0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2013, 17:13:15
#180
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Согласен на все 10000!!! Пробовал доказать это спецам что устанавливали счётччики топлива,бесполезно.... Вход в насос есть,из насоса нет!!!Стоит пробка под пломбой. Клапан устанавливали на ФТОТ,обратка в бак... По данной схеме установлены все счётчики на нашей технике.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

29 Июль 2013, 17:21:25
#181
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На евриках больше года не ходит резина из-за пробки вместо клапана.Замена ремкомплекта - цена ремонта тнвд. Нравится людям деньги предлагать - не откажусь.

29 Июль 2013, 18:27:47
#182
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
всех приветствую!насчёт низкого давления-поначалу на насосе стоял родной клапан,евро с колпачковой гайкой.с ним пробовал-не то..он кстати не "бзикал" при ручной подкачке.потом поставил с простого(болт-клапан)-тот начал бзикать..завёл-нифига,по старому..поставил мех.манометр на вход в тнвд,качаю ручной-доводит до двух и стравливает до одного(атм.).растянул пружинку-стал держать 2 очка стабильно и на заведёном тоже.так что пробовал и с низким и с высоким давлением-никакой разницы..
камаз 53212/юник-504

29 Июль 2013, 18:31:21
#183
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
предлагаю временно приостановить обсуждение до момента когда ТС выложит наливы ТНВД при 300 об/мин на штатных форсунках в режиме "тапка в пол".
вот у меня записано на бумажке-300об\мин-1000циклов-15-20куб
камаз 53212/юник-504

29 Июль 2013, 18:34:08
#184
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
  А вы попробуйте крышку на тнвд откройте и посмотрите как при включении гидравлики на  манипуляторе что и как срабатывает .

И открывать не обязательно..Знаю наверняка,что рейка в сторону увеличения не подалась...Если бы пошла,не заглох...Остаётся вопрос,Что должно её двинуть именно на Холостых оборотах...Всё просто.... Обратный как мы знаем зажат,Прямому ой как рано в работу...
[/quote]откручивал правую пробку на заведёном и пальцем щупал рейку в момент нагрузки(манипулятор)..рейка уходит..и возвращается..
камаз 53212/юник-504

29 Июль 2013, 18:39:27
#185
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Согласен с вами разиель  Как говорят +10000
Но повторюсь,считаю что виной здесь мягкая пусковая пружина..Попросту регулятор не успевает подхватить рейку для увеличения подачи. Может есть смысл попробовать поставить заведомо укороченную пружину?
пробовали 4 вида пружин-родная,родная укороченая на один виток,родная укороченая на два витка(чёрный дым) и короткая мягкая(больше понравилась)
камаз 53212/юник-504

29 Июль 2013, 18:44:25
#186
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик

согласен, так же как и зазоры и размеры. Почти глохнет - значит нет подачи. будет подача - не заглохнет. тухлые пары - как вариант.
[/quote]да я уже другому топливщику возил,он вытащил одну пару и подтвердил,что новая..
камаз 53212/юник-504

29 Июль 2013, 18:45:48
#187
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был вчера ночью камаз: капиталил-менял п.п.-- проверил регулятор и получилось классически.1. х.х.-300мин-1--200ц.-3-4 куба. 2. 270  мин-1--200ц.--6-7 кубов.3. 240-250мин-1-200ц.--8-9 кубов. завели--обороты держатся стабильно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Июль 2013, 18:46:41
#188
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ

согласен, так же как и зазоры и размеры. Почти глохнет - значит нет подачи. будет подача - не заглохнет. тухлые пары - как вариант.
да я уже другому топливщику возил,он вытащил одну пару и подтвердил,что новая..
[/quote]пары проверяют на режиме пуска: 100мин-1--100ц.--20-23 куба должны выдавать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Июль 2013, 18:53:52
#189
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
камазюник - попробуй запитать  с канистры к   подкачке, в прошлом году было кажется 2 случая очень похожих на твою,  с канистры все прекрашалось. Шансов конечно мало но... .  Да, повторня проверка  что показала  по углам  какой перепод?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Июль 2013, 19:41:58
#190
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Вход в насос есть,из насоса нет!!!Стоит пробка под пломбой. Клапан устанавливали на ФТОТ,обратка в бак...

Всё верно . Но выход "общий" через ФТОТ - есть ! А это главное для поддержания определённого давления в ЛНД ( линия низкого давления ) . Т.е. можно сказать что в этих соединениях через трубки - ФТОТ как тройник , от него к ТНВД , к нему от ТННД , и от него в бак ....  ;)

Цитировать
поставил мех.манометр на вход в тнвд,качаю ручной-доводит до двух и стравливает до одного(атм.).растянул пружинку-стал держать 2 очка стабильно и на заведёном тоже.так что пробовал и с низким и с высоким давлением-никакой разницы..

Я не спроста в самом начале обсуждения вас спросил про давление в ЛНД на х.х. мотора , а не давление "на ручном режиме" , т.к. то что "качаетсъ" механический насос , вам надо ( создатьрежим как бы х.х. ) 5-ть раз в секунду ! Думаю это трудно воспроизвести ....  :D Поэтому так как вы сказали , что у вас стоит "затычка" во ФТОТе , а не на корпусе ТНВД ( что есть большая ртазница - НЕТ СЛИВА в БАК , т.е. "стравливания" давления ) и вы сами измерили давление на холостом ходу в 2 бара - то я никак не пойму - как вы создали давление НИЖЕ 2-х бар ? И как это проконтролировали ( вы же замеряли сброс до 1-го бара ( что кстати тож МНОГО ) в режиме "ручной пресс" ) ?

29 Июль 2013, 19:44:27
#191
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Автомобиль глохнет при сбросе газа только когда включен манипулятор или всегда?
+7-912-827-0747

29 Июль 2013, 19:51:48
#192
  • Гость
предлагаю временно приостановить обсуждение до момента когда ТС выложит наливы ТНВД при 300 об/мин на штатных форсунках в режиме "тапка в пол".
вот у меня записано на бумажке-300об\мин-1000циклов-15-20куб

  Вот вам и причина - если "тапка в пол" то при 300 об/мин при задавленном обратном корректоре подача должна быть не ниже 70мм.куб./цикл. Визуально "красивая" П/П не является гарантом достаточной гидравлической плотности.

29 Июль 2013, 20:04:45
#193
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Автомобиль глохнет при сбросе газа только когда включен манипулятор или всегда?
всегда
камаз 53212/юник-504

29 Июль 2013, 20:07:29
#194
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
камазюник - попробуй запитать  с канистры к   подкачке, в прошлом году было кажется 2 случая очень похожих на твою,  с канистры все прекрашалось. Шансов конечно мало но... .  Да, повторня проверка  что показала  по углам  какой перепод?
попробую с канистры..по углам затрудняюсь ответить
камаз 53212/юник-504

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71449
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14816
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2718
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11092
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4193
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa