0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2011, 12:39:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Добрый день! Прочитал довольно много литературы про ремонт топливных насосов, но лучшая учеба - это практика. В будущем собираюсь заниматься настройкой судовых ТНВД в основном.
Это мой первый насос, который я хочу настроить. У меня стенд Motorpal NC128. Для определения угла опережения подачи топлива буду пользоваться мениском.
насос марки PV 6Z13L525e - 889. Информацию по нему запросил в Чехии, на что получил 2 файла: каталог и Calibration data chart. Прилагаю последний, так как каталог не вмещается.
Форсунки и инжекторы именно те, что прописаны приложением, их опрессовал на давление 25 Mpa.
Возникает следующий вопрос: проверка герметичности плунжерных пар и нагнетательных клапанов. в перспективе собираюсь производить это при помощи стенда NC-50, который используется для опрессовки форсунок. По теории хочу трубку ВД подвести от NC-50 к штуцеру ТНВД по очередности к каждой секции. нагнетая давление над НК проверяю время падения давления, сравниваю с другими. А плунжерные пары таким же образом только при этом вынимать НК, ставить максимальную подачу и поднять плунжер путем вращения вала насоса. вопрос, можно ли таким образом проверить, или есть более простые методы. Приспособления я никаких не имею пока.
После проверки герметичности собираю насос и ставлю на стенд.
Следующий вопрос: здесь есть 7 режимов проверки и настройки (см. приложение):
1. Начало автоматизации при 390 об/мин, что значит shift of control rod 5 mm? рейка передвигается на 5 мм или рычаг управления регулятором?? я больше склоняюсь к рейке, но тогда откуда отчет, от корпуса что ли? И что вообще должно происходить? Просто немного не понимаю концепцию. я понимаю это так: что при 390 об/мин регулятор должен сам передвинуть рейку на 5 мм или я ошибаюсь?
2. при 390 об/мин и 200 циклах отрегулировать подачу 60-62 чего?? чего это за ccm, может кто знает?
3. Начало остановки. Т.е. при 395 об/мин река автоматически должна перейти в нулевую подачу?
4. Проверка при 425 об./мин и 200 циклах 9-10 - это подача при полной подаче?
5. Режим стоп. т.е. подача при 450 д.б. 0??
6. Холостой ход при 125 об и 200 циклах подача 9-10 ccm. Мне немного не понятен этот режим. Поскольку я знаю что регулятор однорежимный, т.е. работает с постоянной частотой вращения по нагрузочной характеристике, хотя.... Тоже вопрос.
7. проверка подачи при восьмидесяти оборотах. что значит надпись Control rod 2 mm in the direction of delivery.
Надеюсь на вашу помощь.
* SPA889.pdf
(9.43 КБ ~ Скачиваний: 169)

01 Апрель 2011, 19:28:05
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Добрый день! Прочитал довольно много литературы про ремонт топливных насосов, но лучшая учеба - это практика. В будущем собираюсь заниматься настройкой судовых ТНВД в основном.
Это мой первый насос, который я хочу настроить. У меня стенд Motorpal NC128. Для определения угла опережения подачи топлива буду пользоваться мениском.
насос марки PV 6Z13L525e - 889. Информацию по нему запросил в Чехии, на что получил 2 файла: каталог и Calibration data chart. Прилагаю последний, так как каталог не вмещается.
Форсунки и инжекторы именно те, что прописаны приложением, их опрессовал на давление 25 Mpa.
Возникает следующий вопрос: проверка герметичности плунжерных пар и нагнетательных клапанов. в перспективе собираюсь производить это при помощи стенда NC-50, который используется для опрессовки форсунок. По теории хочу трубку ВД подвести от NC-50 к штуцеру ТНВД по очередности к каждой секции. нагнетая давление над НК проверяю время падения давления, сравниваю с другими. А плунжерные пары таким же образом только при этом вынимать НК, ставить максимальную подачу и поднять плунжер путем вращения вала насоса. вопрос, можно ли таким образом проверить, или есть более простые методы. Приспособления я никаких не имею пока.
После проверки герметичности собираю насос и ставлю на стенд.
Следующий вопрос: здесь есть 7 режимов проверки и настройки (см. приложение):
1. Начало автоматизации при 390 об/мин, что значит shift of control rod 5 mm? рейка передвигается на 5 мм или рычаг управления регулятором?? я больше склоняюсь к рейке, но тогда откуда отчет, от корпуса что ли? И что вообще должно происходить? Просто немного не понимаю концепцию. я понимаю это так: что при 390 об/мин регулятор должен сам передвинуть рейку на 5 мм или я ошибаюсь?
2. при 390 об/мин и 200 циклах отрегулировать подачу 60-62 чего?? чего это за ccm, может кто знает?
3. Начало остановки. Т.е. при 395 об/мин река автоматически должна перейти в нулевую подачу?
4. Проверка при 425 об./мин и 200 циклах 9-10 - это подача при полной подаче?
5. Режим стоп. т.е. подача при 450 д.б. 0??
6. Холостой ход при 125 об и 200 циклах подача 9-10 ccm. Мне немного не понятен этот режим. Поскольку я знаю что регулятор однорежимный, т.е. работает с постоянной частотой вращения по нагрузочной характеристике, хотя.... Тоже вопрос.
7. проверка подачи при восьмидесяти оборотах. что значит надпись Control rod 2 mm in the direction of delivery.
Надеюсь на вашу помощь.


