0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2011, 09:30:19
#15
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Тем интереснее утверждение что замена распылителя невозможна

30 Апрель 2011, 20:03:18
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Говорил с ремонтниками ТА в автопарке. Старый один сказал что если геометрия подходит и по количеству отверстий одинаковые то сравнивают объем цилиндра. И с большего объема на меньший можно ставить не опасаясь ничего в худшем случае на холостых будет не слишком стабильная работа, а вот наоборот при большой разнице нельзя, тк увеличивается время впрыска и соответственно время горения, особенно на повышенных оборотах и полной мощности.

Я не спорю что родные ЗЧ лучший вариант. Но если кто то говорит "НЕТ" желательно чтобы он аргументировал свои слова. А в поле любой приемлемый вариант используется, так что замена имеет место быть. А о результатах отпишусь.
Хотите получить прогар поршней, а по началу дымление и грохот? Ставьте. По началу очень много народа втыкало распылители от Т-40 во все легковые иномарки. Дымили и долго не жили. К тому же на отечественных распылителях ни разу не встречал маркировки с указанием угла наклона. О какой геомертрии в таком случае может идти речь? Игла похожа?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Май 2011, 06:54:56
#17
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0

Хотите получить прогар поршней, а по началу дымление и грохот? Ставьте. К тому же на отечественных распылителях ни разу не встречал маркировки с указанием угла наклона. О какой геомертрии в таком случае может идти речь? Игла похожа?

Я же сказал что запуск прошел отлично. Ни дыма ни грохота. На ходу не проверял еще. Все некогда. Мне очень не хочется чтобы в днищах поршней были дыры, но один из доводов за подобный эксперимент близкая замена поршневой. Так что этот риск осознанный. А если результат будет не таким трагичным как предсказывают местные шаманы (извините но по другому назвать нельзя людей которые стращают без технического обоснования, с единственным доводом "а вот был случай...") то у других будет возможность выбора.

В данном случае слово "геометрия" применялось в контексте внешних размеров. На сколько я понял DLLA 142 это маркировка внешних посадочных размеров, S1096 это маркировка размеров отверстий распылителя. То есть угол наклона и прочие параметры кодированы этой цифрой, то же и на распылителях отечественного производителя.

Я задавал вопрос о идентичности и возможности взаимозаменяемости многим, в тч отправил запрос технологу АЗПИ. Продавцы говорят что франция и испания производят более менее качественные распылители, а австрия и польша не говоря про других производителей частенько брак гонят (простая аналогия с свечами зажигания для бензиновых ДВС). Так вот один из продавцов обещал дать телефон покупателя, который берет именно 214.1112110-60 4х0,30 185-0,215 для MB 814 как у меня, после того как поставил польские распылители, на которых "движок чуть не выпрыгнул". Поскольку не говорил сам с установившим такие себе, считаю эту инфу недостоверной пока сам не проверю. Ответ на запрос от АЗПИ еще не получил.

Уважаемые оппоненты и соратники, дабы не быть малоубедительными, приводите техинформацию а желательно и ссылку на нее.

В моей практике был случай когда человек на ВАЗ2106 всем говорил "меняйте массовый провод ДВС на более толстый и запуск будет отличный". Я же такой провод поставил ему тк других у меня не было, а вся причина была в разрушении провода в месте входа в концевую муфту на моторном щите. Как видите процесс и его описание не всегда совпадают.

Про T40 и распылители от него. Двигатель я думаю уже не трехлитровый Д37, тогда это Д144 объемом четыре с лишним литра, те больше литра на цилиндр. У его распылителя сильно завышены диаметры отверстий. Так что ваш пример не совсем отражает суть замены предпринятой мной.

Удачи всем и спасибо.

 
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 07:42:33 от Avtodoctor »

06 Май 2011, 14:06:34
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...

В данном случае слово "геометрия" применялось в контексте внешних размеров. На сколько я понял DLLA 142 это маркировка внешних посадочных размеров, S1096 это маркировка размеров отверстий распылителя. То есть угол наклона и прочие параметры кодированы этой цифрой, то же и на распылителях отечественного производителя.
...

