0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2011, 14:11:22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Здравствуйте !!!
 Столкнулись с такой проблемой : После замены п\п на ТНВД 773 20.05 нет пусковой подачи топлива.
Метки на поворотной втулке и рейке совпадают. На первой секции перекинули на один зубец и развернули секцию до максимума, немного приподнялась подача но все равно дает 7-8 см3. На остальных режимах вроде бы ничего. В чем может быть проблема ??? ??? Кто знает подскажите на что еще следует обратить внимание?!
За ранее спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 14:43:00 от DD2010 »
89275283848

29 Апрель 2011, 15:30:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Сними регулятор, посмотри не слетела ли пружина стартовая и рычаг обратного корректора не сломан ли (по нижней пружине).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Апрель 2011, 16:01:48
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
 Сняли регулятор и внизу увидели пружину .Сломалась.
Спасибо!!! Будем крутить дальше.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 16:22:45 от DD2010 »
89275283848

29 Апрель 2011, 17:59:00
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Теперь другая проблема. Большой % неравномерности без корректора по наддуву на всех режимах. С этими насосами работал давно Как только они пошли. Запамятывал принадлежность регулировочных винтов к режимам. Не хочеться методом научного тыка пробовать, ситуация не та. Если кто понимает о чем речь и в данное время на форуме.ПОДСКАЖИТЕ !!!! :o :-[ :-[ :-[ Хочеться уже домой и клиент над душой стоит.
На что еще обратить внимание ??? ??? ??? ::) :-[
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 19:06:44 от DD2010 »
89275283848

29 Апрель 2011, 18:52:47
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
На сколько большой процент?
Если на остальных режимах в норме, то и ладно  :-[
550 - стронулся с места и поехал...
На холостом ходу ровно?
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 19:01:39 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Апрель 2011, 19:09:07
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
смущает на 800 (по секциям) 17-16-15-19 и на 600 18-17-19-16  ??? :-[  А хх мы на машине по тахометру выставляем ,или на слух. :)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2011, 19:28:18 от DD2010 »
89275283848

29 Апрель 2011, 20:10:25
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
смущает на 800 (по секциям) 17-16-15-19 и на 600 18-17-19-16  ??? :-[  А хх мы на машине по тахометру выставляем ,или на слух. :)

Без корректора настраивается лишь на 550 об/мин, дальше не гребет какая неравномерность, без турбины далеко не уедешь. А х.х. обязательно проверять надо на стенде, по крайней мере неравномерность, много интересного увидеть можно, или удостовериться в подозрениях.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Апрель 2011, 21:04:08
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
смущает на 800 (по секциям) 17-16-15-19 и на 600 18-17-19-16  ??? :-[  А хх мы на машине по тахометру выставляем ,или на слух. :)
Я тоже имел ввиду неравномерность холостого хода. При таком разбеге на 550 может и на хх трястись  :-[
PS наверно уже неактуально :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Апрель 2011, 21:43:35
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
PS наверно уже неактуально :)

Не переживай, Артем, рано или поздно актуально будет по-любому, если захочет понять.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Апрель 2011, 12:51:54
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Ну, я думаю, уважаемый DD2010 отпишется о результатах :-[
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Май 2011, 09:04:07
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4040
  • Благодарностей: 235
    • град ВОРОНЕЖ
Ну, я думаю, уважаемый DD2010 отпишется о результатах :-[
ждём,-с.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Май 2011, 08:54:26
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
С прошедшими всех праздниками . DD 2010 зовут Фарид :). Проверяли без корректора по наддуву т.к.  пока еще нет  соответствующего оборудования, а принудительно вкрутив болт врядли даст точные результаты. Касаемо хх вы были правы. Не обратил должного внимания на это. Сам виноват, нет пока соответствующего опыта. Всегда выставляли хх на машине. С утра уже позвонил клиент. Все говорит хорошо , только на хх трясет машину, и набирает обороты до 1700 с провалом.Дыма нет никакого.И тяги тоже соответственно тоже нет. В чем может быть моя ошибка? И как это исправить? На что обратить внимание при повторной регулировке? :-[ :-[ :-[ ???
Еще вопрос что почитать,и где посмотреть как снимать ТНВД на  а\м Валдай
« Последнее редактирование: 03 Май 2011, 14:59:30 от DD2010 »
89275283848

03 Май 2011, 17:24:32
#12
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 392
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
снимать очень не удобно надо сначало снять стартер обязательно а то насос не выйдет потом открутить все трубки высокого давления и шланги низкого давления отсоединить тягу если на глушилке стоит тросик то тоже потом открутить 3гайки ключом на 14 изогнутым накидным очень удобно гайки находятся под крышкой на передней плите найдешь не ошибешся и потом 4 болта крепления тнвд и насос будет снят вроде так но наместе разберешся

03 Май 2011, 20:30:11
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2889
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
снимать очень не удобно надо сначало снять стартер обязательно а то насос не выйдет

Зачем стартер снимать на Валдае? ТНВД там итак нормально выходит, проще топливный фильтр снять, т.к. он действительно мешает, также патрубок воздушный от куллера до всасывающего коллектора обязательно, если руки конечно не с карданчиками. И еще совет, что бы потом не тыкать насос пытаясь попасть шпильками в отверстия, лучше перед снятием поставить двигатель под шпильку на такте сжатия.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

03 Май 2011, 20:59:10
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4040
  • Благодарностей: 235
    • град ВОРОНЕЖ
С прошедшими всех праздниками . DD 2010 зовут Фарид :). Проверяли без корректора по наддуву т.к.  пока еще нет  соответствующего оборудования, а принудительно вкрутив болт врядли даст точные результаты. Касаемо хх вы были правы. Не обратил должного внимания на это. Сам виноват, нет пока соответствующего опыта. Всегда выставляли хх на машине. С утра уже позвонил клиент. Все говорит хорошо , только на хх трясет машину, и набирает обороты до 1700 с провалом.Дыма нет никакого.И тяги тоже соответственно тоже нет. В чем может быть моя ошибка? И как это исправить? На что обратить внимание при повторной регулировке? :-[ :-[ :-[ ???
Еще вопрос что почитать,и где посмотреть как снимать ТНВД на  а\м Валдай
имитацию давления ТКР производим  посредством автомобильного колеса ,предварительно накаченного до 1 бар,и соединённого  с корректором по наддуву ТНВД соответствующими  подводящими трубками.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!