0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2011, 13:51:40
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Хозяин решился на восстановление ДВС(скорее всего на продажу). ГБЦ опрессовали,все ОК..плоскость тоже в идеале. заменили направляющие(делали в ЕВРОМОТОРЕ г.Новочеркасск..там же на каком-то импортном станке обработали седла клапанов и заверили что после ихней обработки клапана не надо притирать!!) низ движка уже собран(заменили один поршень..кольца вкруговую и шатунные вкладыши)..вчера накинули ГБЦ(болты новые) и вичислили требуемые размеры рег.шайб.. через 5 дней придут шайбы и можно будет пробовать запускать двиг.. Вопрос!!как на этом ПЕПЕЛАЦЕ прокачать топливную систему?на корпусе фильтра ручной подкачки нет!может для первого запуска врезать в подающий шланг топл.насос с классики и им закачать топливо в ТНВД?как думаете?поможет? 

29 Май 2011, 14:40:08
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Можно и так.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

29 Май 2011, 17:37:23
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А можно и бак "надуть", только осторожно.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Май 2011, 20:29:10
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
ок..спасибо за участие..как придут шайбы будем пробовать запускать двиг...позже отпишусь что из этого выйдет..скорее всего еще Ваша помощь понадобиться..

21 Июнь 2011, 22:21:37
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
всем спасибо!все получилось!машина сегодня уехала своим ходом))

25 Сентябрь 2011, 17:04:43
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Ребят!Приобрел для себя,за недорого,Дукато 14,длинный-высокий, 98г.в.,двиг.8140.43, 122л.с.VIN:ZFA23000005643251.. авто под ремонт ДВС(обрыв клапана в 1-м горшке) и без 5-й передачи. КПП б.у. уже приобрел..ГБЦ восстановили(подварили,заменили 2седла,направляющие,клапана и толкатели,шлифанули и опрессовали)..а вот по назу двига есть вопросец:необходимо перегильзовать блок,нашел гильзы на МОТОРЗОНЕ:Гильза Iveco 8140 d94.4 STD Goetze.....Гильза Iveco 8140 d94.4+0.20 Goetze....Гильза Iveco 8140 d94.4+0.08 Goetze... +0.20 и +0.08??????это куда +??? увеличен внешний диаметр?или внутренний????какие гильзы лучше заказывать?или STD? народ,который будет гильзовать,мычит и ничего вразумительного сказать не может(((   И еще:обломало распылитель 1-ой форс...помогите найти где заказать новые.. на форсунке след.цифиры:вверху:666.....внизу:0 432 193 666 GERMANY (060) 869. и шайбы под форс.тоже нужны.заранее спс.!

25 Сентябрь 2011, 18:45:57
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Форсунку менять не обязательно, достаточно заменить распылитель - идет в комплекте с проставкой под номером 2437010091.
Шайбы под эти форсунки не предусмотрены , уплотняется за счет конуса , важна чистота при установке.
В случае пропуска газов посадочное место форс. обрабатывается специальной фрезой.

25 Сентябрь 2011, 19:06:01
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
В начале разберись  что хочешь делать, гильзовать или расточить под ремонт и под какой размер  И расточника который мычит лучше заменить- выйдет дешевле и надежней
Рязань +7 920 635 93 27

27 Сентябрь 2011, 12:57:07
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
мне необходимо перегильзовать один цилиндр(б.у.поршень и шатун я уже приобрел),3 остальные в отл состоянии.. расточник говорит,что только один цил.перегильзовывать нельзя(типа поведет в размере соседний цил. при запрессовке гильзы..говорит,что необходимо гильзовать все 4цил,затем их расточить и обработать верх блока)... не развод ли это?возможна ли перегильзовка только одного цил.? поршни б.у. оригинал,размер-стандарт. какие гильзы заказывать из перечисленных выше?и сколько?одну или все четыре?

