0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2012, 19:21:24
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Можно-ли увидеть(фото) приспособу для проверки тннд давлением в 125-150 бар?
Была у меня мысль под это дело качёк старенький приспособить,да вроде воздухом быстрее получается.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 19:24:46 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Ноябрь 2012, 19:32:57
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Немного вне темы, вопрос именно по этой части вашего поста - насколько я знаю ТННД должен проверяться на определенных оборотах по давлению и расходу (то есть на количество литров в минуту), немного поподробнее про ТННД раскажите...плиз.

Проблема в том что на оборотах практически любая подкачка выдаст вам результат  в пределах нормы, тем более на стенде, где нет сопротивления на всасывании. Поэтому:
1.  на пропуск по штоку проверяется давлением воздуха в 6-7 кг с опусканием в жидкость (для тех кто не в курсе - газ имеет гораздо меньшую плотность чем любая жидкость).
2. проверяем вакуумметром на разряжение , непосредственно на двигателе, на различных оборотах. Причем можно замеры произвести в разных местах.
3. проверяем давление подкачки непосредственно на двигателе на разных оборотах  и опять же в разных местах.
Таким образом можно вычислить не только умершую подкачку любого вида ТПА, но и найти "забитые" (недавно менял) фильтра , проблемы в трубопроводах и т.п. и т.д..
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Ноябрь 2012, 19:42:29
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
на пропуск по штоку проверяется давлением воздуха в 6-7 кг с опусканием в жидкость (для тех кто не в курсе - газ имеет гораздо меньшую плотность чем любая жидкость).

Там зазор в паре втулка/шток в 3 микрона !!!! - какие 6 , 7 бар !!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Ноябрь 2012, 19:49:46
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну незнаю,мне например хватает вычислить пропускает или нет.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Ноябрь 2012, 20:02:28
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
дело не в том что хватает или нет - техрегламент проверки ТННД так велит т.к. диаметральный зазор в проблемном узле равный 50 микронам уже создаёт проблемы в подаче соляры в поддон , а это составляет 0,05 мм !!!! и воздухом там не проверишь .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Ноябрь 2012, 23:06:30
#65
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я вот в другой ветке с вами поговорил, не экономисм вы , не политик, тут я вижу, вы еще и не авторемонтник... давление в 100 атм - это достаточно опасно и надо работать только осознавая что ты делаешь, иначе - увечье, травма и прочее... а вот замерить количество литров за минуту работы - это всего навсего ведро подставить и замерить...
Так что вы скорее теоретик и болтун, нежели сами руками работаете, за сим и откланиваюсь, продолжайте дальше про гайки и шайбы...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Ноябрь 2012, 11:08:37
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
вы еще и не авторемонтник... давление в 100 атм - это достаточно опасно и надо работать только осознавая что ты делаешь, иначе - увечье, травма и прочее...

ну-ну продолжайте оскорблять ваше право , но уподобляться вам не собираюсь , а по поводу вышесказанного то что вы думали ремонт ТННД такое простое дело ????!!!! - это вам не в игрушки играть и конечно это опасно , поэтому и есть приспособы разные , лично я не говорил что так ремонтирую т.к. сразу снимаю и выбрасываю в помойку такие насосики ( дабы нет ни приспособы ни "клея" ни желания ) , а видел у знакомого топливщика ( у него ещё с совка всё осталось ) , сам я топливной аппаратурой по стольку поскольку - ремонт и регулировка форсунок + регулировка ТНВД без стенда т.к. работаю на предприятии слесарем широкого профиля - т.е. моторист + слюсарь + топливщик + агрегатчик + жестянщик - в одном лице , так сказать на все руки от скуки  ;D ;D ;D ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 13:12:10
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

[/quote]
Там зазор в паре втулка/шток в 3 микрона !!!! - какие 6 , 7 бар !!!!
[/quote]

Почитайте рекомендации бош после сборки ТНВД. Там есть пункт проверки плотности пары плунжер-втулка. Все проверяется воздухом в жидкости. А давление развиваемое п/п до 1200 бар.

Так что вы скорее теоретик и болтун, нежели сами руками работаете

Мне тоже так кажется.

работаю на предприятии слесарем широкого профиля - т.е. моторист + слюсарь + топливщик + агрегатчик + жестянщик - в одном лице , так сказать на все руки от скуки  ;D ;D ;D ;D

А я работаю на себя и занимаюсь лишь ремонтом ДТА, более ничем - ни двигателями, ни агрегатами, ни тем более жестяными работами.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Ноябрь 2012, 13:27:44
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
значитсъ у нас  разные инфы т.к. я имел ввиду техрегламенты созданные ещё при СССР , думаю они не хуже чем БОШ .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 20:38:46
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
значитсъ у нас  разные инфы т.к. я имел ввиду техрегламенты созданные ещё при СССР , думаю они не хуже чем БОШ .

Источник укажите пожалуйста.

По всем имеющимся у меня техническим регламентам от производителя ТА (в данном обсуждаемом случае ЯЗДА) проверка производится именно сжатым воздухом (8-10 бар) с погружением в жидкость.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Ноябрь 2012, 21:22:02
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
звонил знакомому топливщику , он мне и говорит ДУБИНА ТЫ т.к. приспособа у него на проверку воздухом !!!! ПОЭТОМУ РЕБЯТА ПРИМНОГО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТУПИЗМ !!!!!!
но по поводу инфы на счёт этого дела , точно где то в руководстве по ремонту топливной видел !!!! - поэтому и подумал что так надо проверять да и смысл логический есть т.к. при СССР плунжера так проверяли ( под груз и давление 300 должно было держать ) , что воздухом можно теперь согласен друган то разъяснил что куда , а почему его неправильно понял - так я посмотрел на манометр и там было правда деления с 100 - ками , спрашиваю а он мне дык это шинный приспособил - аааа там то в пи-си-ай  ;D ;D ;D ;D во я попал - ХОРОШО К ВАМ РЕБЯТА ПОПАЛ !!!!


пы.сы. единственно не понял при просмотре инфы по этой теме набрёл на справочник слесаря по топливной - изд. машино-е 1990 - м там при опрессовке пары втулка/шток применяется соляра НО давкой в 0,6 - 0,8 МПа т.е. 6-8 атм. - и теперь не пойму если есть разница в прпускной способности между воздухом и топливом то как это понимать - проверка то на одном значении - что там 6-10 , что там 6-8 ?????!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 22:24:49
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Способ проверки воздухом более информативен, чем способ проверки ДТ в виду разной плотности сред проверки. Другими словами утечка воздуха наступит быстрее и будет выражена ярче нежели ДТ.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Ноябрь 2012, 22:30:20
#72
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Способ проверки воздухом более информативен, чем способ проверки ДТ в виду разной плотности сред проверки. Другими словами утечка воздуха наступит быстрее и будет выражена ярче нежели ДТ.

  +100_500
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Ноябрь 2012, 06:36:58
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Способ проверки воздухом более информативен, чем способ проверки ДТ в виду разной плотности сред проверки. Другими словами утечка воздуха наступит быстрее и будет выражена ярче нежели ДТ.

А еще если почитать внимательно справочник указанный mexhanicuss, можно увидеть что для проверки на гидроплотность п/п используется смесь дт с маслом и вся конструкция придавливается грузом в 4-ре кг. Поэтому данный способ считаю малоинформативен.


Как то незаметно мы от темы отошли.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Ноябрь 2012, 18:03:29
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
да отошли ....

посмотрел все посты в этой теме от мурзика и думаю проблема началась от неправильной установки распылов .... ( возможно и насос пускает) .... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........