0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2011, 11:06:49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Подскажите пожалуйста как регулируется ТНВД ЛСТН, 4ТН,6ТН. По цикловым подачам данные есть, а по настройке регулятора и ТНВД ничего. Интересует какие гдек зазоры при ремонте, регулровке должны быть? Куда и по сколько регулировочных шайб подкладывается при ремонте, регулировке под пружины валика регулятора, и тд. Нето делаем насосы все одинаково а работают как то через один (то обороты заплавают, то ещё какая нибудь хрень)
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

23 Март 2011, 14:30:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
конкретнее опиши проблемы но перво наперво смотри подшипники и демпферную шестерню  у меня есть опыт делал на ДЭС 60 есть данные подскажу
умом Россию не понять

23 Март 2011, 15:07:41
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Могу подсказать опыт есть, только давай конкретно по причинам, то что написал это проше взять книгу и изучить заново. А обороты плавают посмотри еще грузики, когда бронзовые втулки разбиты (изношены) то  "плавают" Если нужна инструкция могу скинуть на личку (инструкция заводская)
« Последнее редактирование: 23 Март 2011, 15:13:09 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Март 2011, 15:20:31
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Доктор дизель скинь и мне в личку.  Еще важно чтобы в регуляторе было 4 маленькие шайбы и 3 большие, когда их нет начинаются проблемы.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

23 Март 2011, 16:38:58
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Могу подсказать опыт есть, только давай конкретно по причинам, то что написал это проше взять книгу и изучить заново. А обороты плавают посмотри еще грузики, когда бронзовые втулки разбиты (изношены) то  "плавают" Если нужна инструкция могу скинуть на личку (инструкция заводская)
А вот книги то как раз и нет. Втулки,сухари если изношенны то меняем. Инструкицию скин пожалуйста. Буду премного благодарен. :)
Еще важно чтобы в регуляторе было 4 маленькие шайбы и 3 большие, когда их нет начинаются проблемы.
А шайбочки бывают разные по толщине. Ето тогда с чем связано. :)
Одна из последних проблем. Принесли насос.Делали у нас вместе с форсунками месяц назад. Работал на тракторе отлично. Не дымел, тянул хорошо, но погнало масло с сальника рычага управления. Поменяли сальник (естественно снимали регулятор) но на стенд после ентого поставить не успели клиент очень торопился. После этого трактор не потянул, задымел и расход увеличился. Наос пока не привезли заканчивают сезон.
Второй случай (наиболее частый). Починили насос капитально. Плавают обороты на холостых и малых. ТННД в норме проверял на стенде вместе с насосом, клапан перепускной тоже. Хозяин ТНВД сказал что тракторист дедушка сам разобрался с етой проблемой. Снял заднюю крышечку и на вале регулятора чето там отрегулировал шайбочками. И все заработало. Отсюда и вопрос : Сколько должно стоять шайб, с какой стороны пружин они должны стоять, и на что они влияют. Зранее спасибо.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

23 Март 2011, 17:11:00
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не всегда виноват регулятор. Чтобы это проверить, надо покрутить насос сначала без него на разных режимах и убедится, что рейка стоит мертво. Если нет-смотрим с начала не погнуты ли поводки пп, перекос фиксатора плунжера износ в поводке на рейке и тд.


Одна из последних проблем. Принесли насос.Делали у нас вместе с форсунками месяц назад. Работал на тракторе отлично. Не дымел, тянул хорошо, но погнало масло с сальника рычага управления. Поменяли сальник (естественно снимали регулятор) но на стенд после ентого поставить не успели клиент очень торопился. После этого трактор не потянул, задымел и расход увеличился. Наос пока не привезли заканчивают сезон.
Дело вот в чём: когда вытаскивали рычаг из "паучка" (хрень, с накрученной на нее пружиной, откручивали болт на 6, торцовый ключ на 10), вы не заметили положение, в котором рычаг там стоял, а это имеет большое значение.....блин показать бы, так не опишешь. Прежде чем затягивать этот болт, надо отвести рычаг примерно на 45 градусов от упора с той стороны куда он глушится, а болт регулировки топлива прижать к "призме". В этом положении затягивать (это не инструкция, это я так делаю :) )
Второй случай (наиболее частый). Починили насос капитально. Плавают обороты на холостых и малых. ТННД в норме проверял на стенде вместе с насосом, клапан перепускной тоже. Хозяин ТНВД сказал что тракторист дедушка сам разобрался с етой проблемой. Снял заднюю крышечку и на вале регулятора чето там отрегулировал шайбочками. И все заработало. Отсюда и вопрос : Сколько должно стоять шайб, с какой стороны пружин они должны стоять, и на что они влияют. Зранее спасибо.
Шайб изначально должно стоять по четыре штуки (больших и маленьких) Дальше как придется. Вообще там не количество проверяется, а сила сжатия пружин, но я не знаю эти значения.
Большая пружина-холостой ход, если она слабая, будут плавать обороты, много под нее положишь-не будет выключения. Что и делают "дедушки"-кольцо с алюминиевой проволоки на 6 мм и обороты под три тысячи-хорошо тянет и быстро едет... но недолго.
Маленькая пружина начинает работать после холостых оборотов...
Вкратце как-то так. Будут конкретные вопросы-задавайте.
PS А вообще-то эти насосы-хрень полная >:(
« Последнее редактирование: 23 Март 2011, 17:24:34 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Март 2011, 20:57:44
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4832
  • Благодарностей: 319
    • град ВОРОНЕЖ
всегда начинал после проверки Пусковой и номинала   с работы регулятора на Х.Х. и макс. оборотах  наверху. Упор в основном делал на Х.Х. ,если при работе внизу\ Х.Х.\ падали немного на 30-50 обороты номинала. Делается так : проверяется на жёстком упоре на 300оборотах подача Х.Х.--3-4 куба за 200ц. Затем при сбросе оборотов на 50 при неизменном положении рычага подача  должна увеличиться  до 6-8 кубов ,а рейка  при внимательном рассмотрении движется таки   на увеличение подачи. В противном случае   добиваемся необходимого  балансом пружин регулятора. При должном опыте и сноровке   можно и рукой неподвижно держать рычаг на всё протяжении замеро на Х.Х. и рассматривать движение или его отсутствие со стороны рейки ТНВД. Обычно   "затянута" малая пружина :по 3-5-7 шайб,а то и капролактанавая шайба нагн. клапана стоит: обороты за 1000,а рейка "колом" на х.Х.. Выкидывем почуть с малой пружины и совсем чуть с большой .Наблюдаем Х.Х. и приращение Х.Х. .а также обороты номинала. Всегда срабатывало чотко при любых раскладах.ибо многие просто не знают об этой фишке. Ещё распространённая ошибка многих коллег заключается  в том.что для "забугривания" Мкр.  по отношению к НОМИНАЛУ подкидывают под малую пружину безмерно и бездарно,а про "коловую" рейку  и не слыхивали. Что мешает  проверить и это.а также для  целей   макс. тяги таки воспользоваться поворотом призмы  регулятора.
« Последнее редактирование: 23 Март 2011, 21:03:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2011, 21:20:29
#7
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
еще надо обращать внимания на поводки плунжера бывают бракованые или в сторону смотрят или погнуты хотя новые попадались не один раз вот такие сейчас запчасти а так насосы неочень проблемные маленькая пружина регулятора должна немного ходить свободно проверяю отверткой никогда непроверяем холостой ход делаем на номинальных оборотах  и отключение максимум ии пусковую делаем насосов не мало и возвратов нет

