0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2008, 13:52:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!! Спасибо за помощь в  старых топиках. Появился  вопрос: буквально неделю назад дизель (1 KZ-TE) на холодную стал заводиться хуже. До этого заводился  с "пол-пинка"(только ключ повернешь и запускался). Сейчас первый раз пускаю, но не маслаю больше секунды, двигатель не заводится, жду немного и делаю второй запуск, заводится сразу). И расход солярки резко увеличился. Масло не ест. Есть однин ньюанс, после  суточной стоянки приходится подкачивать лягушкой (которая на топливном фильтре) топливо, делать 3-5 качков. До замены фильтра такого не было. Может быть дело в  забитом топливном фильтре или подсосе воздуха, плохом топливе????? Или  иные причины?? PS: на горячий заводится с "пол-пинка", как указано выше, т.е. ключ только повернул и готово ;)) ) Обороты нормальные.
Спасибо, Александр

05 Сентябрь 2008, 20:00:26
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тут пока один ответ- подсос воздуха.

06 Сентябрь 2008, 04:07:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте! А подсос воздуха страшен для двигателя? И как это на расход топлива влияет??

06 Сентябрь 2008, 06:54:23
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Не так чтобы очень страшно, но с чем холоднее будет, тем больше будет "сосать" воздуха, тем хуже будет заводится. На расход тоже влияет, потому как топливо менее плотное, а отсюда уже может быть поздний впрыск, "бедная" смесь. ИМХО лучше устранить, к тому же на данном этапе это не сложно, так как известно после чего это началось. Или неплотно установлен топливный фильтр, или же причина в "лягушке"- воздух поступает через подштоковый зазор, потому как от долгого "бездействия" в этом районе скапливается пыль, шток может "заржаветь", уплотнение усохнуть, и при очередном прокачивании топлива нарушается герметичность. Дальше- больше, а на носу зима с её сюрпризами, и иной раз надо доехать, а мотор не заводится, трепешь нервы, теряешь здоровье, работаешь на лекарство, вокруг все вздыхают, мысленно делят наследство, но появляется цель- "хрен дождетесь", идешь к своему многострадальному авто, смахиваешь с него весь мусор и смываешь надписи типа "скоро весна- и я расцвету" и устраняешь этот злополучный подсос воздуха, меняешь аккумулятор и заводишь авто. :)

06 Сентябрь 2008, 08:34:55
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Спасибо за консультацию. Через пару дней займусь ( сейчас времени просто нет), потом отпишусь о результате. А может хреновая солярка влиять на расход и  звук двигателя???  До этого жрал 12,5 л. в среднем (город-трасса) на 100 км. Заправился (что то не очень топливо понравилось), как то жестче дизель стал работать и жрет почти 18 литров /100 км. Не может же прям сразу так вырасти расход. Воздушник открывал, вроде чистый, да и менял его 700 км. назад )) Топливный менял 3000 км. назад (тогда  как раз и начал подсасывать воздух). Он может от хреновой солярки забиться так быстро?? И говорят, сеточка где то есть на ТНВД, ее можно посмотреть, вдруг забитая. ЕЕ  я и не смотрел как раз. Сам смогу ее найти или  в мастерскую лучше??
Вы как спец, можете мне ответить: как купил дизеля, теперь  появилась привычка постоянно прислушиваться к своему движку и  чужим двигателям, как , типа, работают. Одни  работают  очень чисто, а у меня  на фоне работы двигателя слышны звуки, как будто камешки перекатываются, но  не ритмично. Особенно если ниже крыла нагнуться слышо. Это нормальный звук (говорят каждый дизель работает по разному)?? На других изредко тоже слышал такой звук.
Спасибо.

