0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Апрель 2011, 22:22:51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
Здраствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с подобным. Вобщем проблема такая - машина Сеат Толедо 2001г. 110kw, 150л.с. на холодную до 2300 об/мин машина тупо не едет(едет как обыкновенный дизель) потом прорывается и до 4000 об/мин разгоняется вроди нормально, проехав метров семьсот пропадает мощность(значительно), на низких оборотах начинает более лучше ехать, но нет такого подхвата с 2300 и после 3000 об/мин машина плохо разгоняется и после того как на 4-ой дал газ в пол - отключается турбина - заглушил завел и опять поехала. Один раз было сорвало патрубок с интеркулера, дак я машину не узнал - появился подхват с малых оборотов, но после 2000 об. пропадал.
 После первой диагностики сказали - датчик давления наддува. Поменял - на низких оборотах вроди начинает схватывать, но подхвата нет и едет как машина 90л.с. и турбина отключается.
 После второй диагностики сказали (давление  в отработанных газах)  клапан EGR , он почемуто продуется в одну сторону (не помню точно какую). Поменял EGR - машина на низах стала лучше ехать, но подхвата (такого как был при старом датчике) нет и турбина отключается.
Потом поставил новый EGR и новый датчик наддува - машину хоть папихай - турбина все ровно отключается. Менял местами датчики (продувал их) непомогло. Почистил старый EGR, поставил его и езджу, но турбина как отключалась так и отключается, и до 2300 плохо разгоняется.  Турбина отключается при разной скорости, тоесть и на 80, и на 110, и на 130 и на 160 - дальше не пробовал.
Машину бывает прорвет и она лучше становится ехать, но не надолго и когда становится лучше ехать, то тормаза (как мне кажется) становятся лучше.
В последнее время появился небольшой свист турбины и на больших оборотах, и на малых.
В патрубках было немного масла, но сказали что это у большинства и уменя нормально. машина съедает масла за 10 000 гдето 0.5л. Расход топлива город-8л., трасса-6л. Турбина отключается только на трассе, по городу когда ездишь очень редко - раза три было.
Когда пальцами сживаешь патрубок, то при нажатии на газ - разжимает пальцы, турбина давление дает нормальное.
На последней диагностике был сказали, что давление воздуха на холостых малое всего 10(я незнаю в чем там измеряется) это мало надо хотя 15, а при нажатии на педаль после того как доходит до 2200-2300 об. подпрыгивает резко до 40 и выше - якобы виноват расходомер воздуха и это из-за его все проблемы.
Я уже не знаю, что сней делать: либо покупать расходомер, либо везди турбину в сервис.


Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

07 Апрель 2011, 22:31:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
Пырскал ВД на бойпас на турбине, пытался разработать шток, дергал туда сюда раз 50 - не помогло.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

08 Апрель 2011, 06:21:48
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
40 чего-то там это вероятно 4 бара, многовато по моему, вероятно переннаддув и является причиной того что турбина "отключается". Надо смотреть регулировку байпасного клапана и еще раз проверить не заедает ли он.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Апрель 2011, 07:05:04
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
Когда отсоеденишь вакумный шланг и пытаешься туда подуть и тянешь обратно, то он вродибы ходит.
Все вакумные шланги проверил и некоторые заменил.
Дополню - машина Сеат Толедо, 1.9 TDI, 110kw, 150л.с.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

08 Август 2011, 22:19:26
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Судя по плохим тормозам проблема в недостатке вакуума. Нет четкого регулирования давления наддува. Поверить разрежение - должно быть ок. 700 мБар.
При запуске мотора шток на турбине должен втянуться до ограничительного болта. На 2000об должен встать где-то на середину своего хода. Если это не выполняется,то проверить подсосы воздуха. Если их нет посмотреть насос - часто есть проблема в штуцере по завальцовке.

 

топливная система фирмы DELPHI "Лукас" это плохо?

Автор AbonnentРаздел Общий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 9559
Последний ответ 19 Апрель 2010, 10:51:18
от YULIK
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 3209
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 5059
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4341
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Дизель синий дым плохо очень , заводится вдогонку минуты через три

Автор Лесник29Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 12857
Последний ответ 23 Март 2014, 19:55:46
от Dizelraf