0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2013, 16:34:11
#210
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Цитировать
Решить вопрос помогает укорачивание стартовой пружины.

Т.е. получается "усиление" подачи рейки на старт ?
А никто не задумывался почему на стенде всё осиляет , а на "воле" нет ?  :-[
я бы уточнил в этом смысле следующее: в зоне Х.Х.   при укорачивании  также начинает работать стартовая пружина.имея преднатяг  .При падении оборотов ниже Х.Х. --происходит  более  быстрое  её дальнейшее укорачивание,что приводит к движению рейки  на увеличение подачи.а значит и оборотов. Таким образом, и достигается быстродействие регулятора --ответный отклик его на изменение  оборотов.   Но "кусать" много нельзя,ибо  будет разрушаться другой режим: 1. разгон с х.х.\\с 300 оборотов полный газ\ 2. общий разгон авто--550-600оборотов.Подачи здесь будут очень большими и авто может "выстреливать" как спортивн. болид,мешая  точному маневрированию во дворах и плавному началу разгона с любой передачи и долгому и постоянному движению внатяг. Я ставлю короткую.но мягкую пружину,а укорачивать штатную не берусь.
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 16:37:36 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Август 2013, 16:48:02
#211
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Правильно вопрос поднят, с гидравликой на холостых никто не работает.

Именно на холостых - нет, но режим перехода с холостых не проверяет никто и будет манипуляторщик говорить о рывках стрелы и будет натыкаться на стену непонимания.Кстати, с зажатым обратным корректором приносили насос, маты владельца достигали критической отметки. Рывок стрелы гарантирован.

09 Август 2013, 16:54:10
#212
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Именно на холостых - нет, но режим перехода с холостых не проверяет никто и будет манипуляторщик говорить о рывках стрелы и будет натыкаться на стену непонимания.Кстати, с зажатым обратным корректором приносили насос, маты владельца достигали критической отметки. Рывок стрелы гарантирован.

Юра,обьясни почему? У меня два ЗиЛа с Камазовскими двигателями,краны,и у обоих зажаты корректора. Правда обращал внимание что работают они при 1000 - 1100 оборотах. И никто не жалуется...
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 21:40:10 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Август 2013, 17:31:03
#213
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
Правильно вопрос поднят, с гидравликой на холостых никто не работает.
не ну я как бы не первый год работаю на манипуляторах,а точнее 8 лет..три разных камаза было,два манипулятора и нш тоже разные стояли и 32 и 50..(круглый,плоский,россия ,украина)  но такой проблемы,чтоб глох не было никогда..я уже согласен пусть и гавкает,но хоть чтоб не глох..щас насос включаю и подымаю хх до 800-так и работаю..впринципе при интенсивной разгрузке -погрузке это нормально,а вот при монтаже паузы возникают между подъёмами,тут бы сбросить,а он молотит..
камаз 53212/юник-504

09 Август 2013, 18:42:22
#214
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Именно на холостых - нет, но режим перехода с холостых не проверяет никто и будет манипуляторщик говорить о рывках стрелы и будет натыкаться на стену непонимания.Кстати, с зажатым обратным корректором приносили насос, маты владельца достигали критической отметки. Рывок стрелы гарантирован.

Юра,обьясни почему? У меня два ЗиЛа с Камазовскими двигателями,краны,и у обоих зажаты коллектора. Правда обращал внимание что работают они при 1000 - 1100 оборотах. И никто не жалуется...

Попробуйте сделать один насос не зажимая корректор и увидите кто будет жаловаться.

09 Август 2013, 19:54:48
#215
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Правильно вопрос поднят, с гидравликой на холостых никто не работает.

Именно на холостых - нет, но режим перехода с холостых не проверяет никто и будет манипуляторщик говорить о рывках стрелы и будет натыкаться на стену непонимания.Кстати, с зажатым обратным корректором приносили насос, маты владельца достигали критической отметки. Рывок стрелы гарантирован.
Хрена с два ;D Вы противник зажимать обратный корректор а Я за. Да делал Я такой автомобиль Камаз что сам себе груз на платформу ложит, тоже с проблемами приезжал. Да вот сколько лет уже его нету, доволен. Рывок стрелы или поддрыгивание холостого хода так это из за слишком мягкой пружины прямого корректора.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Август 2013, 20:52:23
#216
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Без комментариев.

09 Август 2013, 21:47:09
#217
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Правильно вопрос поднят, с гидравликой на холостых никто не работает.

