0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Июль 2013, 18:43:48
#120
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область

27 Июль 2013, 18:58:04
#121
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
1мм топливного корректра при зажатом обратном корректоре то это крутой прирост топлива в режиме перегрузки. Да что Вы все эти пружины меряете и меняете как колпачки в лохотроне "напёрстки" ;) всё равно не поможет.  Что такое мягкая пружина в пусковом регуляторе? Да она такая должна быть по натяжению чтобы после снижения оборотов мотора меньше 400 должна выводить рейки на ПУСК и тогда будет подача такая топлива что мотор не заглохнет. Это всё. Придерживайтесь этой теории вместе с топливщиком. Надоело долбить одно и тоже.  ;) Вот такой вам свежий  пример подойдёт?. Приехал из Феодосии начальник с водителем зделать так же другого камаза. Так этот водила в восторге. Стою гружёный (бензовоз)  , говорит, влючил передачу, не успел прибавить газу как нога со сцепления соскользнула... и машина поехала. Что было зделано на этой аппаратуре  да то что обратный корректор зажат и установлен  пусковой регулятор что Я давал в теме. П. пары и нагнетательные клапана естественно новые. Муфта зделана по правилам и " зажигание" на автомобиле выставлено оптимально.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 19:24:55 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Июль 2013, 19:45:40
#122
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Сделай 3мм.
шайбы подкинуть на вал?
камаз 53212/юник-504

27 Июль 2013, 20:09:50
#123
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да.

27 Июль 2013, 20:33:58
#124
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Этот размер делаю  ровно  4.2 мм   +- 0,05 мм (допуск) можеш по экспериментировать. Да еше посмотри втулки на грузах Часто встречаются они из борзы случай не изношены, их там 4 шт
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Июль 2013, 20:54:59
#125
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
да,втулочки болтаются немного и на роликах следы износа(квадратичность)..у меня державка со старого(простого) насоса есть хорошая,можно её поставить?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2013, 20:59:05 от камазюник »
камаз 53212/юник-504

27 Июль 2013, 21:38:06
#126
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Вы конечно экспериментируйте как хотите, да только скажите мне, при открытой крышке ТНВД  и при работе манипулятором когда мотор начинает заглохать, рейка на пусковую подачу выводится?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Июль 2013, 22:23:17
#127
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобще-то камаз она техника такая ,до конца неизученая,порой логике трудно поддаётся.
Вот обучение на таких насосах проводить удобно,регулятор находится в лежачем положении,продемонстрировать на стенде удобно,видно куда - чего двигается,чего за  чего отвечает.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

28 Июль 2013, 08:14:50
#128
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
да,втулочки болтаются немного и на роликах следы износа(квадратичность)..у меня державка со старого(простого) насоса есть хорошая,можно её поставить?
Поменяйте.Ничего сложного.Проверьте размер на конце муфты типа шарик, диаметр должен быть не меньше 14,5мм.

28 Июль 2013, 08:26:24
#129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Лично моё мнение по поводу состояния регулятора в ентом насосе у топика - состояние - "хлам" ! :'( Поентому лучше в утиль всю эту "бяку"  :D. Можно взять новые "потраха" у донора или ужосъ другой "рабочий" насос что ли . :-[

28 Июль 2013, 09:52:53
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Мне тоже надоело давать советы впустую. ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Июль 2013, 11:58:54
#131
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Вы конечно экспериментируйте как хотите, да только скажите мне, при открытой крышке ТНВД  и при работе манипулятором когда мотор начинает заглохать, рейка на пусковую подачу выводится?
такое ощущение что рейка выходит на пусковую,а грузики её обратно толкают
камаз 53212/юник-504

28 Июль 2013, 15:43:33
#132
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
такое ощущение что рейка выходит на пусковую,а грузики её обратно толкают

Всё верно ! Получается двигун хочет выйти на режим х.х. , но под нагрузкой или по причине "утечки" ВД или ещё что-то , НЕ может поддерживать ентот режим и выводится регулятором на режим пуска , НО т.к. обороты не совпадают и мотор "рявкает" , то регулятор с помощбю грузов просто выбрасывает рейку на "0" , а потом ТНВД просто НЕ УСПЕВАЕТ опять включить подачу на пуск ...... Думаю как-то так .
Моё мнение остаётся в силе - надо контролировать "нормальное"  давление в низком контуре ТНВД , ведь 2 бара - это против правил , тем более на х.х. . Там должно быть от силы 0,75 бар на х.х. Ведь даже регулировка на стенде происходит с "нормальным" давлении в канале питания ТНВД . :D

28 Июль 2013, 16:23:46
#133
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Бред. Вот камазюник не курит и Вы, Дизельтэк не балуйтесь. Из Ваших рассуждений выходит что все до единого тнвд должны и обязаны "гавкать",причем вблизи Вы такую проблему не решите, остается только бла-бла-бла.....

28 Июль 2013, 16:36:14
#134
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Из Ваших рассуждений выходит что все до единого тнвд должны и обязаны "гавкать",

Спасибо не курю ....  :D А вот по поводу "все гавкать" , так это так и в практике и получается - под нагрузкой отпускаешь педаль сцепления например на 4-ой пониженной ( МАЗ , КрАЗ ) НЕ " прибавляя газа " , т.е. на х.х. - моторчик начинает "дёргаться" ( урум , уруррум , ... ) и набирая обороты к/вала ( "пусковая" то была "подана" чтоб не заглох ) выходит на заданной режим и может так без прибавки "газа" ехать потихоньку по ровной дороге , на холостом ходу ....  :D ;)

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71516
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14822
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2721
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11102
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4195
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa