0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апрель 2011, 22:37:05
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Иногда имеется отдельная пробка, с М6 резьбой именно для удаления воздуха. Находиться чуть выше чем пробка плунжера(трехгранная). Встречается танный вариант крайне редко.
Впервые слышу... ссылку или фотку можно той пробки что находится "чуть выше чем пробка плунжера(трехгранная)"? В трехгранной - да, есть, но выше... Даже не слышал о таком...

18 Апрель 2011, 09:35:50
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пробочка (если пара оригинальная) есть. Она похожа на болтик крепления заднего кронштейна ТНВД - под шестигранник на 5, поэтому ее не замечают ;)

Кстати, ежели слегка почесать мозг - воздух отлично удаляется и через центральную пробку, в которую Вы вкручиваете индикатор :)
Probka.JPG
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 09:56:44 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Апрель 2011, 16:00:32
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
...
Кстати, ежели слегка почесать мозг - воздух отлично удаляется и через центральную пробку, в которую Вы вкручиваете индикатор :)
Я кстати, тоже так подумал, но сказать постеснялся, думал смеяться будете :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Апрель 2011, 21:15:35
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Пробочка (если пара оригинальная) есть. Она похожа на болтик крепления заднего кронштейна ТНВД - под шестигранник на 5, поэтому ее не замечают ;)
Прикольно.. Чес.слово, живьем не встречал (или просто не замечал) такого. А в Еситроник заглянуть не догадался... :-[

Цитировать
Кстати, ежели слегка почесать мозг - воздух отлично удаляется и через центральную пробку, в которую Вы вкручиваете индикатор :)
Да.. Именно через нее, в несколько заходов с одновременным вращением двигателя стартером.. За один-два раза вряд ли получится..

18 Апрель 2011, 21:27:27
#19
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да.. Именно через нее, в несколько заходов с одновременным вращением двигателя стартером.. За один-два раза вряд ли получится..
Ну зачем мучить стартер? Качаете ручной подкачкой, одновременно вручную проворачивая двигатель. Поймаете фазу наполнения надплунжерного пространства - и качайте далее сколько Вам угодно :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 21:34:31 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Апрель 2011, 21:35:33
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну зачем мучить стартер? Качаете ручной подкачкой, одновременно проворачивая двигатель. Поймаете момент наполнения надплунжерного пространства - и качайте далее сколько Вам угодно :)
Пробовал.. Не получается так...

18 Апрель 2011, 21:38:47
#21
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Значит, не так пробовали. Специальная пробочка выпускает воздух из полости штока электроклапана - это видно на рисунке выше. А в момент наполнения надплунжерного пространства эта полость сообщается (через канал в плунжере) с надплунжерным пространством, которое закрывает центральная пробка.

Тока, при прокачке через центральную пробку, "зажигание" нужно включить, чтоб электроклапан открылся (но энто -"тонкость", сов. секретно! , никому не рассказывайте, плиз  :o)    :) :) :)

Далее: прокачав насос ручной подкачкой, затяните пробку, проверните стартером несколько оборотов (при ослабленных гайках трубок на форсунках, до появления топлива), затяните гайки на форсунках и заводите. Как правило, хватает "родного" аккумулятора. Удачи!  ;D

ПыСы. Предпочитаем прокачивать именно через центральную пробку - быстрее заводится.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 00:35:45 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

30 Апрель 2011, 13:39:07
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну... в общем, наконец-то собрал я сие чудовище :D 
ремкоплект привезли вообще какой-то левый, но основная резина вроде подошла.
На стенде ремонтный плунжер вел себя просто великолепно-выдал все требуемые параметры, теперь все зависит от установщика.
Все что я узнал от Вас (по прокачке тнвд и прочему) было передано заказчику слово в слово :) (только не знаю, понял ли он меня :-[ )
Оплату взял чисто символическую-стоимость запчастей плюс затраченное время на сборку-разборку и поиски запчастей в другом городе.
Благодарность была: "что так дорого???!!!" :( Хотя сам жаловался, что новый насос стоит около 3000 долларов.
Всем спасибо за помощь.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20233
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 6869
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17438
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8956
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер