0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2011, 16:14:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
Добрый день.
Форумчане прошу помощи , не могу настроить  насос двигателя Д -260 двухплунжерный.
Подскажите в чём моё заблуждение.
Выставляю  шпонку кулачкового вала в вертикальное положение, что она лежит в плоскости проходящую через продольную ось насоса , риска на валу регулятора смотрит на ноль на лимбе.
Собираю плунжера  , радиальные каналы смотрят от меня ,чекую и собираю в корпус.
Потом собираю вставляю паразитку  ,провернув кулачковый вал по ходу и риска на валу смотрит на 320 вставляю шестерню и проварачиваю в противоположную сторону риска указывает на 180  градусов , тоже самое и для другого плунжера. В ответ двигатель не заводится.

11 Апрель 2011, 16:31:57
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
промыкавшись по молодости с градусами я нашел другой способ установки секций.считаем зубчики и если не попало то вынимаем шестеренку и сдвигаем на зуб.
нерадивость непростительна.+79038760644

11 Апрель 2011, 18:49:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
промыкавшись по молодости с градусами я нашел другой способ установки секций.считаем зубчики и если не попало то вынимаем шестеренку и сдвигаем на зуб.
С зубчиками всё понятно , 24 зуба ,каждый зуб 15 градусов.
Книжки нет, а собрать нужно , проблема в том что для Смд 60 (и его линейки ) вроде бы выставляется 280 ( для первой) и 320 для второй секции а для смд 31  и Д-260 для первой и второй 320 градусов ,встретил где то на просторах рунета.
Слесарь по рем. топливной аппаратуры с ним бьются 3 день , скоро механизатор его убьёт , а я ему помоч не могу ,сам не знаю.
Распишите пожалуйста как
Должна стоять шпонка на кулачковом валу при ри положение 0 на лимбе.
Как собирать плунжер ,радиальный канал смотрит на топливный канал секции или повёрнут на 180 градусов .
И сколько должно быть градусов на лимбе при вставленной паразитке на 1 и 2 секции.
Рад буду любому совету , а то потеряю слесаря. ;D

11 Апрель 2011, 21:37:25
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11879
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ставил примерно так (могу и ошибаться, давно дело было): Шпоночный паз приводного вала смотрит на отметку на переходной плите (примерно 2 часа). На лимбе стенда устанавливаем 0. Фиксируем шестерёнки обеих секций подходящими по диаметру гвоздями, монтажные чеки из плунжеров не вынимаем. Прокручиваем вал на 160 или 165 градусов по ходу вращения, при этом второй плунжер должен опуститься. Вставляем шестерню между второй шестерней и вертикальным валом. Крутим приводной вал против вращения, шестерня должна встать на место при этом на лимбе должно быть от 85 до 78 град. Плунжер поднимется, закручиваем колпачок державки шестерни, вынимаем чеку из плунжера и стопор шестерни второго плунжера. Прокручиваем вал по ходу до 145 град, вставляем шестерню между второй и первой секциями, прокручивая приводной вал против хода. Державка должна упереться в корпус насоса в том же (85...78 град) диапазоне. Плунжер должен подняться. Державку прикручиваем, стопор и чеку изымаем.
Обе чеки должны извлекаться без усилий и выходить перпендикулярно приводному валу.
Никогда не пользовался лимбом на вертикальном валу. Если всё встало, то при подаче испытательной жидкости и прокручивании вала ТНВД, сначала от руки, а потом приводом стенда, гидравлические головки должны мягко срабатывать(без гидроударов). Один из плунжеров нужно развернуть на 180 град. Но для какой из секций - убейте, не помню.
Чем могу...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2011, 23:15:05
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 912
  • Благодарностей: 42
    • Великий Новгород
Собираю плунжера  , радиальные каналы смотрят от меня ,чекую и собираю в корпус.
Первой вставляем секцию которая ближе к регулятору. Если смотреть со стороны боковой крышки ТНВД то секция должна быть ОДНИМ штуцером к крышке. Паз по дозатору проходит не по серендине. Дозатор должен стоять более широкой частью к низу. Вставляя плунжер мы должны сначала увидеть пару отверстий, по моему вы их называете радиальными, а затем одиночное, в которое вставляется фиксатор.
Вторая секция устанавливается двуми штуцерами к боковой крышке. Собирается она по такому же алгоритму.
Зафиксировать шестерни установленных секций от проворота вставив фиксаторы в корпус ТНВД.
Фиксаторы плунжеров вынуть.
Потом собираю вставляю паразитку  ,провернув кулачковый вал по ходу и риска на валу смотрит на 320 вставляю шестерню и проварачиваю в противоположную сторону риска указывает на 180  градусов , тоже самое и для другого плунжера. В ответ двигатель не заводится.

Вставляешь шестерню между регулятором и первой секцией. Для этого поворачиваешь вал по ходу вращения на столько чтобы при обратном врашении шестерня полностью зашла до упора а указатель на лимбе показывал 150 градусов.  Вынимаешь фиксатор первой секции. Производя аналогичные действия вставляешь паразитную шестерню. При этом в упоре метка на лимбе должна показывать 180 градусов. Вынимаешь фиксатор шестерни второй секции, вставляешь рычаги управления дозатором и регулируешь ТНВД на стенде.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

12 Апрель 2011, 06:15:55
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Однако ошибочка.Такая закатка годится для смд62,т.к. данный двигатель в-образный,а д260 рядный,поэтому обе шестерни закатываются 320-180 по лимбу.хотя я давно уже закатываю "по руке".Кроме того у насосов смд62 и д260 разные валы.Кстати,а вал на насосе вы не меняли?А что,стенда нет?Неплохо было бы указать месторасположение.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 08:32:20 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 354 03 14

12 Апрель 2011, 08:47:43
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 912
  • Благодарностей: 42
    • Великий Новгород
Мда, топик стартер надеюсь разберется с учетом поправок.
А что у этих двигателей разное? Чередование не через 60 гр? Или просто другой порядок работы?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

12 Апрель 2011, 09:15:11
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
всегда закатывал  смд з1 как обычный смд-62: вопросов не возникало. Да и в литературе нашёл  описание,где всё отличие в закатке первой секции\ближней к регул.\ --160 для дона и 150 для -т-150. Но с 15 гр. интервалом зубчатой передачи поймать 10 гр. отклонение нереально. Засим: обычный алгоритм зактки  как на Т-150 с поправкой на 60 гр. чередование между  секциями ввиду друг. кул. вала супротив 45 гр.  на Т-150. Жёсткий упор  корректора  заменял прямым корректором от Т-150.В остальном  всё без изменений.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 09:19:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Апрель 2011, 10:54:40
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Закатка шестерен т150 на рядном движке не прокатит.Обе шестерни 320-180.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 354 03 14

12 Апрель 2011, 15:13:30
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
Закатка шестерен т150 на рядном движке не прокатит.Обе шестерни 320-180.
лет 6 подряд закатывал  эти типы НД насосов и УТН.По ДОНАМ с такой закаткой  ничего криминального не происходило.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Апрель 2011, 15:33:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
Прислушившись к совету и развернув плунжера радиальными каналами на себя и собрав по схеме 320 - 180 обе секции , всё завелось с первого раза.
Мда, топик стартер надеюсь разберется с учетом поправок.
А что у этих двигателей разное? Чередование не через 60 гр? Или просто другой порядок работы?
Порядок работы у рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 ,а у V  образного 1-4-2-5-3-6  у рядного чередование через 60 градусов а у V образного  другие градусы расположения кулачков.
Стенд по настройки топливной аппаратуры есть , правда старенкий - механический.
Кстати,а вал на насосе вы не меняли?А что,стенда нет?Неплохо было бы указать месторасположение.
Не вал не меняли , проблема возникла из за того что срезало зубья на паразитке.
Месторасположение Урюпинский район ,Волгоградская область.
Спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 15:35:42 от eu5ton »

12 Апрель 2011, 15:50:03
#11
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Сосед однако. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Апрель 2011, 15:55:40
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я тоже закатывал под т-150 вопросов не возникало не давно закатал под рядный тоже вопросов не возникло.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

12 Апрель 2011, 16:38:07
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Я офигеть какой не спец по НДшкам, но точно знаю, что на V-образной шестерке кулачки вала насоса идут чередуясь 45-75 градусов, а на рядной через 60 градусов...
Вот :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Апрель 2011, 18:36:15
#14
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Позвони 89507556691 Евгений он такие насосы почти каждый день собирает.