0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2013, 17:27:13
#135
  • Гость
Моё мнение остаётся в силе - надо контролировать "нормальное"  давление в низком контуре ТНВД , ведь 2 бара - это против правил , тем более на х.х. . Там должно быть от силы 0,75 бар на х.х. Ведь даже регулировка на стенде происходит с "нормальным" давлении в канале питания ТНВД . :D

  Внимательно Вас слушаем - развивайте свою мысль, может в ней есть зерно истины. Так каким образом отклонение давления в контуре низкого давления влияет на обсуждаемую проблему? ждем обоснования.

28 Июль 2013, 19:00:01
#136
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Лучше продолжать тему дальше, чем уводить в сторону, ну поболтал  и выдал фантазии  за действительное. Больше смысла в них нету
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Июль 2013, 19:53:05
#137
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Встречался с этим на 2 авто, у обоих проблема была с завышенным давлением(низкая сторона). Если п/п новые, такое возможно. На МАЗе, двиг. 7511 - была забита трубка обратки, на простом КАМАЗе владелец установил какие-то приблуды или компенсаторы давления или еще как-то, но при их установке нужно поднимать давление до 3кг/см2, новые пары при таком давлении подклинивает, при сбросе газа КАМАЗ почти глох. Прошло время, пары подтерлись - проблема ушла. Я думаю что где-то подклинивание, зазоры тут хоть завыставляйся. С зазорами он будет плавать, гавкать, но не даст регулятор упасть оборотам на столько. Применение в данном случае регулятора от Петра Алексеевича считаю в данном случае не оправданным, т.к. при включении пусковой подачи на 400 оборотах может привести к резкому набору оборотов и как следствие забросу оборотов намного выше холостых, что опять приведет к их падению и т.д. Я так думаю, прошу без обид.
+7-912-827-0747

28 Июль 2013, 21:37:27
#138
  • Гость
Встречался с этим на 2 авто, у обоих проблема была с завышенным давлением(низкая сторона). Если п/п новые, такое возможно. На МАЗе, двиг. 7511 - была забита трубка обратки, на простом КАМАЗе владелец установил какие-то приблуды или компенсаторы давления или еще как-то, но при их установке нужно поднимать давление до 3кг/см2, новые пары при таком давлении подклинивает, при сбросе газа КАМАЗ почти глох. Прошло время, пары подтерлись - проблема ушла. Я думаю что где-то подклинивание, зазоры тут хоть завыставляйся. С зазорами он будет плавать, гавкать, но не даст регулятор упасть оборотам на столько. Применение в данном случае регулятора от Петра Алексеевича считаю в данном случае не оправданным, т.к. при включении пусковой подачи на 400 оборотах может привести к резкому набору оборотов и как следствие забросу оборотов намного выше холостых, что опять приведет к их падению и т.д. Я так думаю, прошу без обид.

   Ни разу с таким не сталкивался и не могу найти объяснение такому явлению в рамках здравого смысла. Это только у "механикусс" возможны разные "чудеса", а реальная жизнь подчиняется законам физики. Или я ошибаюсь?

28 Июль 2013, 21:49:49
#139
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Diesel-OK, на камазе не встречал,но на ЯМЗ это бывало ! Особенно при износе пяты толкателя. Плунжер прижимает топливом к толкателю,а при износе оного,его слегка как бы приклинивает.Сам плунжер работает как бы гидроцилиндр.....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 21:56:58
#140
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Так каким образом отклонение давления в контуре низкого давления влияет на обсуждаемую проблему? ждем обоснования.
Ув. " Пропеллер ОК " я сам точно НЕ знаю всего процесса сия явления , НО то что такое возможно - это факт !
Приведу в пример случай на "макаронной фабрике" :
Цитировать
регулировка ТНВД-238
« Ответ #92 : 05 Ноября 2012, 23:30:17 »  
--------------------------------------------------------------------------------
На мой взгляд это стандартное явление - вызвано усилием трения "пяты" пальца плунжера о толкатель. Пропорционально величине давления в "низкой" полости и диаметру плунжера  Попробуйте смазать маслом данное соединение (пята плунжера - толкатель)
А именно обратите внимание на слова многоуважаемого Димаса : " .... Пропорционально величине давления в "низкой" полости и диаметру плунжера  .... "

28 Июль 2013, 22:02:31
#141
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Сам плунжер работает как бы гидроцилиндр.....

Всё верно . И для 9 мм плунжера сохраняется закон действия силы низкого контура по оси плунжера , при давлении в низком контуре : в 0,75 бар - 0,5 кгс , а в 2,0 бара - 1,25 кгс , т.е. разница в 2,5 раза ! Думаю никакие регулировки тут не помогут , ведь всякое натяжение и сила пружин регулятора - ведь расчитана И с УЧЁТОМ давления на плунжер ...  :-[  ::)

28 Июль 2013, 22:06:40
#142
  • Гость
  Отвечаю обоим оппонентам -  высказывание "Димас" это всего лишь его личный взгляд на  возможность или невозможность влияния величины давления в "низкой" стороне ТНВД на "подклинивание" П/П, предлагаю это не рассматривать как "истину в последней инстанции" (ошибиться может каждый), истиной может служить здравый смысл который говорит что величины давлений в гидравлическом сочленении П/П в момент наполнения надплунжерного пространства (НМТ П/П) и в момент подачи топлива в нагруженную ЛВД просто несопоставимы. Так подумайте сами - если при изменения давления в надплунжерном пространстве с 0.5 до 3 атм (например) возникает эффект "подклинивания" то  что должно происходить если в том-же месте давлени подскочит до 400_600 или может даже больше атм. (в момент подачи топлива в трубку ВД подключенную к исправной форсунке) ??

