0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2011, 22:25:03
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
первые модели были на тааакой гарантии... резиновая насадка на перфоратор откручивала и закручивала бесследно.все замки от честных людей.
ДИМАС вопрос такой.при установке пары с двумя отс кромками прямой корр можно выбросить или я пень?

пы. зы. пиво с меня.на всякий случай.
нерадивость непростительна.+79038760644

10 Май 2011, 23:07:17
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
ДИМАС вопрос такой.при установке пары с двумя отс кромками прямой корр можно выбросить или я пень?

...

Если насос изначально 773-20.ХХ, то прямой корректор заглушен, даже если присутствует. Так что хотите выкидывайте, хотите нет...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Май 2011, 09:29:02
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Добрый день коллеги!!!
По настящему добрый!!! Разобрались с зажиганием на авто Валдай. Если кому нибудь интересно могу поделиться как это происходило. На самом деле ничего сложного в этом нет . Желательно перед снятием выставить впрыск на первый цилиндр , и провернуть вал двигателя слегка назад. После полной установки ТНВД на автомобиль (в т.ч. прокачки системы) гайки ТНВД (привода ослаблены) , выкрутить фиксатор( который находиться на заднем листе маховика с противоположной от водителя стороны), и вставить его обратной стороной до упора. на  1-ю секцию  трубку не закручивать. Проворачивать ключом на 30 вал ТНВД, до начала впрыска топлива на первой секции. Если впрыск нет, снять фиксатор и провернуть стартером, чтобы пошел впрыск 1-й секции, и  процедуру повторить. Во время установки момента впрыска рычаг акселератора нажат до упора. И закрутить все на место. Машина на третьей скорости вырывает землю из-под колес :D :D :D Клиент в восторге.
Всем удачного дня !!!!! :D ;)
89275283848

11 Май 2011, 11:35:42
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... чтобы пошел впрыск 1-й секции...

ага, или начал перемещаться поршень ТННД ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Май 2011, 20:29:31
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ага, или начал перемещаться поршень ТННД ;)

+100. Тоже первый раз немного "завис" когда два раза впрыск увидел.Потом дошло. На данных двигателях лучше делать проливкой, тем более что сложности ни какой не составляет - качай себе подкачкой.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Май 2011, 09:44:14
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Возможно в этот раз повезло. А дальше будут трудности и проблемы, будем искать решения . Во всяком случае начал с одного вопроса, а получил много дельных советов по поводу многово остального что связано с этими насосами .
В любом случае ВСЕМ огромное спасибо!!!! И огромной удачи в нашем нелегком труде! ;)
89275283848

05 Июль 2011, 08:00:35
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Здравствуйте! Срочный вопрос! из-за плохого привода стенда сорвали резьбу на валу ТНВД, есть ли пути решения проблемы? За ранее спасибо! :( :'(
89275283848

05 Июль 2011, 09:15:34
#52
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
если прогонять уже нечего, неси вал к токарю может уменьшит резьбу, если не каленая резьбовая часть.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Июль 2011, 09:56:05
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Прогонять на самом деле нечего. Вытащить вал, как вариант(уменьшить резьбу), но боюсь что не соберу его после(нет должного опыта).Возможно ли такое без снятия вала? Или как "вариант" прихватить гайку контактной сваркой по кругу. ??? ::) :-\ :-[
89275283848

05 Июль 2011, 11:31:53
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Иногда бывает и такое. Вариантов нет. Клиент торопит. Решение проблемы- это покупка нового ТНВД. