0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Август 2012, 09:35:18
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Вчера звонит совсем другой клиент..Значит насос 337-20.03.,320 л.с.,с корректором по наддуву,не делался ни разу,хотя проверялся гдето..Проблема таже ,глохнет при резком нажатии и на ходу уже при переключении... Для интересу вскрыл ,обно что удивило,рычаги,обратный корректор,разведён до предела,зазор 5мм между ними,пружина тоже зажата...В общем расслабил пружину почти полностью,и свёл рычаги до 1мм зазора,поставил,завели проблема ушла...Конечно договорились на капремонт,ПП понятно уже сносились...
Вопрос : Попадались ли кому после завода так разведённые рычаги-5мм?,мне лично нет...Гайки регулировочные были зажаты,насос под 320 л.с первый раз вижу,потому интересно...
  (Предыдущий насос 337-40 буду ставить на стенд,обязательно учту пожелания выше,отпишусь..пока ездит,молчит клиент после последних действий..)
Украина.  +380677513957

08 Август 2012, 10:56:19
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
рычаги действительно сильно разведены на мой взгляд. требования экологии матьих.

TANGO отлично описывал работу зазора по муфте. меньше зазор - плохо сбрасывает обороты а больше зазор - слишком сильно сбрасывает. вторая проблема может быть в системе низкого давления. начиная с прокачки на баке.

08 Август 2012, 15:50:04
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
у меня по весне тоже был камаз с манипулятором пол года как пригнали .поломало п\п заменил поставили газ даёшь отпускаешь вот вот заглохнет но через 2-3 секунды подхватывает и работает ровно на холостых...что ни пробовал ничего не помогает .а тут заставили на него тпливный счетчик ставить .завели чтото рукой за рычаг глушилки потянул и перегазовал вернул ся в х\х без провала ..вообщем закруил винт пусковойподачу сделал примерно 18-17 .а провал прекратился но и заводится четко ...вот и думай и гадай что к чему
умом Россию не понять

08 Август 2012, 17:52:21
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Вчера звонит совсем другой клиент..Значит насос 337-20.03.,320 л.с.,с корректором по наддуву,не делался ни разу,хотя проверялся гдето..Проблема таже ,глохнет при резком нажатии и на ходу уже при переключении... Для интересу вскрыл ,обно что удивило,рычаги,обратный корректор,разведён до предела,зазор 5мм между ними,пружина тоже зажата...В общем расслабил пружину почти полностью,и свёл рычаги до 1мм зазора,поставил,завели проблема ушла...Конечно договорились на капремонт,ПП понятно уже сносились...
Вопрос : Попадались ли кому после завода так разведённые рычаги-5мм?,мне лично нет...Гайки регулировочные были зажаты,насос под 320 л.с первый раз вижу,потому интересно...
  (Предыдущий насос 337-40 буду ставить на стенд,обязательно учту пожелания выше,отпишусь..пока ездит,молчит клиент после последних действий..)
Большой зазор работает как противодымный корректор и все объяснения.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Март 2013, 23:56:06
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
у меня по весне тоже был камаз с манипулятором пол года как пригнали .поломало п\п заменил поставили газ даёшь отпускаешь вот вот заглохнет но через 2-3 секунды подхватывает и работает ровно на холостых...что ни пробовал ничего не помогает .а тут заставили на него тпливный счетчик ставить .завели чтото рукой за рычаг глушилки потянул и перегазовал вернул ся в х\х без провала ..вообщем закруил винт пусковойподачу сделал примерно 18-17 .а провал прекратился но и заводится четко ...вот и думай и гадай что к чему
  Опять пришлось крутить мне этот насос..По недосмотру даже винт номинала 58 мм установил,вместо 57..Ну ещё нашел что корректора друг дружку перекрывают,то есть не по очереди в работу вступают, хоть и небольшое перекрытие было-исправил...  В конце таки тоже убавил винтом пусковую подачу,оставил 22... В результате всё заработало)) Этот насос меня таки заставил изучить настройки 33-х ТНВД)
Украина.  +380677513957

22 Март 2013, 00:31:18
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Есть такая фишка когда пружина глушилки каким-то макаром мешает.Смотрю чтоб не выступала из рычага.

