14126
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2612
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6506
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8315
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02