0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2011, 19:18:40
привет коллеги! помогите советом. у меня форд транзит 99г. немецкий- с бундесфера прибыл. пробег малый 5 лет назад 45 т. был, счас 97т. (мало езжу). с самого начала троит зараза. уже 4 года не могу найти причину. мотор простой атмосферник с бошевским насосом. снимал 4 раза тнвд- настраивали лучшие спецы на лучшем оборудовании, менялась плунжерная пара (ставил оригинал). по настройке насоса претензий нет. смотрел крышку бака- нормально клапан работает, смотрел забор в баке- ни подтёков ни засоренности нету, менял подкачивающий насос- отлично качает-даёт давление, проверял всю систему на предмет подсоса воздуха- всё нормально, 2 раза подсоединяли промывку "винс", само собой менял фильтр топливный, менял форсунки покупал оригинал санодин красные (какие и стояли), зажигание выставляю всегда чётко по меткам, клапана отрегулированы чётко, воздушная заслонка как только не регулировалась (не влияет), счас стоит как заводская установка была. ничего из вышеперечисленного не помогло. на холодную едет идеально, но стоит проехать километров 50, или перегазовку сделать порезче- начинает троить зараза.. я пришёл всё таки к выводу что это иглы западают. окручиваешь трубку с форсунки- воздух стравливается и начинает форсунка работать. может кто подскажет можно ли вместо красных санодин поставить другие? а эти какието замороченые с предвпрыском чтоли.. или может ли насос порции при нагреве занижать? может не продавливает иглы? но когда на стенде регулировали делали как положено- на горячую соляру..кто что знает подскажите пожалуйста..

18 Март 2011, 19:41:05
#1
да, коллеги забыл спросить ещё: машина категорически не хочет заводиться после -8. тоже не могу найти причину. естественно аккумуляторы новые ставил и стартер на проверку снимал и клеммы чистил и соединение массы чистил. на холодную крутит совсем не долго и медленно- и чувствуется с таким усилием как будто крутит мазовскую шестерку (провода греются). у меня вот догадки: может зажигание раннее? или аккумулятор я ставлю на 75 а.ч. а там наверно положено на 55 а.ч.? хотя по идее аккумулятор -он как ведро (скоко налил стоко и выпил)..

18 Март 2011, 20:36:22
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Все возможные ( и невозможные) причины подобного запуска имеются здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=4012.0
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Март 2011, 10:53:01
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
окручиваешь трубку с форсунки- воздух стравливается и начинает форсунка работать.

Поставь для начала прозрачный шланг на подачу и обратку и посмотри насличие пены и пузырьков воздуха

19 Март 2011, 15:33:47
#4
братан- прозрачные трубки это тоже уже пройденный этап, всё это делали на подающей магистрали воздух точно не попадает. скорее всего воздух заталкивается в форсунки из цилиндров, когда подвисает игла. с чего я так предполагаю: с вечера глушу троящий мотор- потом утром завожу и он так же троит, если бы был воздух в магистрали его бы при заводке прогнало бы и форсунка заработала бы. но даже утром на троящий мотор чтобы форсунка заработала надо откручивать трубку (тогда в форсунке начинается видимо какая то движуха и она ПОСТЕПЕННО начинает втягиваться в работу. все таки я грешу на гимморойную конструкцию самих форсунок, они вроде с предподъёмом или с предвпрыском штоли... вот ищу людей которые сталкивались с этой хренью и подскажут может можно впихнуть другие форсунки? меня эта проблема заела..

19 Март 2011, 19:57:19
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
давление открытия иглы форсунки какое?, замерь компрессию на прогретом моторе.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

19 Март 2011, 21:14:17
#6
ну это мужики тоже всё проверялось конечно. я сдавал форсунки и старые и новые на стенд- не выявили не одной дефективной ( да к тому же на холодный мотор то не одна не троит!). а компрессию мерить смысла нету- мотор считай новый не разу до меня не лазеный, да к тому же каждый раз троит разная форсунка. и вот парадокс- на холодную идеально едет и тяга есть и не троит.. что за нах...

29 Март 2011, 22:26:59
#7
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Dobrovo vsem vecera . Po dannomu voprosu mozet byt pricina v samom toplive . Poprobui zalit v toplivo maslo dlia dvuchtaktnych dvigatelei iz rasciota 1 litr masla na 80 litrov soliarki . U takich tranzitov pri - 7 vkliucaetsia centralnyi podogrev dlia cholodnogo zapuska on stoit vo vsasyvajuscem kolektore . A escio vopros kogda proverial TNVD salniki na niom meniali ? Mozet sam nasos pri nagreve nacinaet podsasyvat vozduch ?

29 Март 2011, 23:03:09
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
И все же это подсос воздуха... ИМХО....
Попробую пояснить...
Не могут подвисать иглы на всех форсунках по очереди и просто так, сами по себе, отвисать... А вот на воздухе с топливом вполне вероятна такая картина..
Далее..
Фильтр на Транзите имеет довольно неудачную конструкцию... Попробуй его доработать... Подачу с насоса подкачки к ТНВД оставь без изменений, а вот обратку от насоса и форсунок запусти в бак напрямую (соединив трубки напрямую, минуя фильтр), естественно заглушив образовавшиеся незадействованые отверстия..
Насос...
Подсос во валу на стенде крайне тяжело выявить, ввиду того, что привод и вал ТНВД находятся на одной прямой и вал насоса крутится четко по своей оси.. А на автомобиле есть еще дополнительная сила от натяжения приводного ремня, которая даже при незначительном износе втулок даст перекос по валу.. И воздух через образовавшуюся неплотность между сальником и валом будет засасыватся внутрь (позади сальника стоит насос подкачки, которые еще и поможет воздуху попасть внутрь ТНВД), а далее с топливом на форсунки...
Как то так...

30 Март 2011, 19:01:27
#9
спасибо ребята кто откликнулся. вот по поводу качества солярки тоже считаю реальная версия.. в германии 1999г. это как раз переходные года с евро 2 на евро 3, может из-за этого что то в конструкции недодумали и решили произвести расчёты на ихнюю(хорошую) солярку. ведь в этой конструкции ни хрена в принципе нету-ни куллера, ни турбины, ни катализатора..(только EGR), простой атмосферник надо было подогнать под нормы, тем боллее что на следующий год пошёл мотор комон рейл..поэтому может для германии оставили этот вариант- чё заморачиваться, если соляра хорошая.. а по поводу нашей соляры вот что скажу: у меня на спринтере "cdi" из-за плохой солярки прогорели 3 поршня из 5... в одном аж скол нашли... (причём мотор прошёл 150 т.км. при вскрытии посмотрели -даже хон ни дёрнут)-вобщем попадаем мы на ремонт нехило из-за нашей соляры. но как советует автор попробую таки налить двухтактника попробувать... по второму предложению тоже реальные идеи, но вот смущает вопрос- у этих бошевских насосов через обратку вроде идёт ихняя же смазка (с помощью солярки лишней), и если нарушить эту магистраль то не гавкнет ли сам насос?? а с форсунок обратка минует фильтр- она скатывается уже напрямую в трубку к баку.. а вот насчёт сальников тнвд не знаю даже, надеюсь может хоть одна контора из четырёх куда я насос сдавал заметила бы? все клялись и божились, что насос настроен и всё хорошо.. хотя естественно нашим сервисам доверия нет.. может ещё попробывать б.у шный насос?

30 Март 2011, 19:09:50
#10
да, кстати забыл мысль: вот если бы воздух подсасывало через сальники тнвд, то соляра бы оттуда при длительном стоянии один хрен бы просочилась ,так ведь? однако всё сухо как в памперсах...

30 Март 2011, 19:26:30
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
у этих бошевских насосов через обратку вроде идёт ихняя же смазка (с помощью солярки лишней), и если нарушить эту магистраль то не гавкнет ли сам насос?? а с форсунок обратка минует фильтр- она скатывается уже напрямую в трубку к баку..
С какого перепуга "насос гавкнет"? Сброс топлива в фильтр организован только для того, что бы разгрузить подкаивающий насос. Солярка движется "по малому кругу", если уместно такое выражение...
Цитировать
а вот насчёт сальников тнвд не знаю даже, надеюсь может хоть одна контора из четырёх куда я насос сдавал заметила бы? все клялись и божились, что насос настроен и всё хорошо..
Хоть кто то проверил люфт на валу? Это не относится ни к настройкам, ни к регулировкам...
Цитировать
вот если бы воздух подсасывало через сальники тнвд, то соляра бы оттуда при длительном стоянии один хрен бы просочилась ,так ведь?
Нет, не так.... При критическом износе - возможно, при незначительном - течи не будет...

30 Март 2011, 19:39:43
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Прорачные шланги на входе и выходе должны показать примерно с чего начинать искать

30 Март 2011, 20:38:43
#13
понял вашу мысль про обратку., но ведь если мы разгружаем этот "малый солярошный круг"- то давление там уже не то и циркуляция может быть вредоносная. а потом- то что происходит после насоса нам абсолютно не интересно- лишь бы на землю не текло так? и там настолько короткая трубка обратки насоса, и давление порядочное, что подтечка, соответственно подсос воздуха был бы заметен. когда прокачивали винсом- так там давление такое, что идёт приличная струя (как ссышь) т.е. за минуту натекает литра два-три..может надо ещё раз насос снять и проверить именно на герметичность сальников?? хотя вот ведь заноза- на холодную то не троит..

30 Март 2011, 21:05:42
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
При подаче давления может и не показать. Сальник на валу должен стоять двубортный ,при подачи давления не кажит а при разряжен подсасывает.