0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2015, 19:38:18
#120
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
ГР работает на холостом и то не все время.
Может быть у маленьких так ?....хз......но на больших америкосах работает в разных режимах , даже под нагрузкой в гору..........
По поводу глушить/не глушить : с начало нужно понимать что с ЕГРом температура в камере сгорания существенно ниже ,... двигатель собран с завода под наличие ЕГР ,...соответственно при глушении ЕГРа температура в камере сгорания, и на выходе  из нее, то же поднимается (в тех местах которые технологически к этому не были подготовлены)..........

10 Апрель 2015, 22:19:38
#121
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2853
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Добрый день! 

Я у вас первый раз - нужен совет.  Имею HONDA  CR-V dizel 2.2 - таких дизелей не много.
После некоторой потери тяги  катализатор просверлил уже полтора года назад.  Хорошо бы пойти более радикальным путем – заглушить EGR.  Не нужна лишняя грязь во впускном коллекторе. При моем пробеге (320 т.км) уже имеется естественный износ и дополнительная сажа в выхлопе.
Пытался тупо прокладками глушить EGR (двухконтурный) - появляется ошибка и аварийный режим. Говорят, нужна обманка и (или) перепрошивка. Что можете подсказать об этом?
Лучше глушить программно.

Может быть у маленьких так ?....хз......но на больших америкосах работает в разных режимах , даже под нагрузкой в гору..........
Про ЕГР можно долго рассуждать и не прийти к общему знаменателю, общество зеленых придумало это дело дабы получать бабосики из ничего, их послушать так и коровы нам не нужны так как они много пукают и портят озоновый слой, а вот как овощи и фрукты покушать так с химией им не нужно, удобрять давай каровьи какашки потому как оно вкусней и полезней.
 За америкосов, так вы сначала посмотрите как он там устроен и откуда берет свое начало.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 22:31:17 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

10 Апрель 2015, 23:39:24
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Может быть у маленьких так ?....хз......

На ЯМЗ-651, 536 и ММЗ-245Е4 работает так же, т.е. и под нагрузкой, и в переходных режимах, и на сбросе и на хх по своему внутреннему алгоритму. Сам лично видел на 651-м как ЕГР грел впуск в мороз в затяжной подъём ))) .. Другой вопрос, а все ли сканера/диагноты видят его работу? )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Апрель 2015, 06:02:44
#123
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3415
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
ГР работает на холостом и то не все время.
Может быть у маленьких так ?....хз......но на больших америкосах работает в разных режимах , даже под нагрузкой в гору..........
По поводу глушить/не глушить : с начало нужно понимать что с ЕГРом температура в камере сгорания существенно ниже ,... двигатель собран с завода под наличие ЕГР ,...соответственно при глушении ЕГРа температура в камере сгорания, и на выходе  из нее, то же поднимается (в тех местах которые технологически к этому не были подготовлены)..........
понимающий вы наш..
а вам приходилось видеть два совершенно одинаковых по модели двигателя и с одинаковым железом, только один оборудован егр , а другой нет.. один поставляется к примеру на европейский рынок, а другой на азиатский, и что ,азиатский мотор через неделю кончится, тк у него выше температура в камере сгорания?? :D :-)   прежде чем писать пургу нахватанную по форумам, стоит самому немного подумать!
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Апрель 2015, 06:35:06
#124
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
понимающий вы наш..
а вам приходилось видеть два совершенно одинаковых по модели двигателя и с одинаковым железом, только один оборудован егр , а другой нет.. один поставляется к примеру на европейский рынок, а другой на азиатский, и что ,азиатский мотор через неделю кончится, тк у него выше температура в камере сгорания??     прежде чем писать пургу нахватанную по форумам, стоит самому немного подумать!
Уважаемый Tappet!!Я не думаю,что Сергей(Тубабу) судорожно собирал инфу по форумам! :-) по моему мнению,он совершенно прав :-) ПОЧЕМУ????
Потому что с завода,как подчеркнул Сергей--с ЗАВОДА!!!--идут также и другие настройки ЭБУ,другие карты подач на режимах,учитывая именно ЕГР.Там инженеры зарплату получают не напрасно,и все параметры подгоняются.Ведь при работе ЕГР воздуха насыщенного кислородом будет меньше,а значит в тех же условиях надо будет для выравнивая мощности повышать подачу.обогащать смесь.  Согласен,что железо может быть совершенно одинаковым,но вот настройки--нет! И если просто тупо заглушить ЕГР,не меняя ничего в настройках,если конструктора не вставили в ЭБУ защиту в виде ограничения мощности на этот случай,с загоранием Чека,то последствия предсказуемы--оплавление поршней.  Вот теперь сами подумайте,прежде чем про пургу писать :-)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 06:53:47 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Апрель 2015, 06:55:42
#125
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
 