Именно на холостых - нет, но режим перехода с холостых не проверяет никто и будет манипуляторщик говорить о рывках стрелы и будет натыкаться на стену непонимания.Кстати, с зажатым обратным корректором приносили насос, маты владельца достигали критической отметки. Рывок стрелы гарантирован.
Хрена с два ;D Вы противник зажимать обратный корректор а Я за. Да делал Я такой автомобиль Камаз что сам себе груз на платформу ложит, тоже с проблемами приезжал. Да вот сколько лет уже его нету, доволен. Рывок стрелы или поддрыгивание холостого хода так это из за слишком мягкой пружины прямого корректора.
       Так выходит что  корректор влияет на работу манипулятора ? 
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

09 Август 2013, 22:11:36
#218
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Написали же - хрен с два. Вот и разберись, кто как делает. Уж сколько лет человека нету - значит доволен.

09 Август 2013, 22:39:57
#219
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут случай быыл с"быком" с ТНВД УТНМ: плохо держал х.х..хотя все режимы и приращения были выдержаны.Также присутствовал лёгкий стук в первом цилиндре--порекомендовал поменять форсы местами--всё нормально работает. Также было несколько ТНВД камаз с  отсутствием приращения  ниже х.х.: подача даже падала .Клиент  уверял ,что всё хорошо работало и работает до сей поры.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Август 2013, 22:49:57
#220
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Вот и у меня получилось что я выставил зазор на корректоре щупом , по размеру с донорского тнвд и подтянул немного пружину на 2 или 3 оборота болтом . Вижу этот камаз не менее одного раза в неделю , жалоб нет
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

09 Август 2013, 23:21:18
#221
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вот и у меня получилось что я выставил зазор на корректоре щупом , по размеру с донорского тнвд и подтянул немного пружину на 2 или 3 оборота болтом . Вижу этот камаз не менее одного раза в неделю , жалоб нет
какую именно пружину подтянул: их там немеряно стоит. А вообще: выставление зазора по донорскому насосу .а не заводскому .да ещё без должного преднатяга .который строго регламентирован---не есть правильно.  Всегда  эту процедуру : настройку  корректоров выполняю  в руках.которыми  затем и проверяю  натяги пружин.затем ставлю это в насос  ,закрываю резаной крышкой и смотрю последовательную работу корректоров  и частоты их срабатывания и вступление в действие.В половине случаях  сразу добиваюсь требуемого.а в другой половине случаев--со второго раза  подстраиваю более точно правильную работу корректоров. Никаких зазоров  номинальных вэтом случае не существует.ибо  комбинация состояния всей данной системы : грузы.пружины.корпуса.пары.нагн. клапана и прочее--настолько неповторимы.что  не поддаются статистике,но должны укладываться в ВСХ насоса,который и создаёт ВСХ мотора.
« Последнее редактирование: 09 Август 2013, 23:23:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Август 2013, 02:47:36
#222
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Написали же - хрен с два. Вот и разберись, кто как делает. Уж сколько лет человека нету - значит доволен.
Живой пока ещё, достаёт с другими вопросами ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Август 2013, 06:26:03
#223
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
тут случай быыл с"быком" с ТНВД УТНМ: плохо держал х.х..хотя все режимы и приращения были выдержаны.Также присутствовал лёгкий стук в первом цилиндре--порекомендовал поменять форсы местами--всё нормально работает. Также было несколько ТНВД камаз с  отсутствием приращения  ниже х.х.: подача даже падала .Клиент  уверял ,что всё хорошо работало и работает до сей поры.

Метод проверки прироста подачи должен быть основан на используемых оборотах мотора.Если 9 из 10 насосов МТЗ не выдают эту характеристику - неверный метод.

10 Август 2013, 10:53:55
#224
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут случай быыл с"быком" с ТНВД УТНМ: плохо держал х.х..хотя все режимы и приращения были выдержаны.Также присутствовал лёгкий стук в первом цилиндре--порекомендовал поменять форсы местами--всё нормально работает. Также было несколько ТНВД камаз с  отсутствием приращения  ниже х.х.: подача даже падала .Клиент  уверял ,что всё хорошо работало и работает до сей поры.

Метод проверки прироста подачи должен быть основан на используемых оборотах мотора.Если 9 из 10 насосов МТЗ не выдают эту характеристику - неверный метод.
за 15 лет только эти 3 насоса не попали под мой метод,а остальные чотко в него укладываются.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71551
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14834
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2724
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11115
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa