0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Март 2011, 11:36:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
У меня такая проблема с220d 1994г двиг 604 атмосферник, начало дуть из под форсунки, открутили форсунку а там шайба уплотнительная стальная, походу старый хозяин вставлял, незнаю может и должна такая быть, заменили на медную, в колодец саляры немного чтобы проверить, кручу стартером дует аж саляра к верху летит,показалось что дует из под форс.камеры, потом попробывали открутить гайку притяжки форс.камеры незнаю как правильно ее назвать, нужен был спец ключ, сделали самодельный но не эффективный. выкрутили коекак обратным молотком выдернули форс.камеру, а там шайбы ни какой нету, нужна ли она там, поставили для профилактики алюминивую, протерли обожгли форс.камеру поставили на место, а вот притянуть ее толком не получилось, так как не было спец ключа, проверили-пузыри идут но уже меньше чем по первой, у меня вопрос; все ли правильно делали, нужна ли там смазка какая нибудь, нужна ли шайба между блоком и форс.кам? и какие моменты затяжек форсунки и уплотнителя форскамеры?

31 Март 2011, 18:07:42
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если шайбы не было, можно поставить очень тонкую алюминиевую 0,2-0,3 мм. Моменты затяжки: форсунка 70-80 нм, гайка форкамеры 130 нм. Выступание форкамеры (по отношению к плоскости ГБЦ) 3,2-3,7 мм
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 18:13:55 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

31 Март 2011, 19:22:16
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
спасибо, нет ни у кого фотоотчета?

31 Март 2011, 20:56:38
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
спасибо, нет ни у кого фотоотчета?
Если нужны подробные инструкции - поищите в инете Mercedes WIS - это сервисные инструкции для дилерских сервисов. Объем большой, но если скачаете и установите - будете иметь подробнейшие руководства по всем Mercedes - от легковых до тяжелых грузовиков :D
Кстати, Ваш ТНВД  (Lucas EPIC) солярой еще не сопливит?
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 21:00:23 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

13 Январь 2012, 20:10:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
всем привет, засопливил недавно, теперь незнаю что делать, мастера боятся в него лезть

13 Январь 2012, 20:12:34
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
потек тнвд LUCAS

14 Январь 2012, 03:46:44
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3270
  • Благодарностей: 324
    • Калининград
если шайбы нет , то и ставить ничего не надо, уплотнение происходит по конусным поверхностям, идеально вычистите поверхности и будет счастье, устаНавливая шайбу вы меняете положение форкамеры относительно поршня, тем самым изменяя процесс горения предусмотренный изготовителем
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Январь 2012, 03:54:06
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
если шайбы нет , то и ставить ничего не надо, уплотнение происходит по конусным поверхностям, идеально вычистите поверхности и будет счастье, устаНавливая шайбу вы меняете положение форкамеры относительно поршня, тем самым изменяя процесс горения предусмотренный изготовителем
Нет там никаких конусных поверхностей! Насчет шайбы.. может быть, а может и не быть. Это регулировочные, а не прокладочные (уплотняющие) шайбы. Регулируют выступание форкамеры внутрь цилиндра (цифры при желании найдете в WIS-е). Применяются, в основном, после восстановления, путем фрезерования, посадочного места форкамеры в головке. 

14 Январь 2012, 10:04:59
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3270
  • Благодарностей: 324
    • Калининград
если шайбы нет , то и ставить ничего не надо, уплотнение происходит по конусным поверхностям, идеально вычистите поверхности и будет счастье, устаНавливая шайбу вы меняете положение форкамеры относительно поршня, тем самым изменяя процесс горения предусмотренный изготовителем
Нет там никаких конусных поверхностей! Насчет шайбы.. может быть, а может и не быть. Это регулировочные, а не прокладочные (уплотняющие) шайбы. Регулируют выступание форкамеры внутрь цилиндра (цифры при желании найдете в WIS-е). Применяются, в основном, после восстановления, путем фрезерования, посадочного места форкамеры в головке. 
советую внимательно посмотреть форкамеру,  посадочное место в головки атакже повторно вышеупомятый wis и epc и понять почему есть примененме с шайбами и без
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Январь 2012, 20:52:25
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
ни разу не встречал на 604 и 606 двиг шайбы под фор камерой, камера ведь конусом прижимается к полости в ГБЦ
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 5453
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 28259
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 18131
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2835
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 5391
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar