0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2008, 11:11:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Поимел достаточно неприятный случай-по непонятным пока причинам сорвало заглушку на "обратке" топливной магистрали и топливо пошло под капот.По счастливой случайности вовремя заметил ЧП и избежал "фейерверка". Давление настолько высокое,что после фиксации заглушки зажимом все равно пробивало...
Вопрос: сталкивался ли кто?В чем дело?
Спасибо.

06 Октябрь 2008, 14:18:05
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Заглушку на форсунке сорвало? А как двигатель работает? Вообще то обратка должна спокойно ртом продуваться, ну в смысле относительно самого маленького отверстия. Где-то засор или "зажим", при условии, что распылители работают как надо, потому как, если распылитель зависнет в открытом положении, то компрессия запросто может через форсунку "гнать" давление в обратку. Предлагаю разъединить обратку на штуцере обратки на насосе, снять заглушку, и продуть в сторону бака и в сторону заглушки.

06 Октябрь 2008, 16:05:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Субъективно изменений в работе мотора нет. И причин засора обратки не представляю-бак в том году промывался,на днище не садился...
Боюсь,что дело в форсунке. Сегодня проверю тракт до бака.

07 Октябрь 2008, 09:26:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
 Чудеса! Вчера проверил сливной тракт-продувается ртом,вывел "обрат" в бутылку- нормальное давление,тонкая струйка. Погонял минут 10 на холостых-не продавливает... Форсунка зависала ?

07 Октябрь 2008, 11:39:01
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну откуда то давление в обратке создавалось. Промой профессиональным Винсом топливную, только топливопроводы отсоедини, чтобы Винс в бак напрасно не ушел.

07 Октябрь 2008, 13:44:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Ну откуда то давление в обратке создавалось. ...
Знать бы еще,откуда! Спасибо за участие!

07 Октябрь 2008, 15:08:11
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Ну откуда то давление в обратке создавалось. ...
Знать бы еще,откуда! Спасибо за участие!
Уважаемый! Признаюсь , этот мотор не знаю. Но , если обратка на форсунки крепится на гайках через шайбы, возможно поблема в них( или передавили или стоят самопалы) Удачи Вам.

07 Октябрь 2008, 15:40:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Цитата: Botanik2008 l ... Но , если обратка на форсунки крепится на гайках через шайбы, возможно поблема в них( или передавили или стоят самопалы) Удачи Вам.
[/quote
Все штука в том,что до этого 2 года таких проблем не было и не было вмешательств в топливную аппаратуру...
Спасибо.И Вам удачи!