0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2011, 16:55:34
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да, данные для 200 ходов.
Я делаю примерно также, вроде не жалуются :-[

....
Средние и нижние винты  при вворачивании  прибавляют подачу  и с ними  интуитивно и по  подаче мензурок  отстраивать  ВСХ ТНВД. Кстати,уже не первый раз вижу  на новых ТНВД полное отсутствие  деталей прямого корректора. Оно и к лучшему ,ибо  "бяка " ещё та:неужели моё "ноу-хау" дошло и до завода.  ;D :P :D Вот собственно и  почти все премудрости.
Кстати вчера проверял "нулячий" 363 (2 дня от роду :) ) корректора нет. Я и не расстроился. Меньше гаек-меньше забот, а гонорар тот же  :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Май 2011, 19:20:28
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
скока приходило валдаев и газонов все с большими стартерам у на с так

Ни на одном из них стартер не снимал. Причем даже на самых первых, как только пошли.

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Май 2011, 12:47:16
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Вчера откатал насос. Получилось так: (беру в среднем, идеал не вышел,но очень старался)
1200  22--0бар
1000  21.5--0бар
800    20.5---0бар
700    21---0бар
550    20.8--0бар
400    4
100    16-17
Попробовал проехаться. Хх идеально, даже не шелохнеться(сам удивился) При разгоне как буд то не хватает мощи.
На заведенном двигателе когда газуеш небольшой провал. Как у этих интересных авто выставляеться зажигание? Я имею в виду наличие меток , или на слух?
И отдельное "СПАСИБО" создателям этого чуда российского автопрома за конструктивные особенности данного авто. :o
« Последнее редактирование: 08 Май 2011, 13:27:47 от DD2010 »
89275283848

08 Май 2011, 14:54:55
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Выставляется как на МТЗ шпилька и впрыск.
Тебе же написали самый простой имитатор наддува в виде запаски от авто. С о бар х.з. чего там у тебя получилось в реальности.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Май 2011, 20:21:07
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поддержу КОСТЮ: с наддувом вообще то больше должно быть при пральном корректоре. С другой стороны и этой подачи вполне должно хватить. Рекомендовал бы  зафиксировать давление наддува ТКР и точнее отрегулировать впрыск--по началу "рычания" ДВс в момент педалирования  акселератором. Для получения полной информации о состоянии ДВс  замер компрессии в оном  очень даже не помешал бы. Надеюсь.что при полном нажатии акселератора   рычаг  регулятора  точно упирается в болт мощностного режима.а не имеет там зазор   большой. Обратный клапан тож   должен быть на выходе ,а не на входе\частая ошибка по "запарке"\,а также его  норм. техн. состояние.К тому же "падающая характеристика" недопустима  для всережимного регулятора. 
« Последнее редактирование: 08 Май 2011, 20:22:41 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Май 2011, 01:21:59
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
раньше 363 шли с п.п. с одной кромкой а теперь с двумя и корр. отключаем.фокус в паре или в тупости?
нерадивость непростительна.+79038760644

09 Май 2011, 21:41:07
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
раньше 363 шли с п.п. с одной кромкой а теперь с двумя и корр. отключаем.фокус в паре или в тупости?
скорее в неудачной задумке конструкторов,"криво" исполнивших задуманное,помноженное на "темноту" обслуживающего персонала  и  топливных операторов.которые "в тёмную" нас всех используют.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Май 2011, 23:23:24
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
раньше 363 шли с п.п. с одной кромкой а теперь с двумя и корр. отключаем.фокус в паре или в тупости?

Вопрос о чём? С одной кромкой Е1, с двумя Е2. Какой корректор отключаете?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Май 2011, 11:40:59
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Всем Здрасте! Стали крутить зажигание на злополучном авто. Есть ли на нем какие -либо метки для выставления угла впрыска?
89275283848

10 Май 2011, 12:04:15
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Всем Здрасте! Стали крутить зажигание на злополучном авто. Есть ли на нем какие -либо метки для выставления угла впрыска?
метки:отверстияы должны быть на маховике,а на тнвд\на приводном фланце со шпильками\ есть длинная метка,которую невидно  при установке агрегата  на двс.Как вариант:ДВС на шпильку\метку\ ,а ТНВД" на продувку" .
А вообще при некотором опыте  ставится на слух:по началу кратковременного детанационного звука .При этом шпильки ТНВД  в прорезях шестерни примерно устанавливаются по середине или немного далее от оной  по ходу вращения.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Май 2011, 13:13:05
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да, лучше ставить "на слух". Примерная начальная установка - от 1/4 прорези до 1/2. Т.е. где-то ок 1/3 прорези. Короче, от середины чуть влево. Ну как-то так....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Май 2011, 18:10:29
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я зажигание корректирую на слух.
Пользуясь случаем, тоже хочу выразить "признательность" конструкторам за гениальнейшие болты на задней крышке ТНВД, которые так замечательно откручиваются...
Это же сколько научных мыслей в них заложено.. >:(
(Просто сегодня промучился с одним, злой как собака-надо же кому то пожаловаться :) )
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 18:26:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Май 2011, 18:17:24
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Пользуясь случаем, тоже хочу выразить "признательность" конструкторам за гениальнейшие болты на задней крышке ТНВД, которые так замечательно откручиваются...
Это же сколько научных мыслей в них заложено.. >:(

Ничего сложного - Loctite 270 + ударная отвёртка. Навечно!!! Правда заниматься этим по идее должен завод, но тогда бы у нас небыло работы ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Май 2011, 18:27:26
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
У меня обратная проблема-я их открутить не мог :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

10 Май 2011, 18:33:29
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Аааа, вот в чём дело! Тогда просто ударная отвёртка :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---