06 Сентябрь 2008, 09:04:49
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может и топливо развели 80 м бензином, он ведь дешевле, было у меня такое, по запаху легко определить. В таком случае можно добавить немного минерального масла в топливо, или же Кастрол ТДА. Если сеточка, то она может быть под входным штуцером, у себя не находил, но у меня и год и марка авто другие. Кажется у кого-то недавно было такое, у Карелянина кажется. "Перекатывание камушков"- если фантазия у нас совпадает, может говорить о не совсем правильной работе распылителей, некоторые "льют". Проверить можно с помощью Винса.

06 Сентябрь 2008, 09:23:29
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Но для начала устрани подсос воздуха.

14 Декабрь 2008, 00:22:13
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
"Перекатывание камушков"- если фантазия у нас совпадает, может говорить о не совсем правильной работе распылителей, некоторые "льют". Проверить можно с помощью Винса.

у меня симптомов никаких нет, как заводился так и заводится(тьфу*3), насчет камушков не знаю тоже, вроде нету.... просто вопрос по ВИНСу, если я правильно понимаю - ВИНС - это средство для профессиональной промывки системы впрыска.... а каков принцип ее действия ? вообще за счет чего и как она все прочищает-промывает ??? вроде слышал что там аппарат какой то гоняет вместо соляры этот ВИНС..... на дизеле катаюсь с марта месяца - скоро уж год будет, ни разу не делал, сомневаюсь что предыдущий владелец тоже занимался - запущенный дизелек попался мне..... расскажите кто знает что это поподробнее пож-ста ))
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

14 Декабрь 2008, 02:05:09
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Винс, это смесь определенного сорта сольвента (может даже обычный), смазывающих веществ, и кажется катализатора. Он растворяет лаковые и сажевые отложения образовавшиеся внутри топливной системы в следствии определенных процессов, таких как несоответствующий угол впрыска, износ, плохое качество топлива, ну и просто долгий срок службы без надлежащих процедур. Винс конечно не панацея, устранить многие неполадки полностью он не сможет, но отсрочить на некоторое время ремонт у него получается. Обычно, если с топливной системой всё в порядке, то работа двигателя на Винсе практически не отличается от работы на солярке, ну может быть чуть мягче работает двигатель. В таких случаях тоже не надо убиваться по поводу "зря" потраченых денег, потому как профилактика не повредит. Мне один раз Винс устранил последствия одного неудачного эксперимента, в результате которого распылитель словил клина, и промывка избавила меня от снятия проблемной форсунки и замены распылителя, но промывку я произвел почти сразу, благо Винс "ждал" в багажнике.

14 Декабрь 2008, 04:44:54
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
..... благо Винс "ждал" в багажнике.

сами делали или всё таки в сервисе ?
и можно ли потом после слива ВИНСа посмотреть сколько там грязи в нем после промывки появилось ?

.... Обычно, если с топливной системой всё в порядке, то работа двигателя на Винсе практически не отличается от работы на солярке, ну может быть чуть мягче работает двигатель.


так всё таки он на нем работает (сжигает) или его аппарат гоняет по системе ???
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE

21 Декабрь 2008, 12:49:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Цитировать
сами делали или всё таки в сервисе ?
и можно ли потом после слива ВИНСа посмотреть сколько там грязи в нем после промывки появилось ?
Нет нельзя, т.к. эта жидкость потребляется вместо топлива.И смысл промывки состоит в этом.
Двигатель 1HZ. При необходимости промываю сама.
Нужна литровая банка, сама промывка и желательно, второй человек.
В банку выливаем жидкость.Снимаем трубки потребления и обратки, опускаем в банку, заводим машинку, периодически нужно добавлять газу (для этого нужен второй человек).
Ждем пока машинка не скушает всю жидкость в банке.
По-началу из выхлопной черный дым, особенно, когда газуешь,.Это нормально.
Времени занимает 15-20 минут. (Это когда знаешь, что и куда присоединять, опускать)
Периодически добавляю этот ВИНС в бак, когда чувствую, что какя-то соляра не та. В багажнике всегда 3-4 банки.Удачи!
TLC 105 1HZ (турбо кит Сафари),WARN XP 9.5 и внутри всякие приблуды

