0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2015, 10:44:03
#135
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
при случае желающих диагностировать и отремонтировать экологию буду отправлять прямо в Ижевск,
Если это касается грузовых америкосов , отправляй...... , легко........

Да и на маленьких ваших не бывает пробегов по 100-150 тыс. км. в год , поэтому вы последствий и не видите........
Кроме этого , грузы по 20 т. ваши маленькие не таскают.........хотя , мне в принципе, маленькие не интересны.......

12 Апрель 2015, 11:11:15
#136
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Осталось контакты в личку, можно и тут показать хотя бы телефон
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

12 Апрель 2015, 14:07:25
#137
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Удмуртия , Ижевск , Андрей Леонидович , мегафон : 8_922_681_55_33 , МТС : 8_912_021_12_25
чаще бываю тут : tulatruck.ru/...orum/

25 Апрель 2015, 09:42:09
#138
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
ГР работает на холостом и то не все время.
Может быть у маленьких так ?....хз......но на больших америкосах работает в разных режимах , даже под нагрузкой в гору..........
По поводу глушить/не глушить : с начало нужно понимать что с ЕГРом температура в камере сгорания существенно ниже ,... двигатель собран с завода под наличие ЕГР ,...соответственно при глушении ЕГРа температура в камере сгорания, и на выходе  из нее, то же поднимается (в тех местах которые технологически к этому не были подготовлены)..........
Существенно ниже - это насколько ниже? На 100, 200, 500 градусов? Просто это утверждение часто приводится как аргумент против глушения ЕГР, но ни кто не указал температуры с в камере сгорания с ЕГР и без. Вообще то снижение температуры сгорания топлива, это не самоцель, а средство уменьшения образования оксида азота в выхлопных газах. При глушении ЕГР повышается количество оксида азота в выхлопе и в картерных газах, последнее ведет к ускоренному окислению масла и выработке его ресурса. А интервалы замены масла не корректируют после отключения ЕГР, и получается, что часть пробега двигатель работает на жиже вместо масла. Отсюда и появляются утверждения, что заглушил ЕГР и угробил двигатель. Уменьшение интервалов замены масла, это есть плата за тяговитость двигателя на оборотах не выше средних.
Утверждение о корректировке соотношения водуха и топлива в зависимости от наличия или отсутсвия ЕГР считаю спорным. Количество выхлопных газов, поступающих в цилиндры несоизмеримо мало, по сравнению с поступающим воздухом ( на двигателе, обемом 2.5 л., проходное отверстие максимально открытого клапана ЕГР всего 10 мм.) Выхлопные газы служат просто катализатором для снижения скорости горения топлива и на процентное соотношение воздух-топливо не влияют. Это как зимой добавляют в бетоннй раствор соль для снижения температуры кристаллизации воды.

23 Сентябрь 2015, 10:14:31
#139
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • ШУЯ
Всем привет !!!! Принимайте новичка ,у меня FIAT  LINEA 2008 г 1.3 дизель 90 л.с ,тоже столкнулся с клапаном ЕГР выпала ошибка ,стала  хуже ехать подёргиваться ,сразу сказали засорился клапан надо чистить ,но чистить всё не когда я снял фишку и стало ехать нормально даже лучше чем было ,проехал уже со снятой фишкой 10 тысяч всё нормально ,но чек горит ,сказали надо просто прошить  и чек пропадёт и ещё лучше будет ехать ,только вот перед прошивкой надо чистить клапан ЕГР или глушить  ,он ведь в принципе мне не мешает езжу ведь со снятой фишкой и всё оккк
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 10:16:32 от Ramon »

23 Сентябрь 2015, 14:09:41
#140
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
позвони разжую тебе что и как
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

23 Сентябрь 2015, 15:34:27
#141
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Всем привет !!!! Принимайте новичка ,у меня FIAT  LINEA 2008 г 1.3 дизель 90 л.с ,тоже столкнулся с клапаном ЕГР выпала ошибка ,стала  хуже ехать подёргиваться ,сразу сказали засорился клапан надо чистить ,но чистить всё не когда я снял фишку и стало ехать нормально даже лучше чем было ,проехал уже со снятой фишкой 10 тысяч всё нормально ,но чек горит ,сказали надо просто прошить  и чек пропадёт и ещё лучше будет ехать ,только вот перед прошивкой надо чистить клапан ЕГР или глушить  ,он ведь в принципе мне не мешает езжу ведь со снятой фишкой и всё оккк
к шитью магнети марелли немного другой подход,будьте аккуратны
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Сентябрь 2015, 18:29:13
#142
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Существенно ниже - это насколько ниже? На 100, 200, 500 градусов? Просто это утверждение часто приводится как аргумент против глушения ЕГР, но ни кто не указал температуры с в камере сгорания с ЕГР и без

вот просматривал эту тему заново и наткнулся ...
сразу и отвечу на вопрос , ответ на который мог бы и сам вопрошающий найти !

было у меня один раз реальное желание клиента это проверить , то воспользовались случаем и покатались с рабочим егоркой и заглушенным , с пирометром под капотом , но правда без груза , мотор камминз - результат был убедительный ! Даже температура выхлопного коллектора в пике превышала на 50-80 градусов при заглушенном егоре , а что было бы при грузе в 20 тонн ?
собственно в камере сгорания примерно такое же превышение должно быть , как вы понимаете .