понимающий вы наш.
С этим согласен!!! :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Апрель 2015, 07:31:51
#126
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3415
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
понимающий вы наш..
а вам приходилось видеть два совершенно одинаковых по модели двигателя и с одинаковым железом, только один оборудован егр , а другой нет.. один поставляется к примеру на европейский рынок, а другой на азиатский, и что ,азиатский мотор через неделю кончится, тк у него выше температура в камере сгорания??     прежде чем писать пургу нахватанную по форумам, стоит самому немного подумать!
Уважаемый Tappet!!Я не думаю,что Сергей(Тубабу) судорожно собирал инфу по форумам! :-) по моему мнению,он совершенно прав :-) ПОЧЕМУ????
Потому что с завода,как подчеркнул Сергей--с ЗАВОДА!!!--идут также и другие настройки ЭБУ,другие карты подач на режимах,учитывая именно ЕГР.Там инженеры зарплату получают не напрасно,и все параметры подгоняются.Ведь при работе ЕГР воздуха насыщенного кислородом будет меньше,а значит в тех же условиях надо будет для выравнивая мощности повышать подачу.обогащать смесь.  Согласен,что железо может быть совершенно одинаковым,но вот настройки--нет! И если просто тупо заглушить ЕГР,не меняя ничего в настройках,если конструктора не вставили в ЭБУ защиту в виде ограничения мощности на этот случай,с загоранием Чека,то последствия предсказуемы--оплавление поршней.  Вот теперь сами подумайте,прежде чем про пургу писать :-)
я имел ввиду не его( тубабу) :-)
открою тайну, если бы вы анализировали прошивки, то этого не написали бы, тк экстраординарного там ничего нет..некоторые производители незакрывают егр на мощностных режимах и держат его приоткрытым  порядка 5%, у кого то условия для сваливания в аварию по егр на порядок выше, кто то этим принебрегает и тд и тп.. но вернемся назад, егр пошел еще на безмозглых моторах, и что? отсюда все это высасоно из пальца и страшилки про глушение удел юзеров
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Апрель 2015, 08:45:40
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Tappet, Ведь Antart прав..Видать ВЫ дела с грузовой америкой не имели никогда,раз такое пишете.Человек работает диагностом по америке...Вот ради прикола возьмите один мотор,например Detroit Diesel series 60, объём 12,7только один с егр,а другой без, и сравните...Увидите что даже поршневая стоит разная,у егрного камера сгорания чуть со смещением,другой распредвал,насос-форсунки и т.д...По железу это разные моторы.Писал выше,чтоб грамотно заглушить егр на америке нужно менять много по железу,а не тупо заварить(или поставить прокладки) элементы егр и сменить прошивку.После тупого глушения егр сам лично видел много убитых моторов именно по этой причине.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 09:02:56 от wal »

11 Апрель 2015, 09:24:10
#128
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2853
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Еще раз напишу, спорить можно долго и бесполезно, да даже не спорить просто рассуждать. Лично я катаюсь с отрезанным ЕГоРом и практически все мои знакомые сделали точно так же пока никто не пожалел и не испытал проблем. У меня еще и сажевый на месте и думаю если бы не удалил егора то он бы давно кончился, после удаления егр регенерации проходят 2-4 раза реже особенно в городском режиме. А поскольку я не один любитель чистых выхлопных на дизеле то давно сделал вывод, для себя, все эта псевдо экология развод на деньги обыкновенного потребителя.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2015, 21:00:05 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Апрель 2015, 09:25:10
#129
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3415
  • Благодарностей: 340
    • Калининград
Tappet, Ведь Antart прав..Видать ВЫ дела с грузовой америкой не имели никогда,раз такое пишете.Человек работает диагностом по америке...Вот ради прикола возьмите один мотор,например Detroit Diesel series 60, объём 12,7только один с егр,а другой без, и сравните...Увидите что даже поршневая стоит разная,у егрного камера сгорания чуть со смещением,другой распредвал,насос-форсунки и т.д...По железу это разные моторы.Писал выше,чтоб грамотно заглушить егр на америке нужно менять много по железу,а не тупо заварить(или поставить прокладки) элементы егр и сменить прошивку.После тупого глушения егр сам лично видел много убитых моторов именно по этой причине.
не собираюсь, не интересно, для меня это пройденный этап.. а вы можете дальше любоваться убитыми пиндосовскими моторами ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Апрель 2015, 11:40:06
#130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4441
  • Благодарностей: 518
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Короче на основании всех обсуждений можно сделать такой вывод...
ЕГР глушить можно........ Но осторожно!!! Исходя из конструкции данного двигателя и параметров. На старых моторах это не приводит вообще ни к к каким последствиям.. Но чем нагруженей и свежей двигатель и современней,тем осторожней надо к этому подходить!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Апрель 2015, 14:03:48
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда

На ЯМЗ-651, 536 и ММЗ-245Е4 работает так же, т.е. и под нагрузкой, и в переходных режимах, и на сбросе и на хх по своему внутреннему алгоритму. Сам лично видел на 651-м как ЕГР грел впуск в мороз в затяжной подъём ))) .. Другой вопрос, а все ли сканера/диагноты видят его работу? )))

В том-то и дело,,,Вижу работу егорки,алгоритм работы мне например не понятен до конца. Привязки к давлению,температуре,может попутному вертру, или как оно там ....Обьясните пожалуйста неучу.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

11 Апрель 2015, 23:37:27
#132
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
страшилки про глушение удел юзеров
А я считаю что: глушение ЕГР удел бестолочей которые не могут его отдиагностировать/отремонтировать.............
Да и на маленьких ваших не бывает пробегов по 100-150 тыс. км. в год , поэтому вы последствий и не видите........

11 Апрель 2015, 23:38:50
#133
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
 За америкосов, так вы сначала посмотрите как он там устроен и откуда берет свое начало.
Улыбнуло ))..........

12 Апрель 2015, 00:17:57
#134
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2853
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А я считаю что: глушение ЕГР удел бестолочей которые не могут его отдиагностировать/отремонтировать.............
Да и на маленьких ваших не бывает пробегов по 100-150 тыс. км. в год , поэтому вы последствий и не видите........
Ну просто очень хорошо что на сайте появился один толковый который может и диагностировать и ремонтировать ЕГР, при случае желающих диагностировать и отремонтировать экологию буду отправлять прямо в Ижевск, контакты можно в личку, предупреждать буду за ранее я так думаю у тебя по записи.
Не знаю как на ваших маленьких на моей в год 60-90 общий пробег думаю не обязательно писать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3267
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 5120
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 16408
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 3850
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 15363
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74