0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2014, 17:40:11
#75
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
кому не жалко,поделитесь тест планом на ТНВД 806.6-40 .И ещё,это ведь серия ТНВД компакт 40 по мимо воздуха, ещё же и масло необходимо подавать. Правильно?

plunzher76.narod.ru/...почти оно .а твоего точного что то  нет.но годится  в  остальном.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Июнь 2015, 23:33:01
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Мужики, уже третий  МАЗ на 330 л/с с 806.5-40 тнвд жалуются на вибрацию.С холостых до 1000 об .После 1000 ни какой вибрации,20 тонн не чуют ,не большой дымок присуствует.На двух насосах муфты № 5 новые,сам ставил.Давление на форсунках 240.Демпферы  новые,шестерни  с демпферами не мертвые-гайками  сильно не прижаты, имеют ход.Плунжера не клинят. Рейки ходят свободно.В регуляторах  ничего не болтается,ну все в пределах нормы.Обкатывал с родными форсунками,особенное внимание  делаю именно на холостые.Один водитель говорит что боится бак потерять ,такая сильная вибрация.До этого делал в соседнем цеху вибрации не было но и машина не ехала.Без груза себя не везла.Углы делаю в ноль без никаких допусков  на минуты.Распылители АЗПИ заводские.   В чем может быть причина.?

16 Июнь 2015, 07:53:01
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так основная задача ДВС что делать, работать на хх или переть машину с грузом? Если на то пошло, то допуски по неравномерности гораздо более жесткие именно в режимах полной нагрузки, на ХХ доходит до 40%. В соседнем цеху стоит полноразмерный стенд? У Вас на сколько я помню одноканальник.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2015, 17:01:23
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
усто1962, Да не будет из-за регулировки насоса так трястись двигатель. На нормально работающей 8ке спокойно можно открутить половину трубок - и он работает относительно ровно. Попробуйте сами, я пробовал.
Это подушки, корзина, маховик, перепад компрессии. А то что "до ремонта...." это всегда так говорят - я уже никому не верю, пока сам не проверю.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Июнь 2015, 19:35:02
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Александр,у меня с напарником три стенда .На одноканальном катаю только живопырки УТНки,и то когда время есть.А так серьезные насосы катаю на 15 715 .

16 Июнь 2015, 19:52:21
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Pacifik , после ремонта приезжает машина ,водила поднимает кабину  и трогает трубки.Вот эта стучит и вот эта стучит ,а вот эта не стучит значит не работает форсунка или плунжер не меняли.Попробуй докажи ему про  40 процентов.А самому лазить на каждую машину времени не хватает.Ответ один,я за ремонт  топливной заплатил , так что доводи до ума.А к мотористу ехать надо  же платить.

16 Июнь 2015, 20:29:12
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Тяжелый случай, что еще сказать...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Июнь 2015, 20:42:23
#82
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Pacifik , после ремонта приезжает машина ,водила поднимает кабину  и трогает трубки.Вот эта стучит и вот эта стучит ,а вот эта не стучит значит не работает форсунка или плунжер не меняли.Попробуй докажи ему про  40 процентов.А самому лазить на каждую машину времени не хватает.Ответ один,я за ремонт  топливной заплатил , так что доводи до ума.А к мотористу ехать надо  же платить.
можно замерить компрессию,которая в 95 проц. случаях будет ниже нормативной...это и будет отправной точкой направления его на СТО по ремонту ДВС--после чего  либо всё у клиента наладится,либо будет смысл для рекламационной стендовой проверки ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Июнь 2015, 21:23:40
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А я бы всё-таки взглянул на авто.Так судить трудно и давать советы.Может попутали чего при установке.Всякое в жизни бывает....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Июнь 2015, 21:47:36
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Да блин,машины по деревням стоят а в деревне каждый  водитель , специалист с тридцатилетним стажем.Они даже умеют клапана без шюпа регулировать :facepalm:

17 Июнь 2015, 07:07:50
#85
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот это то и напрягает. У меня, один знакомый и со щупом V8 так отрегулировал, что он не смог прокрутиться толком. Поставил ВМТ и все 16 клапанов по одному размеру.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июнь 2015, 22:01:55
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
надо посмотреть ровная ли подача н проблемном режиме.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

17 Июнь 2015, 23:27:47
#87
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да блин,машины по деревням стоят а в деревне каждый  водитель , специалист с тридцатилетним стажем.Они даже умеют клапана без шюпа регулировать :facepalm:

Так вот пускай каждый подъедет, носом тыкнешь, задумаются.
Регулировал с корректором или без? Если без, пробуй масло заглушить , для эксперимента. По результату пиши или звони.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июнь 2015, 00:22:43
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
 Костя , регулировку произвожу без корректора,на 1030 об,650 об, 300 об,и 100 об .После регулировки этих режимов на 650 об подключаю корректор.В основном смотрю на 0,2 и 0,4-0,5.

18 Июнь 2015, 07:27:05
#89
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Костя , регулировку произвожу без корректора,на 1030 об,650 об, 300 об,и 100 об .После регулировки этих режимов на 650 об подключаю корректор.В основном смотрю на 0,2 и 0,4-0,5.

Как вариант - при подаче масла поршенек дергается.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26846
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12666
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21828
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13470
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8136
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер