0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2011, 12:45:49
Ребята, просьба, просветлите. Пошли газы в тосол. Тосол в масло не попадал. Сняли головку, отфрезеровали. Опять тоже самое. Рейкой проверили плоскость голловки- не понравилось, но фрезеровать больше побоялись- некуда. Купили новую. Опять идут газы. Подумали что бракованная ( пока везли немного уронили ее). Ставим опять старую. Такая же ..... без изменений. Дальше выдернули гильзы, хотя на них прошли около 5 тыс. км. На них визуально ничего не нашли. Вопрос- менять гильзы или еще кроме гильз и головки могут причины?
« Последнее редактирование: 13 Март 2011, 22:42:17 от Dmitriy301275 »

13 Март 2011, 13:56:37
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А чёже гильза не проверили.  С нять ремень с помпы и по одной снимать форсы и заводить.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Март 2011, 15:31:50
#2
А чёже гильза не проверили.  С нять ремень с помпы и по одной снимать форсы и заводить.
Ну кто знал то. И как это выглядело бы? Допустим гильза с трещиной, какие будут симптомы? Сейчас хочу втыкнуть новые гильзы.

13 Март 2011, 15:36:50
#3
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Определиш с какой гильзы идут газы. Мы так на Пазике определили какая гильза с трещиной.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

13 Март 2011, 18:27:38
#4
Определиш с какой гильзы идут газы. Мы так на Пазике определили какая гильза с трещиной.
Да! Умная мысля приходит опосля! Дошло до меня. Ладно, дело сделано. Теперь поменяю все 4 гильзы.
Нашел трещину в гильзе. Поменял одну. Собрал, пока все нормально!
« Последнее редактирование: 28 Март 2011, 10:21:19 от Гена Мохов »

13 Март 2011, 18:51:28
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Если найдеш где опрессовать ГБЦ и блок цилиндров сделай это в первую очередь иначе все может повториться.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

01 Сентябрь 2012, 18:35:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте ребята. У нас  проблема с двигателем Д-245. Помогите пожалуйста разобраться в причине поломки: постоянно обрезает верхние бортики гильз; при этом бывает что обрезает все четыре гильзы, а бывает что одну гильзу первого цилиндра. Сделали капитальный ремонт - поменяли поршневую, поменяли гильзы новые, проверили выступания гильз, прошлифовали головку, даже меняли новый блок - только завели машину - буквально 1-2 минуты работы и тосол пошел в масло, двигатель заглох. Вскрываем головки - все четыре борта лежат обрезаные - и это проблема не только у нас в АТП, но и у других перевозчиках. При этом эти двигатели подвергались ремонту многими мастерами. Помогите разобраться, подскажите в чем причина поломки!

06 Ноябрь 2012, 21:04:51
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • РБ. Бобруйск
Проблема с гильзами в этих моторах из-за того, что при проектировании изначально был заложен ресурс в 1 мил.км., но как всегда потребовалось удешивить и облегчить мотор. Сделали тоньше блок и в вот он результат - проседающие гильзы.

06 Ноябрь 2012, 22:02:39
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
основная причина обрыва бурта гильзы - перекос гильзы по оси блока , причины этому :
1. непараллельность прилегающих поверхностей гильзы и блока
2. геометрические отклонения от нормы отдельных деталей т.е. блок и/или гильза
3. неправильная затяжка прижимающих элементов ( гбц)
4. неправильное распределение силы прижатия на гильзу :
  а) перекос гильзы в блоке
  б) неточность обработки гильзы
  в) большая разность выступа одной/нескольких гильз
  г) неплоскостность поверхности гбц
  д) неравномерность затяжки/растяжение болтов гбц
  е) некорректная и/или бракованная ( не тот материал ) прокладка гбц
  ё) посторонние элементы в привалочной плоскости ( герметик и т.п. )
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........