После этого эксперимента у клиента и всего нашего коллектива вопросов и недоверия не осталось , однако не будешь же каждому такое доказывать ?
тем более , что на просторах интернета очень много лохотронщиков , обещающих сделать такую кастрацию корректно , даже на этом форуме , среди специалистов , достаточно много пофигистов , которые за ради сиюминутного бакшиша готовы резать !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Сентябрь 2015, 20:48:56
#143
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
k0ldun, Константин Вы правы. Но если брать легковые авто и малый комерческий транспорт, то если все монипуляции по замене програмного обеспечения сделаны с умом грамотным специалистом, ходит все без проблем ( и Я думаю, что Вы в курсе) . Что не скажешь про тяжелый сигмент, сдесь это играет большую роль.
ProDiesel

23 Сентябрь 2015, 21:04:38
#144
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Находясь территориально немного восточней.. , постоянно, многолетно  наблюдаю одни и теже машины выпущенные для европейского и азиатско рынка( включая коммерческий транспорт) как с егр, так и без( в коллекторах имеются отливки, но каналы не выполнены) и что? эти моторы  должны перегрется в условиях более жаркого климата и развалится без егр? :-) ;) конечно же нет, поэтому экологические нормы это чисто маркетинговые ходы и не более
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

23 Сентябрь 2015, 23:12:27
#145
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
экологические нормы это чисто маркетинговые ходы и не более
в целом я с вами согласен , это и политика в угоду зелёным , это и косвенный налог на владельца в угоду ... ну наверное в угоду производителя мотора и запасных частей , а еще и , если подумать , в карман много кого еще -
например все моторы с егоркой раздуты по лошадям , а значит платим больший налог с кобыл , ну и прочие выплаты , привязанные к мощности ...
страховая премия каско зависит от стоимости машины , а значит ... ну все считать умеют !
ТО тоже получаеться несколько дороже , даже для новых машин ...

Однако цимус по сути тут в другом . Все моторы траков разогнаны по мощности в самый предел , а значит они и так потенциальные очередники на капиталку по причине даже самого ерундового расстройства топливной , мозгов , технических жидкостей не соответствующего качества и прочая ... а клиент не просто ратует за кастрации всякого рода , как правило ему подавай запрет снижения мощности , предусмотренный аварийной программой (а она работает по разным причинам и не только экологического плана) , а еще и кобыл добавить (ну или снять ограничения , что монопеннесуально) , ограничение скоростного режима и подавно сняты уже давно - а это и обороты и мощность , причем не мгновенно на светофоре, а долговременно на трассе в тягуне на подьем ...
Да что я на пупе ползаю !?
Кто в теме , тот давно весь этот цирк многократно наблюдал , тихо посмеивался в усы ... но никогда руки не марал этим дрочиловом ни за копейки , ни за дорого , а ведь как правило именно за шорох орехов и работают многие кастрирующие и чипорастующие ... а уж если и делал , то за достойную и адекватную оплату , применяя только проверенные решения в соответствии с возможностями железа мотора !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Сентябрь 2015, 05:42:40
#146
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Существенно ниже - это насколько ниже? На 100, 200, 500 градусов? Просто это утверждение часто приводится как аргумент против глушения ЕГР, но ни кто не указал температуры с в камере сгорания с ЕГР и без

вот просматривал эту тему заново и наткнулся ...
сразу и отвечу на вопрос ,... Даже температура выхлопного коллектора в пике превышала на 50-80 градусов при заглушенном егоре , а что было бы при грузе в 20 тонн ?
Хотели ответит, но так и не ответили. Ну хоть температуру коллектора назовите, ведь замеряли. А Вы видели малиновые выпускные коллекторы у дизеля, работающего под нагрузкой? А там работа ЕГР отключается. Это алгоритм работы ЕГР.

24 Сентябрь 2015, 05:57:40
#147
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
Существенно ниже - это насколько ниже? На 100, 200, 500 градусов? Просто это утверждение часто приводится как аргумент против глушения ЕГР, но ни кто не указал температуры с в камере сгорания с ЕГР и без

вот просматривал эту тему заново и наткнулся ...
сразу и отвечу на вопрос ,... Даже температура выхлопного коллектора в пике превышала на 50-80 градусов при заглушенном егоре , а что было бы при грузе в 20 тонн ?
Хотели ответит, но так и не ответили. Ну хоть температуру коллектора назовите, ведь замеряли. А Вы видели малиновые выпускные коллекторы у дизеля, работающего под нагрузкой? А там работа ЕГР отключается. Это алгоритм работы ЕГР.
не на всех,есть которые не закрываются до 5%
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Сентябрь 2015, 07:11:40
#148
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
к шитью магнети марелли немного другой подход,будьте аккуратны

Это точно!Аккуратней!

24 Сентябрь 2015, 09:09:09
#149
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Магнети уже не так страшно как 4-5 лет назат. Из последнего, с прошивкой которых повозились специалисты был - аутлэндер 11го модэльного года ( дэнзо) и форд галакси 11го модельного года с дэлфаем. На форд раза четыре прошивку присылали, сажу убрали, но ошибка по свече на выпуске осталась, короче , то еще счастье. Попил этот форд крови у меня и н-е количество нервных клеток.
ProDiesel

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3542
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7235
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17737
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4112
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16492
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74