0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2011, 09:17:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
нисан сани 2001 yd22 2.2
Дымит белым дымом,педаль газа плавает,проктически не тянет.самодиагностика паказала коды 77,22,46
Патскажите взаранее спасибо.

09 Апрель 2011, 08:33:24
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Посмотрите какое топливо(должно быть без пузырьков воздуха)на входе и выходе тнвд,если да,то код 22-некорректная обратная связь по углу поворота шайбы регулирующей цикловую подачу.(Fuel injection feedback system does not operate properly.с остальными кодами что то сложнее,не нашел.
(This system consists essentially of ECM, electric
governor and control sleeve position sensor.)

10 Апрель 2011, 15:33:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо за ответ ,пузыри действительно присутствовали ,но разве из за пузерей машина будет так хренова ехать?да и дым как будто штото с апаратурой.да еще после повторной диагностики код22 пропал,а 46(ево я так инесмог расшифровать)и 77 астались.я думаю может с цепочкой чтото или успакаитель накернился,патскажите есле нетрудно как определить износ того и другого.
Взаранее спасибо.

10 Апрель 2011, 19:19:56
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Попробуйте добиться отсутствия воздуха на подающей линии,если там воздуха нет ,на входе а на выходе пузыри,накернился сальник насоса.Да и по отальным кодам,при нормальном, не завоздушенном топливе,косяк именно в тнвд,а не в цепи.

10 Апрель 2011, 19:53:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо за совет буду уберать воздух,ну а если не внём дела предётся пазнакомится с тнвд паближе,кстати я слышал што снизу тнвд находится какойто клапа,и он часто засерается может в нём дела буду сматреть.

13 Апрель 2011, 11:40:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
здраствуйте уажаемые читатели.патскажыте если не трудно где я смагу отремантировать свой тнвд,и восколька премерно мне это обойдётся(vp-44)я живу в красноярске есть ли поблизости сервисные центры по этим тнвд ато в красноярске таких не водится ,а в краснодар отправлять далековато.
Взаранее спасибо.

13 Апрель 2011, 18:56:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Посмотри проводку на насосе часто на этих насосас изоляция проводов осыпается и коротит. заизалируй сомнительные места. Мне помогло.

14 Апрель 2011, 04:00:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
проверить проводку это конешно дело харошее,но та как я уже движок сабрался скидовать хателось всётаки узнать вазможна ли мой тнвд атримантировать.кстати а где у вас праводка каратила и как при этом себя вела машина?
Взарания спасибо.

14 Апрель 2011, 05:02:12
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Код 0707 означает либо неправильную работу системы опережения впрыска либо неправильный обмен данными между ТНВД и ЕСМ.Как писал sanho сначала проверь проводку.

14 Апрель 2011, 14:43:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо за принятия участия решения моей проблемы,а насчёт праводки я ещё месяц назад проверил напряжения питания тнвд,путём отсаединения фишки измерял мультеметром,вроде всё соответствовало норме.если я неашибаюсь ,паправте меня пожалуйста если я неправ,кагда питания тнвд в норме  значит не в праводки дело.
Заранее спасибо.

15 Апрель 2011, 04:56:54
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
На колодке ТНВД 6 проводов.2 питание,2 сигнал с датчика положения коленвала,2 прямая и обратная связь между ЕСМ иТНВД.Мультиметром можно проверить только питание.Остальное осцылографом.

19 Апрель 2011, 06:26:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
я тут не давно как встретился с такой проблемой , двигатель не развивал обороты больше 3000 , дымил как дымовая шашка на учениях ( белый дым сильный) проблема оказалась пропал теплообменик на дожиге выхлопа ( как сказать евро4), а насчет оборотов ,датчик рейки с ТНВД  с помощью сканера решили проблему и всё заработало в штатном режиме

23 Апрель 2011, 12:21:31
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
а где этот теплообменни и датчик рейки находитса раскажите попадробнее пожалуста.