Здравствуйте, что понял, то по пунктам:
1 ход рейки, но от чего не понял... Возможно замеряется без регулятора. Нет подачи это 0 (ноль).
2 Обычно указывается в мм на цикл. В Вашем случае похоже на 60 "кубиков на 200 ходов" (если так проще)
3 Начало действия регулятора. То бишь, регулятор начинает выключать топливоподачу.
4 Да, при упоре рычага, должно быть не более....
5 Да
6 ...... Не знаю... Но если указан ход рейки, надо руководствоваться по нему.
7 Запуск, он же годность плунжерной пары. Должно быть не менее указанного значения...

PS Мое мнение это всего лишь моя точка зрения, это не обязательно истина ;)
С судовыми ТНВД не знаком вообще....но есть желание познакомится...
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 19:43:19 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Апрель 2011, 20:52:18
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
немного поэкспериментировал. В итоге получил, что при 125 оборотах регулятор сам пытается выставить подачу на холостой ход, но так как насос не настроен, соответственно ни одна секция еще не работает. сначала думаю надо настроить все секции на примерно одинаковую подачу, а потом подстроить регулятор относительно рейки. Еще одна особенность, вернее не особенность, а неприятность, это то, что на стенде мензурки всего 40 см3.... в таком случае мне придется настраивать насос при 100 циклах??

01 Апрель 2011, 22:04:19
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
......а неприятность, это то, что на стенде мензурки всего 40 см3.... в таком случае мне придется настраивать насос при 100 циклах??
Да хоть на 50 :D
При такой цикловой подаче погрешность по секциям не будет слишком большой. Ну, естественно надо пересчитать.....

....а потом подстроить регулятор относительно рейки....
Вот это один из самых "интересных" моментов, в том плане, что ошибаться не желательно даже первый раз. При таких маленьких оборотах.....
Вам бы у знающего спросить.... В какой последовательности его регулировать...
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 22:09:49 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Апрель 2011, 16:25:22
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород

С судовыми ТНВД не знаком вообще....но есть желание познакомится...

Да в принципе по устройству они такие же как и для автомобильных дизелей. насос кстати Чешский - motorpal. используется в основном для Чешских же дизелей - skoda, производство которых уже кануло в лету.
Если есть желание могу выслать каталог, там показано как он примерно выглядит.

02 Апрель 2011, 19:10:22
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
еще такой вопрос. Каким образом или какой механизм в насосе отвечает за перевод рейки в положение 0 при 450 об??

02 Апрель 2011, 21:53:35
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12891
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там написано не начало автоматизации, а начало атомизации(т.е. распыления). 390 об при ходе рейки 5 мм от положения "СТОП". УЧИТЫВАТЬ СМЕЩЕНИЕ РЕЙКИ ОТ НАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИНАМИ РЕГУЛЯТОРА. Максимальная подача 390 об,ход рейки 14 мм , 61 см3/ 200 ходов плунжера. При повышении оборотов до 395 ход рейки должен начать снижаться, и стать к 450 равным 0. Регуляторы как правило двухрежимные. Выложи пожалуйста вид регулятора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2011, 08:22:54
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Там написано не начало автоматизации, а начало атомизации(т.е. распыления). 390 об при ходе рейки 5 мм от положения "СТОП". УЧИТЫВАТЬ СМЕЩЕНИЕ РЕЙКИ ОТ НАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИНАМИ РЕГУЛЯТОРА. Максимальная подача 390 об,ход рейки 14 мм , 61 см3/ 200 ходов плунжера. При повышении оборотов до 395 ход рейки должен начать снижаться, и стать к 450 равным 0. Регуляторы как правило двухрежимные. Выложи пожалуйста вид регулятора.
Вот пару фоток. Одна - общий вид, вторая - с аналогичного, разобранный тут лежит (регулятор сфоткал).
Фото0155.jpg
Фото0156.jpg

04 Апрель 2011, 10:44:22
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А трубки какие?
По виду как пвх
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Апрель 2011, 11:30:31
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
А трубки какие?
По виду как пвх
Нет, почему из пвх??... Трубка высокого давления размеры 8х2,5х1000

04 Апрель 2011, 12:45:36
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Прост на фото как будь-то пластик
Посмотрел тест план,интересно,а как идёт привязка к винту.
Видимо нет понятия макс.кр. момент..
Хар-ка прямая....Может чего не догоняю....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Апрель 2011, 20:16:06
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Прост на фото как будь-то пластик
Посмотрел тест план,интересно,а как идёт привязка к винту.
Видимо нет понятия макс.кр. момент..
Хар-ка прямая....Может чего не догоняю....

На второй фотографии изображен регулятор разобранный, без вилки. Там на валу регулирования подачи топлива насажен эксцентрик, связанный посредством вилки с валом на котором расположены грузы. (на фотографии изображены только грузы) еще одна особенность этого насоса, что пружины находятся на самих грузах и стремятся прижать их к валу.

04 Апрель 2011, 20:37:16
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 65
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Там написано не начало автоматизации, а начало атомизации(т.е. распыления). 390 об при ходе рейки 5 мм от положения "СТОП".
Это я теперь догнал.

УЧИТЫВАТЬ СМЕЩЕНИЕ РЕЙКИ ОТ НАТЯЖЕНИЯ ПРУЖИНАМИ РЕГУЛЯТОРА.

Это как?? если иметься ввиду свободный ход между грузами и пружинами, то этого сделать не могу потому что у меня пружины расположены непосредственно на грузах.

Максимальная подача 390 об,ход рейки 14 мм , 61 см3/ 200 ходов плунжера. При повышении оборотов до 395 ход рейки должен начать снижаться, и стать к 450 равным 0. Регуляторы как правило двухрежимные. Выложи пожалуйста вид регулятора.
у меня почему-то все не то. С чем это может быть связано: включаю полную подачу оборотах при 200-250, затем поднимаю обороты до 320-330, и рейка начинает уходить на нулевую подачу, как можно отрегулировать чтобы она начала возвращаться при 395 об. Насколько я понял придется регулировать силу натяжения пружин? больше собственно там вроде и нечего регулировать. Дайте пожалуйста рекомендацию по настройке. И как во время работы насоса замерить ход рейки, она постоянно ходит, немного, но ходит.

04 Апрель 2011, 21:23:02
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12891
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Изменить положение скользяшей муфты на фото указанна стрелкой, относительно корпуса регулятора. Если положение не меняется(муфта жесткая и без регулировки), то менять натяжение пружин винтами в центре грузов. Для измерения хода рейки нужно поставить жестко на корпус ТНВД индикатор часового типа и через переходник связать его с рейкой.
Фото0156_1.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2011, 09:58:56
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Тест план можно увидеть на сей девайс?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

У кого есть опыт ремонта дизельного lombardini 2204

Автор ромычRVDРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1285
Последний ответ 04 Февраль 2011, 23:01:48
от ромычRVD
Личный опыт владения разными дизелями за двадцать лет.

Автор DizelrafРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 5
Просмотров: 5752
Последний ответ 11 Октябрь 2013, 22:01:29
от Dizelraf
Выбор контрактного двигателя--мой опыт и советы.

Автор DizelrafРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 12
Просмотров: 2732
Последний ответ 04 Сентябрь 2018, 19:04:44
от Максим Александрович
Опыт.

Автор ProcessРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1119
Последний ответ 09 Декабрь 2011, 21:52:18
от father
опыт ЯМЗ 238

Автор Виктор мотористРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 701
Последний ответ 25 Октябрь 2018, 02:17:49
от ubqn