0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2012, 08:39:11
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
 Прошу совета. ТНВД  такой же маркировки - не можем выставить ГНП 1-й секции по микрометру. В тест плане - 4.5мм. Правое вращение. Если выставить по микрометру - витки пружины сжимаются между собой и  насос не проворачивается.   Как принесли - ГНП было 5.5 мм...

05 Апрель 2012, 08:59:38
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Доставал плунжер - новый 60-31. под  гильзой никакого колхоза... Может вал стоит другой какой?Кулачки не симметричные...  Вал не доставал, да и сравнить его не с чем будет...

05 Апрель 2012, 09:36:19
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Может микрометр не от нижнего положения вала начинает мерить,не достаёт в какой то момент ножка до плунжера ?
Потому что в принцыпе такого не может быть....ну вы напишите что всётаки было)
Украина.  +380677513957

05 Апрель 2012, 09:41:42
#33
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
вообще-то для наддувных насосов в моем букваре указано 4.2 мм,  следующим шагом можно померять хоть простым штангенциркулем высоту кулачка по идее должна быть 11 мм (вытащив клапан и проворачивая вал от НМТ до ВМТ), и кто мешает измерение делать не от нижней точки а от верхней?Если кулачок 11 мм и от нижней точки 4.5 мм то от верхней если считать будет 6.5 мм.

  хотя честно говоря мне непонятны "танцы с бубном" вокруг данной методики установки ГНП первого плунжера.Значительно проще измерять и корректировать в ВМТ. Если ход плунжера 11мм  ГНП от   НМТ 4.5мм это то-же самое что 6.5 мм от  ВМТ  а  если измерить на втулке расстояние от верхнего края наполнительного отверстия до торца 7.4мм  (регламентировано заводом и повторяемость весьма высокая) и взять за точку отсчета верхний торец втулки то нам достаточно будет выставить 0.9мм  расстояние в ВМТ от торца плунжера до торца втулки. Кто мне не верит -  попробуйте проверьте и убедитесь в моей правоте )

   кстати при рекомендуемом для наддувной версии  ГНП 4.2 после установки останется регламентируемый минимальный запас в 0,6мм хода плунжера
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 10:16:44 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Апрель 2012, 10:18:24
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Микрометр меряет от НМТ. Вставляю между пржиной и тарелкой пружины изготоленную  тонкую планку. И на планку уже индикатор. Так что движению микрометра и планке никто не мешает...

05 Апрель 2012, 10:20:16
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Какой там 4.2 - там 4.5 то не получается:) Пойду мерять  ход кулака.

05 Апрель 2012, 10:31:40
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Замерил ход толкателя - 11мм...

05 Апрель 2012, 10:34:47
#37
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  попробуйте то что я предлагаю - выдернуть клапан и от торца втулки до торца плунжера выставить 0,9мм,  кстати ГНП проливать при положении рейки соответствующее номинальной подаче а не пусковой (фрезеровки на торце плунжера)

  хотя в принципе клапан можно и не выдергивать - достаточно вынуть грибок и выставить 11,5 (высота корпуса клапана) + 0,9 мм  = 12,4 мм, и в результате этих манипуляций мы достигнем искомых 4.5мм от НМТ точка совпадения верхнего края плунжера и верхнего края наполнительного отверстия втулки.А на 80 насосе это ещё проще - сверху индикатор, вал в ВМТ и снизу отверткой поднимаем толкатель до упора в клапан, смотрим что-бы ход 0.9мм получался.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 14:55:34 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Апрель 2012, 15:46:27
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Микрометр меряет от НМТ. Вставляю между пржиной и тарелкой пружины изготоленную  тонкую планку. И на планку уже индикатор. Так что движению микрометра и планке никто не мешает...
одно замечание ...все эти манипуляции проводятся при выдвиге рейки соответствующие номинальным оборотам
умом Россию не понять

05 Апрель 2012, 16:17:17
#39
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 интересно было-бы узнать какие принципиальные изменения дадут  0.3мм для начальной точки отсчета  (4.2 и 4.5мм)  -  что-то "не копается" в тырнете. Вал один и тот-же, П/П те-же ... 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Апрель 2012, 16:37:05
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а амовт ..муфты разные ...раные в том смысле что разворот полумуфт разный ...у меня был косяк понезнанке на простой 238 поставил муфту с наддувного ..набрать обороты немог и дымел как паровоз ...потом поменял когда отремонтировал родную .и все заработало как надо
умом Россию не понять

05 Апрель 2012, 16:57:38
#41
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 в старой книжке для симметричного вала что для атмосферника что для турбо указан  угол  37,5 градуса причем одинаковый и для первого и для второго,  во второй книжке 39 градусов, в третьей для атмосферника 37.5 для турбо  39..  сам черт ногу сломит )
а амовт ..муфты разные ...раные в том смысле что разворот полумуфт разный ...у меня был косяк понезнанке на простой 238 поставил муфту с наддувного ..набрать обороты немог и дымел как паровоз ...потом поменял когда отремонтировал родную .и все заработало как надо

  дымел как паровоз черным или синим? вхолосту или на разгон?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Апрель 2012, 17:02:46
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да не мог он разогнаться обороты не развивал ...укололся один раз теперь на муфтах на всех смотрю номера чтоб неошибиться
умом Россию не понять

06 Апрель 2012, 03:19:51
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Ну вот и подошли к вопросу о выдвиге рейки.
  В мануале сказано - мерять при выдвиге рейки на номинале. при этом рейка должна выступать на 19+-1мм. Как найти нулевое положение, от чего мерять??

06 Апрель 2012, 03:24:30
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
 Вопрос чуть подальше от темы... Вот наши составляют тест планы...Таблица  с параметрами. все вроде путем... А почему нигде не указавыется график хода рейки как на иномарках? Ведь настраивать насос и искать неисправности в регуляторе с графиком движения рейки под глаззами - будет куда удобнее и быстрее имхо... Или попросту не бывает 2-х одинаковых российских насосов?....:)

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26501
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12332
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21575
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13272
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7940
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер