0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2011, 19:58:47
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А я вам уже ответил что расточник определяет какая гильза нужна для гильзовки а, а что касается размеров гильз звоните на моторзону
Рязань +7 920 635 93 27

28 Октябрь 2011, 02:54:50
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
может кому пригодится:Гильза Iveco 8140 d94.4 STD Goetze имеет внутренний диаметр 92.2мм..так что на двиг. 2.5 она тоже подойдет.

16 Декабрь 2011, 15:40:05
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
гребанные "макаронники"!!!!куда они подевали метку ВМТ?напрочь отсутствует!!до этого делал 63-й двиг..там метка была где-то на 8часов на передней крышке(в которой сальник КВ стоит)..  похоже что что на этом ДВС(43)она должна быть на 6часов...может тупо кинуть вертикаль через центр КВ и накернить?это и будет метка ВМТ!?

05 Май 2012, 10:34:43
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
подскажите какое давление на форсунках необходимо выставить?

10 Май 2012, 11:03:57
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Парни!Сегодня скачал с интернета книжку по Дукато на немецком и там прописано,что давление на форсунках должно быть 240..  а 7-го носил форсунки к топливщику(три уцелевшие свои и одну б.у.мне из Тулы прислали)..так вот,все 4-ре форс.у него на стенде показали давление 180!!!как такое может быть???возможно,конечно,что у него манометр гонит в меньшую сторону! а если нет!? чем чревато занижение давления аж на 60атм.???

11 Май 2012, 11:05:07
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
ни у кого нет никаких мыслей на этот счет?(
« Последнее редактирование: 12 Май 2012, 17:30:25 от vitbus »

26 Июнь 2012, 13:40:06
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Наконец-то завел я двигатель.В принципе работает нормально,ХХ держит отлично,заводится и на холодную и на горячую с пол пинка,посторонних шумов и стуков не издает. Единственне что не нравится:при пуске и при резком нажатии на газ извергает клубок дыма.мож так и должно быть?при постоянных оборотах дыма нет вообще.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11101
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13408
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4113
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20274
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32375
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71