0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апрель 2011, 13:36:52
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
вот Вы мозг парите)))))))))))))))))нормальный токарь..нормальный станок..и все!он и втулки какие угодно сделает(причем из любого материала по Вашему желанию)..и оправки любые для запрессовки..и запрессует..и развернет!!!причем легко!Ваше дело только разобрать и собрать насос!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2011, 13:48:53 от Димас »

23 Апрель 2011, 13:48:23
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Уважаемый kuzja!Огласите пожалуйста какой зазор необходимо делать в сопряжении ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ВТУЛКА?

23 Апрель 2011, 14:57:11
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вал в среднем 16.98+ развертка 17-. С 20 мм валами та же картина.
Нужно - считайте.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2011, 15:59:40
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Спасибо!

23 Апрель 2011, 16:11:28
#34
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Приходится применять клей, чтоб между втулкой и крышкой не сочилось.
Вообще-то, по технологии ремонта, применение анаэробного герметика обязательно в любом случае ...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

24 Апрель 2011, 14:41:17
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
попутно подскажите моменты затяжки форсунки в головку, и корпуса форсунки при сборке оной...
а также куда выпуклой стороной ставить шайбу под форсу и шайбу под распытитель.
BMW 524td 1986, M21.

24 Апрель 2011, 20:54:50
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Затяжка форсунки в головку 70 Нм, Форсунка при сборке тоже 70 Нм, шайба выпуклой стороной к распылителю.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

03 Май 2011, 22:19:30
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
доброго вечера
появилась следующая проблема....
шпонка привода ННД болтается как в канавке вала так и в пазу насоса....
новая шпонка весьма дорогая и мне кажется проблему не решит.
по замерам получается что щуп гдето 0.08 пролазит между шпонкой и валом.
предложите вариант устнения проблемы кроме как изготовить на заказ новую шпонку увеличеного размера.....
зы: это мне так повезло или это типовая "болячка"?
BMW 524td 1986, M21.

16 Май 2011, 16:54:35
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
доброго дня всем.
Подскажите как проверить значение параметра KF, не откручивая центральную пробку?
Размер К, как я понял можно проверить по методе "капля в секунду", при этом стрелочный индикатор должен показывать (если шайба та что надо) значение равное К из тесплана на мой насос.
Но у меня возник попутно еще один вопрос.... "...Если ПРЕСТРОК в ТЕСТ - ПЛАНЕ не указан, то нужно смотреть цифры, набитые на распределительной головке плунжера. ...". что закодировано в этих цифрах, выбитых на голове?
BMW 524td 1986, M21.

16 Май 2011, 22:35:22
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Размер К, как я понял можно проверить по методе "капля в секунду"
Если "капать" будет непосредственно из надплунжерного пространства, то думаю что можно.
Если из штуцера ТНВД то сомнительным считаю полученный результат.
Впрочем можете сделать и так и так, заодно и нам раскажете...
при этом стрелочный индикатор должен показывать (если шайба та что надо) значение равное К из тесплана на мой насос.
Да, полученное значение должно укладываться в допуск для размера К.
Но у меня возник попутно еще один вопрос.... "...Если ПРЕСТРОК в ТЕСТ - ПЛАНЕ не указан, то нужно смотреть цифры, набитые на распределительной головке плунжера. ...". что закодировано в этих цифрах, выбитых на голове?
Полагаю что в этом случае К=К1, а К1 выбит на распредголовке и обозначает он ход плунжера до момента закрытия впускного окна и начала фазы впрыска.

18 Май 2011, 18:26:28
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Полагаю что в этом случае К=К1, а К1 выбит на распредголовке и обозначает он ход плунжера до момента закрытия впускного окна и начала фазы впрыска.

у меня на головке выбито 330336
получаетсся от 3.30 до 3.36 должно быть?

ну и еще такой вопрос.... как проверить регулятор давления? надел на шланг часть , выделенную красным - дуется ртом даже без особого усилия....
но судя по отверстию нижняя часть через колечко заглушена... надо ли ? при принципу регулятор как я понимаю представляет собой цилиндр с отверстиями впускным и выпускным..., поршнем и пружиной. под действием давления с ННД топливо преодолевает усилие пружины и открывает выпускное отверстие.... поддерживая тем самым заданое давление....
так? или я что то упустил?

зы:ну и напоследнок на сегодня еще один вопрос: "шайба" насоса НД туго должна сидеть на валу или иметь люфт? спрашиваю потому что на валу подразбило шпоночный паз и вся эта конструкция изрядно болталась.... заказал изготовить новую шпонку с увеличиными размерами(толщина на 0.08, ширина на 0.2 и высота на 0.3 выше исходных данных), теперь шайба надевается с натягом.... ( от руки заходит )
DSC_0635.jpg
BMW 524td 1986, M21.

18 Май 2011, 23:38:16
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
регулятор как я понимаю представляет собой цилиндр с отверстиями впускным и выпускным..., поршнем и пружиной. под действием давления с ННД топливо преодолевает усилие пружины и открывает выпускное отверстие.... поддерживая тем самым заданое давление....
Да.

Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Май 2011, 08:16:20
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
меня больше интересует вопрос как его проверить " в руках" без насоса.....
BMW 524td 1986, M21.

19 Май 2011, 20:30:42
#43
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
никак

19 Май 2011, 23:02:48
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
меня больше интересует вопрос как его проверить " в руках" без насоса.....
потрясите, исправный клапан издаст звук "тук-тук" от свободно перемещающегося поршенька. если этого нет, то клапан нуждается в разборке и чистке или замене.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Ищу мастера/сервис (переборка TDV6 LR Discovery 3)

Автор olegusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 2451
Последний ответ 18 Июль 2013, 16:31:55
от ДизельСтарт
Переборка ДВС CUMMINS ISBe и ISDe

Автор VSРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 29
Просмотров: 11448
Последний ответ 16 Январь 2013, 15:21:14
от Слесарь
Step3 - механическая переборка форсунок

Автор valera123Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 825
Последний ответ 03 Февраль 2021, 17:40:45
от valera123
Переборка 2C .....помогите....

Автор ArudakovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 28
Просмотров: 7619
Последний ответ 09 Май 2010, 12:11:52
от akisado
Переборка двигателя.

Автор ШтурManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 1584
Последний ответ 20 Октябрь 2011, 08:11:00
от автомаг