22 Декабрь 2008, 00:13:33
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 80
  • Благодарностей: 0
  • ....14 лет....
    • а вот тут Я бываю чаще..
Гера
да простит меня админ местный...это не пиар !-это просто про практические нюансы о  Автономной промывке жидкостью WUNNS/DIESEL
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29407&hl=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%E2%E8%ED%F1
___________________________________________
=Андрей=
**************************************************
В тюрьме столько не сидят, сколько Я в интернете…
..хотя у меня и свой дом есть...

22 Декабрь 2008, 00:34:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
diesel52 , я рассказала что делаю я, т.е. чему меня научили, т.к. Zloy Tapok захотел знать.
А ссылка на сайт, здесь ни при чем. Можно и изначально туда человека было отослать, дав ссылку, и там он спокойненько прочитал.Но он спросил здесь.
Хотя, все здесь обсуждаемые проблемы уже давно  обмусолены.сугубо имхо.
п.с. Плогиатом не занимаюсь. Вы там все подробно расписали.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2008, 00:49:15 от Гера »
TLC 105 1HZ (турбо кит Сафари),WARN XP 9.5 и внутри всякие приблуды

22 Декабрь 2008, 02:56:51
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Для Злого Тапка. Извини, то времени не было, то инет глючил, потом забыл, отписал здесь dizelist.ru/...sg3102 но эту тему опять не нашел.
Для Геры, узнать о загрязнениях в насосе можно, если поставить на обратку, во время использования Винса, обыкновенный прозрачный бензиновый фильтр. Обычно, по откликам владельцев старых "девственных"- давно не разбиравшихся и не промывавшихся ТНВД, после промывки профессиональным Винсом, этот фильтр чернеет напрочь. Я так понял, Вы, пользуетесь НЕ литровыми емкостями Винса, скорее это пластмассовые пузырьки по 330-350 мл, так? Сдается мне этот Винс предназначен для добавки непосредственно в бак. "Винс профессиональный" продается в уже литровой жестяной емкости, да и концентрация у него посильнее, хотя по сотношению цена/объем приблизительно одинаковые.
Ещё пользовал Винс "экологический", точное название не помню, он тоже продается в литровых жестянках, добавляется непосредственно в бак, кажется в пропорции 1:500 то-ли 1:1000, тоже неплохой эффект при работе двигателя заметил. Судя по более насыщенным цвету и запаху, в несколько раз сильнее концентрация чем у Винса "профессионального". А то что в маленьких пузырьках, один раз попробовал- не понравилось ничуть.
Пы.Сы. Всё что выше сказано, не в укор- экономии ради.

22 Декабрь 2008, 09:57:55
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
всем спасибо, пробежал по ссылочкам - узнал много интересного, и объясню что понял:

- в сервисах берут деньги за то что можно легко сделать своими руками ;
- винс сгорает, и поэтому понять много ли грязи было в аппаратуре можно только одев прозрачный шланг и филтрик на обратку ;
- промывать нужно с перерывами для отмокания всякой ботвы что собралась в аппаратуре ;
- желательно делать периодически.

поправьте если что то недопонял и вообще понял не так )))

вообще интересовался я этим потому что у меня расход борщовый , с движком 2,2 с турбинкой - по городу выплевывает 10-11 (у знакомого с V - 1,9 с турбиной по городу около 6 л.)..... очень меня такое положение вещей не устраивает, так как пробег за 8 мес составил 43000 км.... вот надеюсь исправить ситуацию ВИНСом )))

разнообразным пузырькам и шкаликам маленького объема, те что в бак льются НЕ доверяю, понимаю, что есть не согласные, но это МОЁ мнение )))
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2008, 10:39:00 от Zloy Tapok »
TOYOTA IPSUM 1997 г.в., CXM - 10, 3C-TE