Бред. Нет, конечно в формуле типа заложена некая информация о "геометрии", а конкретно цифры 142 - это угол конуса образованного струями, вот только трёхмерное направление оси этого "конуса" никто не знает, да и не узнает. Так же как и µƒ распылителя.  Кокретно по международной формуле типа вот инфа от Denso:

D - nozzle, LL - long hole type, A - "A" mark means One inlet hole and no annular groove,  142 - spray hole cone angel (hole type) in degrees, S - size dia. in mm (S=17 / P=14.3), 1096 - design number

Перевод нужен?

Кстати, распылителей с "одинаковым" углом конуса (DLLA 142 S ... ) только у Bosch 32 варианта и следуя вашей логике они все одинаковые?

З.Ы. Время рассудит, кто был прав - "шаманы" или "кулибины".
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 14:11:35 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Май 2011, 20:50:37
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Димас прав и очень сильно.

Все эти эксперименты с "Камазовскими" распылителями к добру не приводят. Посмотрите просто визуально - Камаз- V-образный двигатель, ваш - рядник. И ни каким боком немцы из МБ не подстраивались под  татаров.  А сколько разновидностей подобных дизелей? И почти все со своими распылителями, причем в зависимости от года выпуска и номера двигателя.

Дальше решать вам.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Май 2011, 05:52:35
#20
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
D - nozzle, LL - long hole type, A - "A" mark means One inlet hole and no annular groove,  142 - spray hole cone angel (hole type) in degrees, S - size dia. in mm (S=17 / P=14.3), 1096 - design number
Вот за это спасибо. с аглицким дружу, не то чтобы шпрехаю как лорд, но буквы знаю
Время рассудит, кто был прав - "шаманы" или "кулибины".
Это точно. И дело даже не в том, кто потом на чьей могиле будет прыгать, а в том, что новые знания и опыт должны проходить этот сложный путь. Вспомните Галилея или Коперника. Утрирование?-согласен. Но близко к теме.

07 Май 2011, 06:01:47
#21
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Все эти эксперименты с "Камазовскими" распылителями к добру не приводят.

:)
шаман

Посмотрите просто визуально - Камаз- V-образный двигатель, ваш - рядник.

В данном случае ориентация камеры сгорания в пространстве и относительно других камер не имеет значения. А вот от объема ДВС и формы камеры сгорания зависят диаметр отверстий распылителя, их количество и ориентация относительно оси цилиндра.

07 Май 2011, 06:14:29
#22
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Друзья мои, если для большинства важно то, что написано, то предлагаю идею бизнеса:

берете 214 АЗПИ и любым доступным способом наносите маркировку DLLA  :o

Я просто хочу выяснить в чем отличия, и если их нет то использовать замену. А началось то все потому, что один советчик говорил 926 DLLA нужно ставить, другой 1096, третий вообще предложил менять в сборе с форсунками. Короче не я первый начал :)


Проверял распыл, направления конусов (их 4) сдвинуты по часовой стрелке (если со стороны штуцера смотреть) на 10 градусов, не больше. Для КС в форме цилиндра не трагедия. Отклонение осей конусов загадка пока. То ли на DLLA попарно под разными углами расположены отверстия, то ли они закоксованы. Пока купаются в сольвенте, потом посмотрим.
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 06:21:36 от Avtodoctor »

07 Май 2011, 08:09:08
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Друзья мои, если для большинства важно то, что написано, то предлагаю идею бизнеса:

берете 214 АЗПИ и любым доступным способом наносите маркировку DLLA  :o

Китайцы это ноу-хау уже давно используют...:)

Цитировать
Я просто хочу выяснить в чем отличия, и если их нет то использовать замену. А началось то все потому, что один советчик говорил 926 DLLA нужно ставить, другой 1096, третий вообще предложил менять в сборе с форсунками. Короче не я первый начал :)

Видимо поставит окончательную точку в этом споре только каталог по применяемости распылителей... После сгоревшей поршневой...