  Так что г-н "механикусс" если Вы лично сами не осознали чего-то
Ув. " Пропеллер ОК " я сам точно НЕ знаю всего процесса сия явления
то ссылаться правильнее всего будет на источники отличные от "Википедии" (надеюсь понятно о чем идет речь?).
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 22:19:34 от Diesel-OK »

28 Июль 2013, 22:20:43
#143
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
что величины давлений в гидравлическом сочленении П/П в момент наполнения надплунжерного пространства (НМТ П/П) и в момент подачи топлива в нагруженную ЛВД просто несопоставимы

В том то и дело ! Если мы подадим начальное давление в полость нагнетания например 1 бар , то при пике нагнетания ( степени гидравлического сжатия ) у нас допустим будет 600 бар , тогда если начальное будет 3 бара , то согласно гидравлическому закону мы получим уже где-то не 600 а 900 бар ! А это уже существенно . ;)

28 Июль 2013, 22:24:39
#144
  • Гость
Цитировать
что величины давлений в гидравлическом сочленении П/П в момент наполнения надплунжерного пространства (НМТ П/П) и в момент подачи топлива в нагруженную ЛВД просто несопоставимы

В том то и дело ! Если мы подадим начальное давление в полость нагнетания например 1 бар , то при пике нагнетания ( степени гидравлического сжатия ) у нас допустим будет 600 бар , тогда если начальное будет 3 бара , то согласно гидравлическому закону мы получим уже где-то не 600 а 900 бар ! А это уже существенно . ;)

  а тут поподробнее - расширьте ответ.

28 Июль 2013, 22:25:53
#145
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Цитировать
что величины давлений в гидравлическом сочленении П/П в момент наполнения надплунжерного пространства (НМТ П/П) и в момент подачи топлива в нагруженную ЛВД просто несопоставимы

В том то и дело ! Если мы подадим начальное давление в полость нагнетания например 1 бар , то при пике нагнетания ( степени гидравлического сжатия ) у нас допустим будет 600 бар , тогда если начальное будет 3 бара , то согласно гидравлическому закону мы получим уже где-то не 600 а 900 бар ! А это уже существенно . ;)

Вы в корне не правы! Жидкости не сжимаются!!! В данном случае увеличения давления не произойдёт!

А вообще то мы ушли от темы...
Если по теме,То лично моё мнение,что увлеклись смягчением пусковой пружины! Лично моё мнение,в данном,повторюсь,В ДАННОМ случае нужна жёсткая пружина,чтоб регулятор мог вовремя подхватить рейку!
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 22:30:26 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 22:38:21
#146
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Жидкости не сжимаются!!! В данном случае увеличения давления не произойдёт!

Это вы откуда взяли ?  :o :D Все жидкости на планете сжимаются в той или иной степени ! Т.е. изменяют свой первоночальный объём в зависимости от давления на среду !
Например вода , в принципе НЕ сжимаемая жидкость ( т.к. в технике нет таких давлений или точнее их широкого применения ) при давлении в 10000 кгс/см2  на глубине в 1000 метров , изменяет свой первоначальный объём на 0,05 % !!!!! Не много правда ли ?! А вот то же масло гидравлическое или ДТ , и т.п.  при таком давлении в 10 тнс/см2 - изменит почти на 99% . :D

28 Июль 2013, 22:39:42
#147
  • Гость
Цитировать
Жидкости не сжимаются!!! В данном случае увеличения давления не произойдёт!

Это вы откуда взяли ?  :o :D Все жидкости на планете сжимаются в той или иной степени ! Т.е. изменяют свой первоночальный объём в зависимости от давления на среду !
Например вода , в принципе НЕ сжимаемая жидкость ( т.к. в технике нет таких давлений или точнее их широкого применения ) при давлении в 10000 кгс/см2  на глубине в 1000 метров , изменяет свой первоначальный объём на 0,05 % !!!!! Не много правда ли ?! А вот то же масло гидравлическое или ДТ , и т.п.  при таком давлении в 10 тнс/см2 - изменит почти на 99% . :D

  не про то спрашивают - не уходите от ответа!

  и вообще прежде чем что-то "строчить" полезно подумать - откуда на глубине (вода) 1000 м возьмется давление 10000кг/см.кв.? Может на такой глубине в естественных условиях будет давление 100 кг/см.кв. И КАК гидравлическое масло может "ужаться" на 99% ?? Что с него в таком случае останется?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 22:47:53 от Diesel-OK »

28 Июль 2013, 22:55:05
#148
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Diesel-OK , мы не правы....Увы....Мы забыли про небесные чёрные дыры....Там все вещества сжимаются ;D ;D ;D
Но пока нас не затянуло,давайте уйдём от фантастики и вернёмся на землю...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 23:03:20
#149
  • Гость
Diesel-OK , мы не правы....Увы....Мы забыли про небесные чёрные дыры....Там все вещества сжимаются ;D ;D ;D
Но пока нас не затянуло,давайте уйдём от фантастики и вернёмся на землю...

  Так нас в "черные дыры" носом никто и не "тыкал" - речь шла про земные условия существования. А если г-н "механикусс" подразумевал то что Вы сказали так увы даром "ясновидения" не обладаю, и воспринимаю буквально то что напечатано в сообщении (если сказано что мел белый - значит белый безоговорчно с нашей точки зрения, а как там будет с точки зрения "кванотой механики "механикусс" так енто тоолько ему ведомо)

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71586
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14836
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11128
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa