0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2013, 14:55:39
#30
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

28 Сентябрь 2013, 18:32:18
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Заглушки из нержавеющей стали от 1,5 до 2,0 мм.

28 Сентябрь 2013, 18:51:39
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
а какую лучше нержавейку брать?
и стоит ли в ней продырявить дырку чтоб комп думал что все путем?

29 Сентябрь 2013, 01:19:38
#33
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
Заглушки из нержавеющей стали от 1,5 до 2,0 мм.

надо будет поискать...
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

29 Сентябрь 2013, 06:28:49
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
а какую лучше нержавейку брать?
и стоит ли в ней продырявить дырку чтоб комп думал что все путем?
Если ЕГР завязан с ЭБУ, то глушить не стоит.

29 Сентябрь 2013, 10:04:53
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Стоит немного денег. Глушится програмно и физически.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Сентябрь 2013, 17:35:21
#36
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
всю голову себе сломал, из чего делать заглушки. Ничего на ум не приходит как большая банка консервов ... :D
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

30 Сентябрь 2013, 20:09:51
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
всю голову себе сломал, из чего делать заглушки. Ничего на ум не приходит как большая банка консервов ... :D

Сходите в дешёвую столовку.закажите второе,а миску за пазуху....отличная нержавейка ;D :D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Сентябрь 2013, 22:10:10
#38
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
есть такая и дома. Она тонкая... :P
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

04 Октябрь 2013, 07:25:58
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Попробуйте шпатель или мастерок. Там, правда, 1 мм обычно сталь, но нержавейка хорошая, я устал сверлить дырки под болты. А саму заглушку вырезал болгаркой по обведенной прокладке.

21 Февраль 2014, 10:31:12
#40
Если заглушить клапан.то турбина будет работать постоянно за счет этого вырастает мощность.вроде все хорошо.а турбина не дешевая штука. при езде так сказать в натяжку. клапан открыт и в это время турбина абсолютно не напрегается. Вот делема. А на все остальное можно закрыть глаза.

21 Май 2014, 05:22:40
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Нижневартовск
Всем привет!
Уважаемые, выскажите мнение-
Тоже стал обладателем Бонго3 с J3? но пытливый ум не дает покоя (а может дурная голова)

lunohodov.net/...=200
Пока заглушил вакуумную трубку подачи вакуума на пневмоклапан, покатался-все ок, думаю нафиг все это железо лишнее на полку, а потом пришла идея.
У меня газы с выхода клапана идут через теплообменник, по которому гуляет тосол на вход печки и далее во впускной коллектор, а что если эти газы завести не на впуск, а в трубу глушителя, а еще лучше в отдельный маленький глушитель и в атмосферу.
То управляя открытием клапана с кнопки в салоне можно запускать выхлопные газы с момента заводки в сторону теплообменника и нагрев печки будет идти с первых секунд работы мотора. Просто интересует расход этих газов через клапан, будет в этом какая польза, не, можно диаметр канала в пневмоклапане изменить в разумных пределах.
Это просто задумка, которую буду проверять, и мой первый в жизни дизель характер которого я еще не сильно изучил.

05 Декабрь 2014, 09:32:20
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
пподскажите,кто глушил егр на Пежо-3061,9тд

24 Январь 2015, 09:36:59
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Я думаю, что глушить егр надо только когда не помогают другие средства. Один мой друг заглушил ЕГР катается и проблем не знает. Если интересно можете посмотреть фото-отчет friends-motors.com/...

24 Январь 2015, 13:26:24
#44
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Помоему там бензинка .  :shock:


п.с. Удаление ЕГР с дизеля имеющего ВЫСОКИЕ мощностные показатели может иметь плачевные последствия по причине не учтения следующих факторов :

 1.  Нарушение процессов сгорания в КС дизеля , заложенных при проектировании
 2.  Отклонение от карты процессов горения в дизеле , заложенных конструкцией
 3.  Нарушение параметров в КС и всего двигателя

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3577
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7370
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17899
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4149
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16609
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74