22 Март 2013, 04:08:00
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
вскрыл ,обно что удивило,рычаги,обратный корректор,разведён до предела,зазор 5мм между ними
Поставишь новые пары и клапана - опять придется увеличивать этот зазор.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

22 Март 2013, 06:26:06
#52
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А у меня в другом был прикол  : некоторые секции  в  вмт    зажимало       ( после  ослабления  , и перезатяжки промблема уходила)

16 Июль 2013, 17:30:38
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
всем привет!мужики,выручайте.насос 337,евро 1 двиг 74013-260.глохнет при трогании с места на холостых даже на первой передаче пустой..и даже насос нш не хочет крутить(манипулятор)..сделали капремонт с заменой пп-эфекта нет,ток ещё плавать стал на хх и глохнуть после сброса газа.на ходу прёт хорошо,обороты развивает нормально,практически без дыма..на фтот сразу чопик забил чтоб исключить так сказать..на тнвд клапан дзинкает пр подкачке,заводится хорошо(без газа) даже после долгой стоянки..во время двс работы шланг обратки пульсирует хорошо..чё ещё,куда лезть?
камаз 53212/юник-504

16 Июль 2013, 19:43:35
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
По поводу "глохнет" приходит на ум 2 варианта:
1) Износ ПП(этот вариант вычеркиваем)
2) Державка грузов слушком глубоко сидит.
По плаванью оборотов:
1) Это сильно натянута пусковая пружина.
2) Большой люфт рычага реек и державки грузов(но если ТНВД капиталили их должны были поменять)
3) Поподание тосола в масло приводящее к залипанию ПП(к "ГЛОХНЕТ" тоже относится)
В любом случае это проблеме не в манине. А то что штутцер в фильтре заглушили это правильно!!!

17 Июль 2013, 17:38:30
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
сёдня манометр присобачил на входе тнвд  (подкачку прверить)-2 очка держит на хх...
камаз 53212/юник-504

17 Июль 2013, 20:07:03
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
сёдня манометр присобачил на входе тнвд  (подкачку прверить)-2 очка держит на хх...

Через "тройник" ?

18 Июль 2013, 06:38:54
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
всем привет!мужики,выручайте.насос 337,евро 1 двиг 74013-260.глохнет при трогании с места на холостых даже на первой передаче пустой..и даже насос нш не хочет крутить(манипулятор)..сделали капремонт с заменой пп-эфекта нет,ток ещё плавать стал на хх и глохнуть после сброса газа.на ходу прёт хорошо,обороты развивает нормально,практически без дыма..на фтот сразу чопик забил чтоб исключить так сказать..на тнвд клапан дзинкает пр подкачке,заводится хорошо(без газа) даже после долгой стоянки..во время двс работы шланг обратки пульсирует хорошо..чё ещё,куда лезть?
не тут однозначно надо регулировать обратный корректор....поищи по темам гдето эту проблему широко обсуждали
умом Россию не понять

18 Июль 2013, 08:23:06
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы начал  с замера подач в районе Х.Х.: 300мин.270 и 230--когда будет плавное увеличение  с 4 до 6 и 8 кубов соответственно за 200 ц.,тогда всё и нормализуется. Вариантов достижения  множество.ибо  конкретное состояние деталей своеобразно.но результат в подаче закономерен.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2013, 17:43:00
#59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
  • камаз 53215\кму 6т
    • КБР г.Нальчик
сёдня манометр присобачил на входе тнвд  (подкачку прверить)-2 очка держит на хх...

Через "тройник" ?
длинный штуцер поставил вместо короткого и ещё одну трубку с манометром масляным..пробовал качать вручную-столько же показывает как и на работающем двс
камаз 53212/юник-504

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71581
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14835
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11119
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa