0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2011, 10:28:59
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Державка грузов ,в комплекте с парой шестерен-родные??? Сброс настроили без проблем??
Дмитрий

09 Май 2011, 14:46:18
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
Вообще странно,ибо прирост на Мкр. всегда реально получить призмой .Может только влиять вышеуказанное и  предельный износ П.П..
НЕ забудем про нагнетательные клапана. Из-за них тоже бывает не возможно получить прирост подачи на мах кр моменте...

+100
нерадивость непростительна.+79038760644

09 Май 2011, 14:51:27
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну еще есть вариант я так делал просто ставил с другого регулятора пружины важно чтоб не подсажены были
умом Россию не понять

10 Май 2011, 17:02:10
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
Плунжера новые, клапана новые, регулятор в сборе куплен новый, руки вроде растут откуда надо, а он не работает.Если вас не затруднит,то пожалуйста опишите поэтапную регулировку насоса 6ТН.
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 17:11:25 от brat »

10 Май 2011, 17:55:02
#49
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Плунжера новые, клапана новые, регулятор в сборе куплен новый, руки вроде растут откуда надо, а он не работает.Если вас не затруднит,то пожалуйста опишите поэтапную регулировку насоса 6ТН.
1. начало действия регулятора на выброс рейки и приращение Х.Х   2.  установка НОМИНАЛА  с  равномерностью 5-7 проц.
3. установка  углов.  4. проверка и корректировка номинала  и равномерности до 3 проц.. 5 . установка Мкр. и равномерности на х.х. 6. контроль и корректировка плавности "забугрения" \прироста \ подачи от Н к М кр.. 7. контроль подачи на Разгоне\  450 об.\0 Вкратце по ВСХ примерно так.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Май 2011, 17:59:52
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Где же Вы интересно новый регулятор купили?
Эти насосы уже хз сколько лет завод не выпускает.
А если по теме: посмотрите для начала, ползает ли болт по призме?
Как справедливо заметил выше Дмитрий, нормально ли настроилось начало выключения и полное?
Возможно пара шестерен неродная. Соответственно державка крутится как шальная и хрен что настроишь...

PS Ненавижу эти насосы.

Еще PS Пока я писал, Геннадий уже полный расклад выложил :)
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 18:02:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Май 2011, 18:15:22
#51
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Где же Вы интересно новый регулятор купили?
Эти насосы уже хз сколько лет завод не выпускает.
...

Если поискать, то можно найти. У нас к примеру целый ящик лежит :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Май 2011, 18:30:09
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если поискать, то можно найти. У нас к примеру целый ящик лежит :)
Да вас, батенька, пора раскулачивать идти :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Май 2011, 22:18:23
#53
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
Если поискать, то можно найти. У нас к примеру целый ящик лежит :)
Да вас, батенька, пора раскулачивать идти :)

пора-пора. ;D вообще-то.
нерадивость непростительна.+79038760644

10 Май 2011, 23:03:54
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
пора-пора. ;D вообще-то.
[/quote]
+100  :D У нас даже в местных агроснабах (бывших) такой роскаши уже не найти. Все порастащили марадеры- металоломщики.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

11 Май 2011, 13:30:41
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
Выброс рейки и приращение х.х. Установка Мкр.и равномерности на х.х Контроль и корректировка плавности"забугрения"прироста/подачи от Н к М кр. Контроль подачи на разгоне/450 об.Я термины понять пока не могу.Я проверяю так:величина хода рейки,пр нагнет клапанов, нач дей рег,выставляю номинал,угол заж ,потом перегуз,винт упора, полное отключ,пусковую, при выдвинутом обогатителе.Все параметры отходят, кроме перегрузки.

11 Май 2011, 14:54:54
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Хочу добавить, что для этих типов насосов есть 4 вида регуляторов. Разница, в зависимости от двигателей, на которые они устанавливаются. (различаются: по   количеству зубьев на шестернях, по весу грузов,  и по жесткости пружин). Регуляторы маркируются В7. 80.16.001В - 01; В10. 80.16.001 - 01;  В11.80.16.001;  В12.80.16.001А; В14.М.80.16.001.
 И для всех насосов: - "При нормальной регулировке под наружной пружиной регулятора должно быть 3 прокладки толщиной 0,3мм, под внутренней - 4, толщиной 1мм. У неработающего регулятора нормальный свободный ход внутренней пружины должен быть равен 3 - 4 мм.
 Увеличение числа прокладок под наружной пружиной повышает число оборотов самовыключения обогатителя. А изменение числа прокладок под внутренней пружиной ведет к неустойчивой работе двигателя на больших оборотах." Мож кому сгодится!

11 Май 2011, 15:46:20
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
Спасибо melitas будем пробовать.

11 Май 2011, 16:36:04
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А изменение числа прокладок под внутренней пружиной ведет к неустойчивой работе двигателя на больших оборотах." Мож кому сгодится!
по моим многолетним наблюдениям: обычно  "подскакивает Мкр  к НОМИНАЛУ ,но это можно призмой как то  сгладить.Но,чаще  начало действия страдает:слишком высокое отключение .а самое главное: рейка в зоне Х.Х. "колом" стоит ,не реагируя на падение частоты приростом подачи. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Май 2011, 01:34:23
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 1
  • жизнь прекрасна когда ты свободен.
    • Красноярский край
что такое Мкр   х.х.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер