0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2011, 02:00:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
ХЭЛП МИ
ДВ 238, БЫЛО ДВА УРОВНЯ МАСЛА, ВСЮ СИСТЕМУ С ФОРСУНКАМИ НА СТЕНД, РАСПЫЛИТЕЛИ,КОЛЬЦА ПОМЕНЯЛИ (БЫЛИ КОНЧЕНЫ), ТНВД И ТННД В НОРМЕ(СО СЛОВ МАСТЕРА). УСТАНОВИЛ, МАСЛО ЗАМЕНИЛ - РАБОТАЕТ. МАШИНА НИКУДА НЕ ЕЗДИЛА, ЗАВОДИЛ РАЗ 10 - ИСКАЛ КУДА ВОЗДУХ УЛЕТАЕТ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЬКУ СМОТРЮ(НА ХОЛОДНУЮ) - А УРОВЕНЬ ОПЯТЬ НА 1,5см ПРИБАВИЛСЯ(ЭТО НАВЕРНО + ЛИТРОВ 5 ДТ) = ОПАПОПА! ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ. ДУМАЮ, Т.К. ПРИБАВИЛОСЬ МНОГО, ТО ЭТО НЕ ИЗ-ЗА ФОРСУНКИ НАПИСАЛО, НА ТНВД ДУМАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. ПОЛУЧАЕТСЯ ТННД САЛЯР ПО ШТОКУ ГОНИТ!??НЕ ДОГЛЯДЕЛ МАСТЕР.

24 Апрель 2011, 04:51:05
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Штуцер,гайка,обратка форсунки.
Дмитрий

24 Апрель 2011, 10:31:10
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
При решении подобных вопросов ТННД лучше заменить на заведомо исправную, например с другой машины, или на новую.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

24 Апрель 2011, 13:01:41
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
При решении подобных вопросов ТННД лучше заменить на заведомо исправную, например с другой машины, или на новую.
Полностью согласен - чтобы больше не думать об этой составляющей в понедельник приобрету и поставлю, уже нашел сладкую цену по СПб - 720р

24 Апрель 2011, 13:03:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Штуцер,гайка,обратка форсунки.

Обратка, форсунки в норме. А о штуцере и гайке по-подробнее

24 Апрель 2011, 13:31:41
#5
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ты заглуши подачу и слив масла на ТНВД. Осюда и пляши.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Апрель 2011, 13:43:41
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Ты заглуши подачу и слив масла на ТНВД. Осюда и пляши.
А чуть подробнее. Заглушить, завести и ждать соляр со слива масла?(Если причина в ТНВД или в ТННД). Т.е. если топливо пойдет, то вывод что причина проблемы это эти два агрегата? А потом поменять ТННД и опять затаиться и посмотреть на топливо со слива масла?

24 Апрель 2011, 13:58:25
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Ты заглуши подачу и слив масла на ТНВД. Осюда и пляши.
А чуть подробнее. Заглушить, завести и ждать соляр со слива масла?(Если причина в ТНВД или в ТННД). Т.е. если топливо пойдет, то вывод что причина проблемы это эти два агрегата? А потом поменять ТННД и опять затаиться и посмотреть на топливо со слива масла?
Типа того,гайка распылителя и штуцер форсунки пропускают через резьбу(как вариант),тннд более вероятно,но его проверяли...

зы:Дядь Коль,извините ,что влез :D :D
Дмитрий

24 Апрель 2011, 14:25:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
дык вот и грешу на проверяльщиков. Если я правильно понимаю, то это просто нада аппаратуру подкл да вал ТНВД прокрутить и смотреть на лужу под ТННД (мож это плохо заметно, а на двигле при интенсивной работе он и дает сбой.

24 Апрель 2011, 14:41:36
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
про проверку тннд:http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3793.0
Дмитрий

24 Апрель 2011, 15:11:31
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
про проверку тннд:http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3793.0


Спасибо, просветился!

24 Апрель 2011, 15:51:22
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А чегой-то никто про клапана не сказал :-[
Ведь солярка шла и до ремонта. В ТА ли проблема ??? SVM, как работает двигатель? Есть ли синий дым, троение?
Стандартный поиск:
Насос желательно отключить от централизованной смазки, дабы исключить (или уличить) его и тннд.
Потом снять клапанные крышки, протереть, все соединения, касательные ТА 
Завести мотор и долго-долго (а главное внимательно) сидеть и любоваться на принцип работы ДВС :)
Потом будем думать дальше.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 15:53:24 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Апрель 2011, 18:29:26
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Дым белесый присутствует, троение тоже не стабильное, но есть. Мысли про ТА, т.к. уж больно много ДТ за незначительный период. Думаю, что если клапан какой не закрывается, то основная часть в дым и мож мизер какой через кольца в поддон, но не 5 же литров.
На ДВС без клап. крышек любовался, обратка сухая, трубки к форсункам тоже.

24 Апрель 2011, 18:40:45
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Проверь клапана, а точнее штанги от клапонов, если погнет или сломает, ещё выкрутится регулировочная гайка, все это на впускном клапоне, то нальет соляры в картер. (УЖЕ много таких случаев). А убедиться что ТНВД закрой пробки как описал Николай, сразу на много вопросов  ответиш. Если клапон не зарывается то будут хлопки либо в глушак или в воздухан. А когда вообще не работает то нальет. А дым белый найди при отсоединении какой трубки исчезает, лучше проверять на холодном ДВС. Через кольца за 4-5 часов нальет два уровня
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 18:49:30 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Апрель 2011, 18:49:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Проверь клапана, а точнее штанги от клапонов, если погнет или сломает, ещё выкрутится регулировочная гайка, все это на впускном клапоне, то нальет соляры в картер. (УЖЕ много таких случаев). А убедиться что ТНВД закрой пробки как описал Николай, сразу на много вопросов  ответиш. Если клапон не зарывается то будут хлопки либо в глушак или в воздухан. А когда вообще не работает то нальет


Смотрел на штанги, на гайки - вроде норма. Хлопков нет. В случае если льет, то не столько же.