0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2011, 11:34:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Для ремонта стенда КИ-921 нужны контактные датчики "ВПРЫСКА", в сборе с посадочным местом для форсунки.Где купить,подскажите!СПАСИБО!
Датчик впрыска Ки 921.jpg

29 Апрель 2011, 11:57:42
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Поищи по форуму где то были предложения комплектующих.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Апрель 2011, 08:30:53
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
В "Красноуфимском Экспериментальном Заводе"  набираеш на яндоксе там будут телефоны. если нужно то найду тел..  присылают по почте
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Апрель 2011, 13:21:42
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Сугубо мое мнение: на стоят эти датчики того, чтобы заказывать их, да еще и по нереальным ценам.
Да собственно, они вообще ничего не стоят.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

30 Апрель 2011, 15:34:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Работал на таком стенде только с Электронным блоком управления.(ЭБУ). Так вот повыкидывал я эту систему с датчиками и поставил простой комплект форсунок. Надёжно и просто. Большинство спецов утверждает что датчики -- это очень тонкая система и верить им не стоит. ЭБУ считал только обороты и циклы. А больше ничего и не надо. Уточни зачем датчики: для работы или для комплектации?

01 Май 2011, 19:36:40
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Датчики  которые на фото действительно старые, сейчас выпускают новой конструкции, работают нормально,  если для работы стробоскоба то нормально. Если только для крепления форсов  то дорого
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Май 2011, 21:34:04
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Республика Беларусь Гомельская обл.Рогачевский р-н колхоз
У меня давно эти датчики не работают,пользуюсь для установки углов методом пролива или моментоскопом.

30 Май 2015, 00:09:57
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Свердловская обл.
Здравствуйте! Взял на себя огромный риск поднять старую тему. Но думаю от этого хуже никому не будет.
Я зарегистрировался, чтобы попросить помощи в восстановлении этого стенда. Меня самого попросили помочь с ним по части электрики.

Вот что нужно: фото вращающегося градуированного диска желательно в разных ракурсах, крупнее и мельче, чтобы было видно четко несколько красных точек и крепление диска к валу. Снимать диск не надо, просто открутить кожух и сфотографировать.

В нашем стенде этого диска нет, он похоже разлетелся в прошлом. Я примерно представляю по плохим фото, какой он был, но нужны еще фото. Проследите только, чтобы качество выложенных снимков не терялось при отправке, там потери не нужны. Спасибо!
Позже я еще немного поспрашиваю про этот стенд.

30 Май 2015, 07:38:38
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
 Диск со шкалой был изготовлен из оргстекла, если я не ошибаюсь. У меня тоже очень давно, ещё до меня, он разлетелся. Я поставил диск с более поздней модели аналогичного стенда (КИ-22205). Он мягкий, из какого-то плотного "целофана" в металлической (алюминевой) рамке для жёсткости. Шкала на этом "диске" просто напечатана. Думаю можно такой найти и купить готовый, у кого-нибудь наверняка есть.                     
Крепится диск примитивно просто, прижимается гайкой к выступу на валу.

30 Май 2015, 08:48:56
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ВТОРОЙ, Вы у нас БОМЖ? Ваш профиль не заполнен до конца, не указанно местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2015, 08:56:25
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Саша...Этого (бомжа) с 12 года не видно))))  :D :D
« Последнее редактирование: 30 Май 2015, 08:58:24 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Май 2015, 19:20:46
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
В связи с изменением движка форума у старых (регистрация до 12-го года) пользователей слетела графа Location.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Май 2015, 20:07:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Свердловская обл.
Шкала на этом "диске" просто напечатана
Спасибо. А красные точки для проверки механического тахометра через каждые 20 градусов вроде там? Ну и я все же жду владельца стенда с фото.
А можете перечислить, какие дизеля этот стенд потянет? Владельцу передать чтобы. Я в соседней теме читал про МТЗ и Камаз, что еще?

30 Май 2015, 21:52:43
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Благодарностей: 75
  • 89293967076,89132677108, Олег, скайп: papirosa1967
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
красные точки для проверки механического тахометра через каждые 20 градусов вроде там?
не понял о чём речь

жду владельца стенда с фото
Не думаю что такой найдётся, уж больно стар аппарат.

какие дизеля этот стенд потянет
Не дизеля, а ТНВД. Да наверное до 8-ми секций любые потянет, ну кроме Е-2 и выше. То есть я так думаю ТНВД с диаметром плунжера до 10 мм и цикловой подачей до 120 мм3. Хотя вот на этих стендах предусмотрена была регулировка тнвд КДМ-100, Д-108, а у них подача более 200 мм3.

31 Май 2015, 11:33:58
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1623
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если сделать вот так, то никакой  диск будет не нужен.





« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:40:29 от dieselservis »

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 4200
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 2748
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 10663
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 2742
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 1109
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86