0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2013, 23:51:46
#165
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Кашель и чих от размеров? Не Станиславский, но - не верю! Троит от размеров? Аффигеть.

28 Июль 2013, 23:55:55
#166
  • Гость
 предлагаю временно приостановить обсуждение до момента когда ТС выложит наливы ТНВД при 300 об/мин на штатных форсунках в режиме "тапка в пол".

28 Июль 2013, 23:57:16
#167
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 А вы попробуйте крышку на тнвд откройте и посмотрите как при включении гидравлики на  манипуляторе что и как срабатывает .
[/quote]

И открывать не обязательно..Знаю наверняка,что рейка в сторону увеличения не подалась...Если бы пошла,не заглох...Остаётся вопрос,Что должно её двинуть именно на Холостых оборотах...Всё просто.... Обратный как мы знаем зажат,Прямому ой как рано в работу...
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 23:59:56 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Июль 2013, 23:57:35
#168
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Разиель, если не трудно, объясните пожалуйста как несовпаление размера "по муфточке" может вызвать "почти глохнет".
+7-912-827-0747

29 Июль 2013, 00:02:45
#169
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Ребята сорри за мои "сказки" на ночь , т.к. всё равно в этой теме про " давление и его особенности " мы друг друга не поймём .
Но суть такова : топик вначале описал что ФТОТ "затупикован" "затычкой" в виде "чопика" деревянного ! О каких регулировках тут можно говорить вообще ?

Цитировать
наливы ТНВД при 300 об/мин на штатных форсунках в режиме "тапка в пол".

А при чём тут тапка в пол ? Это можно сказать немного "не честно" по отношению к проблеме х.х. , так как надо чтоб после сброса газа и/или при нагрузке на маховике , моторчик то НЕ ГЛОХ , при сохранении холостых оборотов двигуна ! Т.е. НИКАКИХ "телодвижений" в помощь регулятору , НЕ ТРОГАТЬ "гашетку" .....  :D

29 Июль 2013, 00:04:58
#170
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если размер по муфточке без зазора - очень медленно сбрасывает обороты.Если зазор увеличен - будет глохнуть если отпустить педаль.При этом, как ни странно - холостые будут выставлены по норме на моторе.

29 Июль 2013, 00:15:58
#171
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ребята сорри за мои "сказки" на ночь , т.к. всё равно в этой теме про " давление и его особенности " мы друг друга не поймём .
Но суть такова : топик вначале описал что ФТОТ "затупикован" "затычкой" в виде "чопика" деревянного ! О каких регулировках тут можно говорить вообще ?

Чёпик в ФТОТ,довольно таки распостранённая вещь. Уж очень неприятный клапан в фильтрах,именно Камазовских установлен. Не скажу за всех,но у меня в базе все Камазы с чёпиками...На работу системы это практически не влияет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Июль 2013, 00:23:07
#172
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Не скажу за всех,но у меня в базе все Камазы с чёпиками...На работу системы это практически не влияет.

Да но давление в линии нагнетания ТНВД на х.х. мотора вы же не мерили ? Откуда вам знать что там более положенных 0,75 бар ?  :)

29 Июль 2013, 00:35:00
#173
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Цитировать
Не скажу за всех,но у меня в базе все Камазы с чёпиками...На работу системы это практически не влияет.

Да но давление в линии нагнетания ТНВД на х.х. мотора вы же не мерили ? Откуда вам знать что там более положенных 0,75 бар ?  :)

А разве я упоминал что там повышеное давление? Как пример я привел ЯМЗ. И с оговоркой,что у Камаза такого не встречал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Июль 2013, 00:40:29
#174
  • Гость
  "сказки" на ночь...

  to  ДизельтЭк - с нетерпением ждем расширенного ответа на поставленный вопрос  (сообщение 132 и 135).
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 00:43:46 от Diesel-OK »

29 Июль 2013, 00:44:08
#175
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А вообще. На стенде устанавливаю 400 оборотов. Винтом холостого хода добиваюсь минимального истечения солярки из пеногасителей,То есть как бы имитирую холостой ход. Затем кратковременно жму рычаг стоп и отпускаю. Если солярка из пеногасителя сразу же начинает течь как и текла,глохнуть не будет. Если увеличится,то будет лаять на двигателе...Корректирую именно пусковой пружиной.Опытный топливщик и без мензурок определит примерное количество ....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Июль 2013, 12:13:31
#176
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
была у меня машина, урал евро-2 с насосом 324, так там установщики топливных датчиков вообще заглушили обратку с насоса, машина ездила и было все в норме.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

29 Июль 2013, 12:16:39
#177
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
была у меня машина, урал евро-2 с насосом 324, так там установщики топливных датчиков вообще заглушили обратку с насоса, машина ездила и было все в норме.
Обратку из насоса они заглушили,но поставили клапан на фильтре,то есть магистраль разгрузили.Такие датчики и у нас стоят.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Июль 2013, 12:20:42
#178
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
не было там ни какого клапана
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

29 Июль 2013, 16:57:01
#179
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
была у меня машина, урал евро-2 с насосом 324, так там установщики топливных датчиков вообще заглушили обратку с насоса, машина ездила и было все в норме.
Обратку из насоса они заглушили,но поставили клапан на фильтре,то есть магистраль разгрузили.Такие датчики и у нас стоят.
на камазе вроде слив идёт логически и классически в бак. К тому же---наличие даже слива во ФТОТ у него самого--это не тоже самое .что у ТНВД---да и смысл"обратки " .которая вместе с воздухом разделяется вбаке на среды,а во ФТОТе вновь уходит  с воздухом в ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71451
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14816
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2718
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11092
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4193
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa