0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Июль 2013, 19:41:58
#195
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Если размер по муфточке без зазора - очень медленно сбрасывает обороты.Если зазор увеличен - будет глохнуть если отпустить педаль.При этом, как ни странно - холостые будут выставлены по норме на моторе.
добавил одну(больше не было) шайбу на вал-перестал глохнуть после прогазовки..чуть чуть провал есть,но не критичный..Разизелю привет!  а вот под нагрузкой на хх всё равно глохнет
камаз 53212/юник-504

31 Июль 2013, 19:44:14
#196
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
поступило предложение смешать солярку с маслом и запитаться с канистры-проверить плунжера..
камаз 53212/юник-504

31 Июль 2013, 22:17:15
#197
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Ребят я же не говорил что проблема давления в ЛНД в ТНВД может так оказывать влияние на подачу на х.х. , что НИКАК не отрегулировать ентот момент , просто регулировки "на моторе" и "на стенде" из-за разности давлений в ЛНД - РАЗНЫЕ ...  ;)

01 Август 2013, 08:37:10
#198
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Значит - маловато будет.Одна шайба - 0,5 скорее всего, а нужно еще хотя бы 2 таких.Отнимите у кого-нибудь.

01 Август 2013, 08:47:53
#199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ребят я же не говорил что проблема давления в ЛНД в ТНВД может так оказывать влияние на подачу на х.х. , что НИКАК не отрегулировать ентот момент , просто регулировки "на моторе" и "на стенде" из-за разности давлений в ЛНД - РАЗНЫЕ ...  ;)

Вообще-то диапазон величины давления на стенде не отличается так уж сильно,если замерить подачу непосредственно с мотора - разницы не будет. Все остальное - дефекты и поломки.

02 Август 2013, 18:14:28
#200
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
всё,я поехал работать..а то уже жена косо смотрит..
камаз 53212/юник-504

03 Август 2013, 23:10:50
#201
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
только что делал насос: прироста топлива не было  ниже х.х.--установил другую стартовую пружину--всё чотко заработало. Буду снимать насос и в дело .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Август 2013, 23:34:17
#202
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
стартовая пружина ни когда не должна мешать основной .Это залог успеха работы на хх  , хоть 33 ,хоть   УТН

04 Август 2013, 08:38:17
#203
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
только что делал насос: прироста топлива не было  ниже х.х.--установил другую стартовую пружину--всё чотко заработало. Буду снимать насос и в дело .
А если сделать по технологии Юркова?Стартовой пружины нет, а он всё равно норовит заглохнуть.При условии что пп хорошие.

08 Август 2013, 11:45:02
#204
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ставлю стартовые пружины за 30 секунд с подъёмом крышки регулятора верхней ---почти всегда помогает  .Из затрат: стоимость пружины с барахолки и время на установку.если есть эффект,то нет смысла тратить больше  физ. усилий ещё на что либо подобное.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Август 2013, 11:48:31
#205
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
стартовая пружина ни когда не должна мешать основной .Это залог успеха работы на хх  , хоть 33 ,хоть   УТН
на УТН  с большими пружинами более 90 процентов от общего количества никогда нет приращения цикловой подачи  в требуемых 300 оборотах. Решить вопрос помогает укорачивание стартовой пружины. За 3 года работы с этими насосами  в непрерывном порядке \делал только их\ накопилась 3-хлитровая банка из  обрезков этих пружин. После этого ТНВД нормально таки могли обеспечивать устойчивый х.х. в районе 300-350 оборотов.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Август 2013, 19:11:54
#206
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Решить вопрос помогает укорачивание стартовой пружины.

Т.е. получается "усиление" подачи рейки на старт ?
А никто не задумывался почему на стенде всё осиляет , а на "воле" нет ?  :-[

08 Август 2013, 20:17:55
#207
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Никто не задумывался почему механикусы считают себя Величайшим Мастером во всех вопросах во все времена? Опять все темы загадишь?

08 Август 2013, 21:30:57
#208
  • Гость
Никто не задумывался почему механикусы считают себя Величайшим Мастером во всех вопросах во все времена? Опять все темы загадишь?

  да потому что невежество не видит себя со стороны)


  По теме - почему-то нигде не нашел в обсуждении ответа на такой вопрос - а какова должна быть величина оборотов ХХ? и соответствует ли реальная величина регламентированной? а не "брешет" ли тахометр на машине? а кто сказал что при минимальных оборотах ХХ должна поддерживаться силовая работа гидропривода манипулятора - а может необходимо устанавливать например 1000 об/мин? Где-то "Разиель" упоминал что "гидравлика" может дать "нехилую" нагрузку на мотор. А может "траблы" по гидравлике манипулятора? А мы тут "перемываем косточки" регулятору.. И кстати так и не прозвучал ответ на вопрос - подача ТНВД при 300об/мин "тапка_в_пол", может гидравлической плотности П/П (с чужих слов "новые") не хватает для достаточной подачи топлива на указанных оборотах при нагружении, и получается что регултор "не при делах".
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 21:38:39 от Diesel-OK »

08 Август 2013, 22:15:32
#209
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Правильно вопрос поднят, с гидравликой на холостых никто не работает.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71442
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14814
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2717
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11090
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4193
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa