0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2011, 17:47:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Доброго дня всем форумчанам.Я новичок в дизелях. Не давно приобрёл авто Fiat palio weekend 2000 г.в. 1,7 ТД и начались проблемы .Попала ОЖ в 3й цилиндр.Снял голову,12ть трешин.Купил голову,контрактную.Состояние ГБЦ , не очень.Какой момент затяжки ГБЦ и распредвала ?Модель двигателя 176А3000.Помогите пожалуйста КУБАНЦУ.

14 Март 2011, 19:36:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
25nm                                                               крышки распредвала19 nm
50nm
90 град
90 град
90 град

15 Март 2011, 20:09:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Контрактная ГбЦ оказалась с изъяном.Прогиб привалочной плоскости 0,1мм,с той стороны где колектор,а так везде норма.Что делать?Если шлифовать,то какое втапливание ,минимальное, клапанов должно быть относительно ГБЦ.У ГБЦ сейчас от 0,90мм до 1,15мм,на всех клапанах разное.На старой ГБЦ стояла прокладка 1,95мм. 

16 Март 2011, 22:55:15
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
прокладку можно подобрать по толщине такую как и стояла если поршни не менялись, ГБЦ шлифовать.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

17 Март 2011, 00:50:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Поршня не менялись,судя по 2му 4му поршню,они коцнутые осколками клапанов.Наверно у бывшего хозяина оборвало ремень ГРМ.НО вопрос не в этом. ГБЦ  которую буду ставить,уже когда то шлифовалась  (это видно по круговым рискам привалочной плоскости) ,но до форс камер осталось 0,1мм.
И вот стал перед вопросом шлифовать или нет.Погрешность в 0,1 мм , я думаю не столь критична или как ?

17 Март 2011, 19:47:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Если не хочешь иметь головных болей с начала опресуй головку, потом найди толщину новой и сравни со своей Может ее до Вас запилили до бесконечности  Сколько сошлифуется с Вашей покажет только станок а не Ваши вычисления
Рязань 8 960 575 51 80

17 Март 2011, 21:42:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Сегодня шлифонул ГБЦ сняли 0,1мм,чисто.Размер до ближайшего клапана 0,85мм.Кто знает какой допуск минимальный поршень -клапан?Выход поршней 0,7мм над блоком.А с опресовкой у нас проблемно.Ультро звуком, пожалуйста.

17 Март 2011, 22:46:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Такой допуск придумали Вы, Вам и знать
Рязань 8 960 575 51 80

18 Март 2011, 10:37:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Это не я придумал ,это шлифовщик спросил у меня на с чёт допуска (обычно им привозят головы мотористы и говорят до чего снимать можно),атак же сказал ,что есть такие же ГБЦ с глубже посажеными клапанами.Вот и были сомнения,но в0,1мм вложился.А с мотористами - дизелистами у нас проблема.И стал вопрос что делать дальше.Один говорит подбирать прокладку толще, другой втапливать клапана...?
Гбц возил шлифовать за 60 км .   

19 Март 2011, 10:55:49
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Поставь максимальную по толщине прокладку ,но не самодельную и болты ГБЦ новые

19 Март 2011, 16:01:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Самодельное-это отпадает.Мне уже пришла прокладка и болты,подбирал менеджер ,яему сказал выход поршней 0,7мм,он сказал 1,95мм Glaser код 25055.Может стоит отказаться ,пока не выкупил . ?А болты тоже на подбирать к прокладке?

31 Март 2011, 20:45:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Чем дальше в лес ,тем больше дров.Как было написано выше 2 ой и4 ый поршни 0,7мм выход, а вот 1ый и 3ий 1,2мм выход выше блока.Значит поршня менялись?До этого не все про мерились цилиндры.Что делать ?Спасибо всем ,кто ответит.

31 Март 2011, 21:21:15
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Не обязательно,найди литературу по этому двигат. Там узнаеш необходим толщину проклад.

01 Апрель 2011, 01:58:34
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Если есть разница в вылете поршня над блоком, стоит проверить шатуны, возможно был мини гидроудар

01 Апрель 2011, 21:01:39
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
А вот с букварём проблема ,уже третий месяц ищу , на Fiat Palio Weekend 70TD,нигде нет.Нашёл на 1,7д брошюру 40 стр. ,практическое руководство ,коротко о главном ,когда икак проводить ТО,в общем информации ноль.
А вот насчёт гидро удара у меня сомнения,что-то тут не то.Посудите сами 2ой-4ый поршни 0,7мм- выход (они коцнутые осколками,и у них есть маркировка 08/2 ), а 1ый-3ий   1,2мм выход и без маркера.Бывший хозяин клянётся, божится ,что не чего не делал,но в Германии такого бы не сделали.