0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2011, 09:51:40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Приобрел стенд Технопарт 15 кВт.Практически нулячий.Собираюсь устанавливать.Проблема в том,что к нему,в качестве инструкции прилагается "журнал Мурзилка" на китайском.Просьба ко всем ,кто имеет информацию по этому стенду поделиться ей.Кто эксплуатирует такие стенды рассказали о сильных и слабых сторонах стенда.Какие форсы лучше использовать?Какая длина трубок наиболее подходит?Конечно разберусь сам,но помощь позволит существенно сократить время освоения.Заранее благодарен.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

21 Апрель 2011, 11:44:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Спрашивайте, подскажем.
Вообще то трубки в комплекте шли, разной длины, для разных насосов (выбираем по тест-плану). Форсунки установлены 009 (по Бош) остальные необходимо закупать в зависимости от ваших нужд. Нет в комплекте конуса на 35 мм и некоторых план-шайб с разными внутренними диаметрами под те насосы которые крепятся через переходную плиту, нет также под отечественные насосы план-шайб. Зато есть постели под ЯЗДА/ЯЗТА.
Самый большой недостаток, наверное и единственный - в автоматическом режиме (когда обороты задаются кнопками) при большой нагрузке очень сильно плавают обороты, но этого нет в речном режиме (при управлении потенциометром). Да еще одна мелочь - жидкость где то просачивается в нижний поддон, приходится время от времени вымакивать тряпочкой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Апрель 2011, 11:25:24
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Разобрал стендовую форсунку.Стоит штифтовый распылитель DN12SD12.Неужели надо использовать иномарочные распылители или есть другое решение вопроса?На какое давление настраивать?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

22 Апрель 2011, 12:36:51
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Эта форсунка соответствует стандарту ISO , номер по Бошу * *** *** 009. Используется в основном для легковых авто и старых грузовиков, у которых с тест-плане указана именно она. Для других моделей может использоваться и 105 и 019 и т.д. Их около тридцати видов.Давление тоже устанавливается то которое требуется по тест-плану, например 175 бар.
Использовать можете и 33-ю , 274-ю, 273-ю форсунку для отечественных аппаратур.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Апрель 2011, 10:30:00
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Понятно.Идем дальше.Нужно ли точить переходные кольца под наши форсунки?Струя топлива из форсунки будет бить в пластиковый стакан.Насколько это безопасно?Как при установке нашей форсунки решается вопрос пеногашения?Есть ли смысл приобретения 1-2 какой либо тестовой форсунки с пакетом калиброванных жиклеров для калибровки стенда в соотвествии с тест планом и внесения поправки на подачу?Насколько оправдано применения наших штифтовых распылителей в стендовых форсунках?
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 10:32:02 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Апрель 2011, 11:47:53
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Надо точить не кольца, а стаканы.Вытащив пластиковую втулку по ее размеру, наружнему , вытачиваем стакан с конусом внизу и отверстием 4-5 мм. Этот стакан будет защищать пластиковую колбу и служить пеногасителем.
Вместо приобретения жиклеров к форсункам, я понемногу закупаю именно форсунки, т.к. гораздо быстрее в работе и не все форсунки сделаны на одинаковых з/ч. Есть с разными корпусами, распылителями, проставками, пружинами и самими жиклерами.
Насчет применения наших штифтовых распылителей х.з., пропускная способность их какова? Также не известна импортных. По этому на замену приобретаю Бошевские.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Февраль 2012, 11:51:22
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
Приобрел стенд Технопарт 15 кВт.Практически нулячий.
Какой там преобразователь частоты стоит (надеюсь не Delta)?И чем углы измеряете МОВТ?

28 Февраль 2012, 16:28:48
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
А правда, какой преобразователь стоит на нем? Про Дельту тут такого начитался...
И, если не секрет, как идет эксплуатация? Новых недостатков не выявлено?
Как ведет себя станция смазки?

PS Мой шеф наверно заболел - сегодня заявил: "Ну что, может лучше новый Технопарт возьмем, чем переделывать 157го?"  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Февраль 2012, 18:21:38
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На Технопарте стоит Шнайдер, специально вчера смотрел.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Февраль 2012, 19:51:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Костя, ну а в общих чертах как?
Не жалеешь, что купил?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Февраль 2012, 20:18:30
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Костя, ну а в общих чертах как?
Не жалеешь, что купил?

В общих чертах - я доволен. Абсолютно не жалею, за год он себя окупил с лихвой, при том что это не основной стенд, я на нем кручу только импорт и 175-е, 136-е насосы.
Недавно обнаружил что пара стаканов-пеногасителей дали трещину снизу. Но причину я знаю - секеля по которым топливо стекает в мензурки иногда прыгают и топливо льется мимо, пытаясь их закрепить подтягиваю их к низу конуса. Сейчас появилась мысль просто приклеить и проблем таких не будет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Февраль 2012, 18:16:29
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Спасибо.
Ну... это... я, есливчо, еще буду спрашивать ладно?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Февраль 2012, 18:30:51
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну, дак, спрашивай , есличво. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Март 2012, 16:15:12
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Спрашиваю :)
А что не так с форсункодержателем? Наши форсунки не подходят? На них нужно самому делать пеногасители?
Не тяжело тебе будет фото этой части выложить? Я так понял ты уже переделал?
Обороты сильно плавают?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Март 2012, 17:08:22
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Переделывать ничего не надо. Просто дооснащаешь стенд под свои нужды. Для наших форсунок делаются стаканы, которые вставляются в пеногасители стенда и все. Подглядел у Кузи. Если не забуду сделаю фотку.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 3126
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 8469
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 3015
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 9404
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 4000
Последний ответ 09 Январь 2015, 17:15:41
от nikas