Цитировать
Проверял распыл, направления конусов (их 4) сдвинуты по часовой стрелке (если со стороны штуцера смотреть) на 10 градусов, не больше. Для КС в форме цилиндра не трагедия. Отклонение осей конусов загадка пока. То ли на DLLA попарно под разными углами расположены отверстия, то ли они закоксованы. Пока купаются в сольвенте, потом посмотрим.

Возможно, ваша теория и имела бы право на существование, но...
Кто вам сказал что распылитель входит в цилиндр строго по центру круга, образованного стенками цилиндра?. А вот расположение сопловых отверстий, их диаметр, кол-во и направление, помимо всего прочего, учитывает и это смещение..

07 Май 2011, 10:36:51
#24
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0

Кто вам сказал что распылитель входит в цилиндр строго по центру круга, образованного стенками цилиндра

Вся беда в том, что даже если распылитель не в центре цилиндра, то уж по отношению к камере сгорания точно в центре. Но это опять же теория. Пока за редким исключением, Димас например, оппоненты не стремятся обосновать свою точку зрения техническими доводами, ссылаясь на то что никто так не делает.

Друзья, я делал такую замену на свой страх и риск. Мне будет жаль если я окажусь не прав не потому что вы, уважаемые оппоненты оказались прозорливее меня, а потому что я где то что то не учел в своих предположениях.

Предлагаю простое и не предполагающее пространных описаний объяснение почему нельзя:
1. имеем горшок объемом 1л. и КС в виде простого цилиндра объемом 50мл. с распылителем "А" в центре через который впрыскивается количество топлива "V", которое сгорая вырабатывает мощность "P".
2. имеем распылитель "Б" от 1,05л. горшка с КС 51мл. с суммарным сечением распыляющих отверстий равным "А"

Вопрос: какая часть мощности будет идти на разрушение поршневой при такой замене и почему.

07 Май 2011, 16:02:33
#25
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
Никакие научные исследования по поводу замены одних распылителей на другие никто не проводит. Теоритические расчеты и первоначальные чертежи только начало. Далее проводятся испытания опытных образцов, при которых подганяются, и распылители, и камеры сгорания.

Логическими выкладками подобрать распылители не получиться.

Единственный способ узнать насколько заменитель подходит к двигателю - это эксперимент.

А вот за результаты эксперимента отвечать не хочеться. Поэтому есть каталоги применяемости деталей на автомобиль, двигатель.

Меня, в начале практики, тоже тянуло на эксперименты. В 99% случаев, это только проблемы с клиентом. 1% это крупные залеты, причем этот 1% САМИ ПРОСИЛИ!!! "как нибудь и подешевле". А потом "ну ты-же мастер почему не отговорил".

07 Май 2011, 17:45:19
#26
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Ок, тема закрыта.

Пробегу тысяч 40-50 отпишусь.

13 Август 2011, 08:07:54
#27
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток.
Пробег 28 ткм, "полет нормальный".
ДТ тепловозное, в топливной магистрали сепаратор. Присадки не доливаю.
При пробеге 934 ткм и, как я подозревал, близкой замене поршневой, мотор тянет ровно и достаточно уверенно. К сожалению не с чем сравнить, но меня устраивает. Поддымливает на холодную, с нерегулированными форсунками и распылителями 3х33+3хDLLA дымил гораздо сильнее, но присутствовала замена масла на MOBILE DELVAC 10W40. Что было залито до этого не знаю.
Был интерес посмотреть на распылители и еще раз отрегулировать форсунки, но пока работают не буду, некогда.

Ну и по традиции буду держать в курсе событий уважаемую общественность

07 Октябрь 2011, 18:35:46
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
Avtodoctor, как проходит эксперимент?

11 Октябрь 2011, 06:15:14
#29
  • Кузовной ремонт г. Самара 8-92-77-520-540
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Эксперимент был первый месяц.
Потом прислушивался-приглядывался, внимательнее чем обычно.
Сейчас это уже обычная эксплуатация. Проблемы с поперечинами будки появились, 6 штук лопнутых. И делал их кто то, криворукий. Поэтому временно отдыхает дизелек.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8159
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11952
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao