0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2011, 10:18:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Привет всем! Помогите кто может. Имею два Валдая с Д 245.Е3 с системой Common Rail. Год работали оба отлично, но один закапризнячал га днях. Заводится отлично, работает чисто, но достигая температуры 80 градусов идет белый дым и троит. Глушу-остывает, работает отлично. Менял мозги, датчик коленвала, температуры, форсунки-нчего не помогло. У кого какие мысли?

20 Апрель 2011, 10:45:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Поройся по форуму, уже обсуждалось не раз.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Май 2011, 16:10:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Привет всем! Помогите кто может. Имею два Валдая с Д 245.Е3 с системой Common Rail. Год работали оба отлично, но один закапризнячал га днях. Заводится отлично, работает чисто, но достигая температуры 80 градусов идет белый дым и троит. Глушу-остывает, работает отлично. Менял мозги, датчик коленвала, температуры, форсунки-нчего не помогло. У кого какие мысли?
Привет .Ну нашли причину ?

23 Май 2011, 06:22:44
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Причину не знаю, но поменял ВСЕ, даже насос, так он и дымит белым дымом и троит, набирая температуру 70-80. Такое ощущение, что сбивается ГРМ...

23 Май 2011, 06:58:49
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
правильное ощущение. при езде с такими симптомами турбина долго не протянет, говорю как ремотер турбин.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

23 Май 2011, 07:52:45
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Так что делать то???

23 Май 2011, 09:53:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Клапана регулировали ?

23 Май 2011, 11:35:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Прошивка на мозгах номер какой ?

23 Май 2011, 13:20:49
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Клапана регулировали, а прога стоит 14

23 Май 2011, 13:34:06
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Компрессию замеряли ? Фазы проверьте . Ошибки какие выдаёт ?
« Последнее редактирование: 23 Май 2011, 13:42:00 от RN3KU »

23 Май 2011, 15:17:47
#10
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
у вас большой люфт в какойто из шестерен, или втулке шестерни например паразитки. Для начала по новой выставить синхронизацию, если не поможет снимать переднюю плиту и искать люфт.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

23 Май 2011, 15:28:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А под синхронизацией, что имеешь ввиду?   И кк её выставить, только тестером?

23 Май 2011, 19:44:30
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
у вас большой люфт в какойто из шестерен, или втулке шестерни например паразитки. Для начала по новой выставить синхронизацию, если не поможет снимать переднюю плиту и искать люфт.
В таком случае не должна прослеживаться зависимость плохой работы от температуры .
Чтобы сто процентно подтвердить температурную зависимость, нужно проверить работу двигателя без термостата.

23 Май 2011, 20:10:44
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5415
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
В таком случае не должна прослеживаться зависимость плохой работы от температуры .
...

Прослеживается и ещё как, по карте углов опережения врыска видно очень хорошо. При достижении рабочей температуры угол впрыска на определённых режимах начинает залезать до 2 гр. ATDC. И тогда механическая синхронизация и общие люфты в ГРМ начинают влиять очень сильно.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Май 2011, 05:24:53
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Год автамобилю не слишком ли рано для повышенных люфтов ГРМ (если небыло заклинивания компрессора)

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 1880
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 2632
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1133
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1087
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 8478
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу