0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2011, 19:23:33
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Может быть кольцо-дозатор у вас неправильно стоит? Попробуйте перевернуть.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Апрель 2011, 19:46:11
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Стоп, а о каком конкретно насосе VE мы ведем речь? Там того регулятора - один валик четыре грузика. Если все размеры выставлены и параметры остальные в норме какие проблемы? Пусковая подача всегда в норме, а то и немного выше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Апрель 2011, 20:11:13
#17
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
Там того регулятора - один валик четыре грузика.
Я, я, натюрлих. Чего-то там не то. А вообще он топливо без нагрузки кидает? Может чего не поставлено или поставлено не так? Шайба регулировочная стоит? Которая размер К? хотя все равно должен качать. Чудес не бывает.
Может в линии низкого давления клок чего-нибуть ветошного? Такое бывало

26 Апрель 2011, 23:18:09
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вот еще вариант. С торца стоит трехгранная пробка. ЕЕ положенно при ремонте тнвд менять на новую. Если этого не зделать возможны утечки высокого давления.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Апрель 2011, 19:29:37
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Там есть один размер - MS, он как раз отвечает за пусковую подачу.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Апрель 2011, 20:09:43
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Все конечно может быть,но эту пробку как правило никто не меняет(и я в том числе) и проблем нет.
Да вроде речь не идет о 100% замене пробки на всех насосах. Но проверять состояние привалочной плоскости пробки все же стоит...
Тем более при ремонте пробка всегда выкручивается. И только тогда принимать решение о целесообразности ее замены..
Обращаем внимание на поясок с внутренней стороны пробки...
P.S. Проблема с пробкой - вполне реальный вариант при возникших сложностях с ТНВД...

27 Апрель 2011, 20:20:43
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все конечно может быть,но эту пробку как правило никто не меняет(и я в том числе) и проблем нет.
Да вроде речь не идет о 100% замене пробки на всех насосах. Но проверять состояние привалочной плоскости пробки все же стоит...
Тем более при ремонте пробка всегда выкручивается. И только тогда принимать решение о целесообразности ее замены..
Обращаем внимание на поясок с внутренней стороны пробки...
P.S. Проблема с пробкой - вполне реальный вариант при возникших сложностях с ТНВД...

+100. Но при замене п/п лично я ее меняю по совету более опытных коллег. Не так много стоит эта железка, около 250 рублей, большой роли на стоимости ремонта не сыграет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Апрель 2011, 21:20:14
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Вот как раз из таких мелочей(200-250р)за пробку,за регулир.шайбы и т.п. народ отказывается от ремонта и предпочитает боле дешевый вариант-купить б\у тнвд :)

Тогда лучше не подписываться на ремонт к подобным товарищам, что бы потом не гадать "где я опростоволосился". Хотя некоторым клиентам я сам советовал купить с Беларуси насосы (правда коммерческие), они отказывались узнав их стоимость, но через некоторое время я понимал что был прав, т.к. обходясь "минимумом" не считал  очевидных вещей : подкачка, вал управления, вал + муфта регулятора , кулачковая шайба и т.д. и т.п.. В итоге как говорится : "скупой платит дважды".
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Декабрь 2011, 17:36:41
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Доброго времени всем!!! Подскажите по ТА Бош VE ,при длительной стоянке(на ночь) уходит топливо с аппаратуры,что затрудняет запуск,в чем может быть причина? На сколько я понимаю клапана или болта обратки в данной модели нет. Внешних подтеков топлива нет,топливо провод сухой,сам ТНВД тоже.

04 Декабрь 2011, 17:40:00
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, вместо клапана там тарированное отверстие. Приводной вал не болтается?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 17:53:00
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
пока ничего не могу сказать,т к не лезу без знания дела,дабы не наворотить. Заметил лишь одно,что летом такой проблемы практически нет,только в холода

04 Декабрь 2011, 17:55:15
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда последний раз уплотнения меняли в насосе?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 18:03:04
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
авто владею год,пока ничего в аппаратуре не менял,не разбирал,за диагностику VE у нас никто не берется,сам не лезу. Да и на сколько понял модель насоса редкая,по запчастям проблема.Единственное,поменял колечко под боковыми крышками с низу насоса,поставил не оригинал,а более подходящее что было под руками в дороге. Причина замены- течь топлива.

04 Декабрь 2011, 18:04:48
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что за авто? Эти кольца не текут сами по себе, а только от древности(окаменелости)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2011, 18:12:31
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Автомобиль VW L80,грузовик 3-х тонник. Да колечко было скажем так не резиновое,а скорее как пластик

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26884
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12720
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21871
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8174
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер