0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2011, 08:43:53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
  Началось все стого: принесли насос - сказали потек, нужно поменять ремкомплект - машина работает нормально, просто течет с под секций. Насос поставили на стенд, сняли с его параметры, поменяли рти, отригулировали и отдали. И тут началось.
Звонит заказчик, говорит машина не набирает обороты. Потом привезли форсунки - все лили. Поменяли распылители, отдали.
Опять звонит - стало немного лучше, но все равно не набирает. Приехал я на мето:
В общем проблема такая - после заводки первые 3-4 раза газует(набирает обороты) без проблем, но на пятый раз (и все последние пока не заглушить) перестает набирать обороты и тяга(глушилка) на насосе приопускается чуть вниз и начинают проподать холостые.Заглушишь, заведешь - опять 3-4 раза газует потом нет. Крутили зажигание - еще хуже набирает. Сняли насос, завожу в мастерскую, разбираем регулятор, меняем обойму подшибника вместе с грузиками все в зборе(не знаю как это правильно называется), проверяем на стенде, параметры остались теже, снимаем и завожу насос. Поставили, опять такая ситуация - вобще ничего не изменилось. Опять снимаем. Вобщем взял перекинул все секции на один зуб. Завез насос, ставим - опять 3,4 раза газует без проблем, потом перестает набирать, но набирает получше чем последние два раза, холостые держит  и глушилка отходит назад немного меньше, чем раньше. Начали крутить зажигание - влево, вправо, только хуже. Сняли насос.
Подскажите может кто сталкивался с таким. Уже не знаю, что делать - либо еще попробовать перекинуть секции на зуб, либо заказчик меня убьет.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Апрель 2011, 15:38:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
проверь и посмотри как рейка ходит открути крышечку и попробуй рукой ....у меня было точ также пришлось ПП менять да и состояние фильтров тоже именно изза фильтров подклинивать начали ПП чуть прогрелся и начинает рей ку прихватывать
умом Россию не понять

24 Апрель 2011, 15:51:41
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
у нас месяц назад было тоже самое, ты описал прямо с нашей ситуации, привозили нам на проверку 3 раза, в итоге гидропневкоректор подклинивал не срабатывал как надо первые 2 раза. а в третий раз 5 плунжеров из 6 были задраны и ушли в полный клин.  Клиент кричал что фильтра новые и чистые, а гидропневкорректор он сам разбирал и ремонтировал вот такой итог.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

24 Апрель 2011, 16:40:39
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
Корректор внорме, пары все ходят без заеданий - уже вродибы все проверили.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

24 Апрель 2011, 18:29:25
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1317
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А ТНВД ставил в месте с родной подкачкой и перепускным клапоном? и ещё почти твой случай, оказалось забит фильтр в баке,  при соединении к канистре все вопросы решились
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Апрель 2011, 19:10:11
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Не пробовал заводить машину отсоединив пневмоглушилку? Как вариант кнопка глушилки пропускает воздух, пару раз газанув, воздух подпирает пневмоклапан, жмет на скобу останова ....

25 Апрель 2011, 01:01:07
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
Крутили с родной подкачкой, но без перепускного клапана. Сканистры заводить не пробовал - попробую следующий раз. Пневмоглушилку отсоеденил полностью - результат тотже.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

25 Апрель 2011, 11:56:24
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
еще вариант это поменять полностью регулятор другой поставить
умом Россию не понять

25 Апрель 2011, 15:19:34
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
А ТНВД ставил в месте с родной подкачкой и перепускным клапоном? и ещё почти твой случай, оказалось забит фильтр в баке,  при соединении к канистре все вопросы решились
Извините, что вмешиваюсь, но мне что-то тоже про это думается :-[
Как это так: три раза газанет... а потом что? регулятор перестает регулировать??? Так он бы сразу не набирал обороты....
Дино, я бы "пошарился" по линии низкого давления.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Апрель 2011, 16:46:26
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
но судя по написанному зазоры регулятора не правильно отрегулированы раз у него глушилка плавает вообщем все нужно проверить ...опыт будет
умом Россию не понять

25 Апрель 2011, 19:51:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"глушилка отходит назад немного меньше, чем раньше. Начали крутить зажигание - влево, вправо, только хуже. Сняли насос."
А вы топливо ему винтом в низу не пытались убавить? И кручение зажигания в таких ситуациях просто ни к чему не приводит. Проверяйте первым делом как сказали коллеги низкую подачу. А если сильно шалили в регуляторе, то и настройки придется восстанавливать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Апрель 2011, 19:59:51
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Встречали нечто подобное - переполнение ТНВД маслом при неправильной регулировке ГПК (гидропневмокорректор). Снимите лючок на "коробочке" и на запущенном моторе смотрите - масло через край не попрёт случаем? ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2011, 19:23:57
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Благодарностей: 46
  • Паша
    • РБ, Минская область
Извените что долго не отвечал, работы уж очень много завезли. Дело закончилось так :
Разобрали пановой полностью насос (вал только не доставали), поновой все собрали (только поставили другой корректор б/у), завез я его, поставили и свершилось чудо (поправил немного зажигание и ок ).
Я так сам и не понял что было.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

28 Апрель 2011, 21:10:26
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Я так сам и не понял что было.

Читай предыдущий пост ;)  Масляная станция и пневмотестер я так думаю не имеются?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Апрель 2011, 17:29:43
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
А как же первые "супера"?
У них для слива масла отверстие на 14 было, он всегда полный масла был... Работали же :-[
Только масло бывало лезло отовсюду :D
Регулятор-то существенно не изменился.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22357
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8733
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18615
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10534
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5593
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер