0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2011, 13:31:08
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Вы пишете элементарную, так ее в ДТ нет...
+Один миллион.
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 13:56:04
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Да бог с ней, с серой... Вот куда вода и мехпримеси деваются из этого фильтра? В грузовиках, учитывая их объем баков, воды всегда хватает, а также учтем загрязняемость топлива при транспортировки, хранении и заправке, следовательно при таком высоком уровне фильтрации, фильтрующий элемент будет быстро забиваться или должен быть величиной с ведро. С водой понятно, возможно она успевает на каком то уровне образовывать крупные капли и не проходить, с мехпримесями тоже ясно, а с парафином, что делать? Для примера: возьмите лейку с мелкой сеточкой для бензина и попробуйте залить через нее дизтопливо которое помутнело (не замерзло) от низкой температуры, а также топливо которое не помутнело и вы увидите очевидную разницу из-за вязкости топлива. Еще такой момент, что его можно промыть чистой соляркой - это как?
Такой бы фильтр поставить на высокое давление в CR перед рампой, чтобы стружка с насоса в форсунки не попадала. :)  
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 14:02:55 от Valerij »

19 Апрель 2011, 14:07:55
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
... С водой понятно, возможно она успевает на каком то уровне образовывать крупные капли и не проходить, с мехпримесями тоже ясно, а с парафином, что делать? Для примера: возьмите лейку с мелкой сеточкой для бензина и попробуйте залить через нее дизтопливо которое помутнело (не замерзло) от низкой температуры, а также топливо которое не помутнело и вы увидите очевидную разницу из-за вязкости топлива. Еще такой момент, что его можно промыть чистой соляркой - это как?
... 


forum.dieselirk.ru/... :)
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 14:10:49
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...при таком высоком уровне фильтрации...
А при каком? Автор указал СТО прОцентов, что возможно лишь в случае, если вместо фильтра поставить затычку :)
Но в этом случае само понятие уровня фильтрации несколько теряет смысл :)
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 14:14:50
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Создали новый топливный керамический фильтр, могу сказать одно, от воды в топливе защищает на все 100, от мех примесей на 100, снижает количество серы - Результат получен из лаб исследовании...

Представляю, какие сумасшедшие деньги nikolastelman с коллегами получит, продав это изобретение буржуйским производителям ДТА, стендов, запчастей, дизель-сервисам..., которые готовы на все, чтобы это изобретение не увидело света- иначе всем капут, без работы останутся!

19 Апрель 2011, 14:20:38
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Ну про 100% это конечно условность, не ясен его объем, но как бы там ни было, а для автомобиля он не пойдет, во первых из-за высокого коэффициента сопротивления.

19 Апрель 2011, 14:21:34
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
жаль только, что перед тем как изобрести керамический фильтр, не догадались проверить Гуглом, может, уже кто опередил? ;D

19 Апрель 2011, 14:25:43
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Мне больше нанофильтры Петрика нравятся: на 200% фильтруют :) :) :)
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 14:28:20
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Зимой, водители грузовиков, чуть ли не по два фильтра запасных возят на случай замерзания и прочей фигни, а тут так просто...
Петрик - это просто гений, тут больше нечего сказать.

19 Апрель 2011, 14:31:11
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Зимой, водители грузовиков, чуть ли не по два фильтра запасных возят на случай замерзания и прочей фигни...
Два не два, а один новый комплект фильтров - в обязательном порядке. А как иначе? Да и водителям легковушек тоже советую. Правда, поменять на легковой машине в дороге ФТОТ, да ещё и на морозе под -30 - аттракцион не для хилых и слабонервных...
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 14:32:18
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Зимой, водители грузовиков, чуть ли не по два фильтра запасных возят на случай замерзания и прочей фигни, а тут так просто...
Петрик - это просто гений, тут больше нечего сказать.
Я бы его ваабще президентом земного шара избрал! Во чистота кругом бы была!

19 Апрель 2011, 14:40:53
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Зимой, водители грузовиков, чуть ли не по два фильтра запасных возят на случай замерзания и прочей фигни, а тут так просто...
Петрик - это просто гений, тут больше нечего сказать.
Я бы его ваабще президентом земного шара избрал! Во чистота кругом бы была!
Читал про оного статью, в которой академик РАН Кругляков (председатель комиссии по борьбе со лженаукой и фальсификацией научных данных) разоблачает "нетленные" труды тов. ПЕТРИКА. Дык вот, в этой же статье тов.грЫзлов называет учёных РАН чуть ли не дураками, и говорит, что "вы в Петрике ничего не понимаете"! Вот уж гондурас, поистине...
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 14:43:56
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А кто бы из нас не обвинил всех? Когда ждешь от этого изобретения денег, да еще бюджетных! :)

19 Апрель 2011, 14:47:21
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А кто бы из нас не обвинил всех? Когда ждешь от этого изобретения денег, да еще бюджетных! :)
Да уж... Нам до бюджетных денег как до китайской границы на пердячем пару... :(
Шершавых дорог!

19 Апрель 2011, 14:54:25
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Керамика которая используется в наших фильтрах разработка 20 летней давности - использовалась для авиа промшленности для тонкой фильтрации топлива и жидкостей для контактов, имеет форму цилиндров и поры по 0,2 микрона, на глаз не видно

Т.е. фильтрующий эллемент не сменный?

по полученным результатам и из-за особенности конструкции фильтр не пропускает воду в топливе - 100% , мех примеси 99% серу- 40% и еще кучу всего

Ну по воде может и соглашусь, но по сере и мех. примесям - это вряд ли.

нужен насос дополнительный для прокачки самого фильтра так как ТНВД не высасет 2 атм

 не понял, нужно разряжение в два вакуумма?  :-[

цена пока не известна продаем как оптные образцы по себестоимости 13000 рублей совместно с установкой и насосом докачки

Короче, на выходе получаем тот же Separ, но с необходимостью полной замены раз в 3 месяца (грузовая техника). А смысл? К примеру у того же Separ 2000/10 - необходимость замены картриджа (ок 1000 р.) возникает раз в год, плюс не нужны вспомогательные докачки и т.д., правда параметры по мех. примесям скромнее - до 80%, а сера не упоминается вовсе ;)

И зачем козе баян?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---