23 Март 2011, 21:58:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...никогда непроверяем холостой ход...

напрасно.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Март 2011, 23:30:55
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
генакл3 спасибо насчет шайб  все предельно ястно.
Прежде чем затягивать этот болт, надо отвести рычаг примерно на 45 градусов от упора с той стороны куда он глушится, а болт регулировки топлива прижать к "призме". В этом положении затягивать (это не инструкция, это я так делаю :) )

А вот это интерстно. Есть еще какие нибдь  мнение по поводу затягивания данного болта. Кто как делает?


«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

24 Март 2011, 13:05:55
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Отсюда и вопрос : Сколько должно стоять шайб, с какой стороны пружин они должны стоять, и на что они влияют. Зранее спасибо.


Инструкцию от сканирую и скину. Сборка регулятора: длина пружины наружная-44 мм. внутренней-  52мм Наружная устанавливается с натягом  0.2 мм внутренняя с зазором 1 мм.( после окончательной регулировки внутреняя пруж должна иметь  зазор в осевом перемешении,а наружная немного сжата ) Также необходимо подбирать пружины по жесткость. Установка болта жесткого упора- даем регулятору номиналь..  обор.. заварачиваем до косония с вилкой ослабляем  на 1 оборот. Цитирую строку  " под вутренней пружиной более четырех прокладок не устанавливают" иногда устанавливаю и больше. На СМД  22-23  пружины более жесткие их путать не рекоиендуется. Еще выступание болта вилки в сторону призмы ЛСТ4ТН на 10...15 мм. 4ТН -6ТН  на 5....14 мм. Собирая таким способом жалоб на регулятор не было
« Последнее редактирование: 24 Март 2011, 13:24:02 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2011, 14:36:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Многие инструкции в свете развития техники устарели.Как пример.Есть погрузчики с гидромуфтами.На них имеют большое значение обороты холостого хода.Они должны быть,как можно меньше,т.к. при оборотах 700 и выше идут рывки при страгивании.Очень неприятно и вредно для трансмиссии.Поэтому ВСЕ пружины регулятора должны быть РАСПУЩЕНЫ и свободны.Это обязательное условие.Чем сильнее сжата наружная пружина,тем выше устойчивые обороты хх.При попытке уменьшить обороты хх на технике,они уменьшаются до определенного значения,а потом двигло глохнет.При полностью распущенных пружинах можно добиться обороты хх 600 и даже 500 об мин.А так, наружная пружина отвечает за обороты,а внутренняя за режим "перегрузка".Кроме того,надо правильно использовать противоразносный винт при настройке регулятора.Обращать внимание на люфт вала,износ подшипников,износ лапок грузов.Обязательно наличие центрирующих штифтов на корпусе регулятора.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

24 Март 2011, 18:55:00
#12
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Андрей большое спасибо за скан, как раз сегодня принесли такой аппарат дергается сильно при разгоне, т.е. идет рывками после холостого хода, будем испытывать.  В докризисные времена такие аппараты мы даже не брали на ремонт, а теперь  и их освоим.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Март 2011, 19:52:09
#13
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
димас почему напрасно я работаю с отцом и он начинал делать эти насосы лет20 назад всему сам учился и этих насосов сделал неодну тысячу конечно знаем как делать строго по инструкции но многолетний опыт ремонта этих насосов имеется если бы делали что не так то было бы много возвратов а так народ доволен и экономия хорошая и тяга

24 Март 2011, 21:52:07
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
димас почему напрасно...

Потому что на режиме хх можно много интересного увидеть, особенно про нагнетательные клапана. А они в свою очередь влияют на подачу не только на хх, но и на неполных режимах. А так же на углы в динамике. В общем очень информативный этап проверки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 25996
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 11930
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21178
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 12860
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7711
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер