0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апрель 2011, 10:05:56
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Тест план можно увидеть на сей девайс?
Конечно, он в первом сообщении вложен.

30 Май 2011, 14:33:33
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Сделал уже пару таких насосов, так что начал немного разбираться что к чему, так что если кому понадобиться помощь обращайтесь.

17 Январь 2014, 22:00:04
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
на 6L160PNS большая температура газов,при 100% мощности,с чем это может быть связано?

17 Январь 2014, 22:26:12
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Возможно поздний угол начала подачи топлива. Проверяется по первой секции ТНВД моментоскопом. Скачай книгу Гогин "Судовые дизели". Там описано как это делать, возможные неисправности и как их устранять.

27 Январь 2014, 21:30:39
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Угол подачи нормальный,20 градусов.в общем движок работает нормально,не дымит,температура воды в норме.А вот газы зашкаливают.Интересно это может быть из за меньшего диаметра выхлопной трубы?на стенде внутренний диаметр 120 вместо положенных 150.

28 Январь 2014, 04:53:58
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Угол подачи нормальный,20 градусов.в общем движок работает нормально,не дымит,температура воды в норме.А вот газы зашкаливают.Интересно это может быть из за меньшего диаметра выхлопной трубы?на стенде внутренний диаметр 120 вместо положенных 150.
[/quote

Подача топлива завышена. Догорает в выхлопе. 

28 Январь 2014, 21:38:24
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Думаешь в этом причина?т.е. надо топливный насос настраивать?дак он вроде настроен нормально