27 Сентябрь 2011, 13:14:08
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Шайбы под эти форсунки не предусмотрены , уплотняется за счет конуса , важна чистота при установке.
В случае пропуска газов посадочное место форс. обрабатывается специальной фрезой.
И самое прикольное в этом моторе, что установка форсунки после фрезировки посадочного гнезда производится ТОЛЬКО при снятой головке, для контроля выступания распылителя в камеру сгорания. При необходимости корректируется шайбами между головкой и форсункой. А вы говорите " не предусмотрены"... :) Точные цифры выступания под каждый конкретный двигатель смотрите в справочной литературе.. :)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2011, 13:16:43 от zyxel »

27 Сентябрь 2011, 13:37:12
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Бу в отличном состоянии с 98 г? Вы выработку измерили или пальцем погладили?Самый правильный вариант-гильзовка одного цилиндра с расточкой под ремонт  Один цилиндр гильзуется элементарно без деформации соседей Все зависит от способностей расточника Все что касается цифр-это ОБЯЗАННОСТЬ расточника Если собрался кроить с бу поршнями не задавай  вопросы через полгода почему они рассыпались
Рязань +7 920 635 93 27

27 Сентябрь 2011, 16:22:17
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Бу в отличном состоянии с 98 г? Вы выработку измерили или пальцем погладили?Самый правильный вариант-гильзовка одного цилиндра с расточкой под ремонт  Один цилиндр гильзуется элементарно без деформации соседей Все зависит от способностей расточника Все что касается цифр-это ОБЯЗАННОСТЬ расточника Если собрался кроить с бу поршнями не задавай  вопросы через полгода почему они рассыпались
не вижу связи между годом выпуска ДВС и его состоянием!лучше ответь на этот вопрос,если ты в курсе...ну или спроси у кого-нить,если есть доступ к норм.сервису...в нашей дыре таковых нет!::::::::вопросец:необходимо перегильзовать блок,нашел гильзы на МОТОРЗОНЕ:Гильза Iveco 8140 d94.4 STD Goetze.....Гильза Iveco 8140 d94.4+0.20 Goetze....Гильза Iveco 8140 d94.4+0.08 Goetze... +0.20 и +0.08???это куда +??? увеличен внешний диаметр?или внутренний????

27 Сентябрь 2011, 16:32:27
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Шайбы под эти форсунки не предусмотрены , уплотняется за счет конуса , важна чистота при установке.
В случае пропуска газов посадочное место форс. обрабатывается специальной фрезой.
И самое прикольное в этом моторе, что установка форсунки после фрезировки посадочного гнезда производится ТОЛЬКО при снятой головке, для контроля выступания распылителя в камеру сгорания. При необходимости корректируется шайбами между головкой и форсункой. А вы говорите " не предусмотрены"... :) Точные цифры выступания под каждый конкретный двигатель смотрите в справочной литературе.. :)
так..а вот с этого места,если можно,поподробнее!сейчас разглядывал посадочные места форс.на ГБЦ..на форс.посадочное место-конус..на ГБЦ  посадка тоже-конус!получается,,что шайба корректирующая тоже должна быть конической формы???если мне фрезернули ГБЦ на 0.07мм есть ли смысл что-либо корретировать?

27 Сентябрь 2011, 16:45:13
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
так..а вот с этого места,если можно,поподробнее!сейчас разглядывал посадочные места форс.на ГБЦ..на форс.посадочное место-конус..на ГБЦ  посадка тоже-конус!получается,,что шайба корректирующая тоже должна быть конической формы???если мне фрезернули ГБЦ на 0.07мм есть ли смысл что-либо корретировать?
Вас форма шайбы смущает?

По поводу 0,07мм..
Откуда мне знать нужно вам что то корректировать или нет. Завод дает размер выступания распылителя. Если после фрезеровки этот размер находится в допуске, то ничего корректировать не нужно, если он вышел из допуска (стал больше), то уменьшить его до нормального, можно только путем подкладывания шайбы...
 

27 Сентябрь 2011, 16:58:43
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
так..а вот с этого места,если можно,поподробнее!сейчас разглядывал посадочные места форс.на ГБЦ..на форс.посадочное место-конус..на ГБЦ  посадка тоже-конус!получается,,что шайба корректирующая тоже должна быть конической формы???если мне фрезернули ГБЦ на 0.07мм есть ли смысл что-либо корретировать?
Вас форма шайбы смущает?

По поводу 0,07мм..
Откуда мне знать нужно вам что то корректировать или нет. Завод дает размер выступания распылителя. Если после фрезеровки этот размер находится в допуске, то ничего корректировать не нужно, если он вышел из допуска (стал больше), то уменьшить его до нормального, можно только путем подкладывания шайбы...
 
форма шайбы меня не смущает,если ее взможно будет где-либо приобрести.... Где эти допуски увидеть?вот это вопросец!в родном букваре по Дукано нет ни слова((((

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11101
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13408
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4113
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20274
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32377
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71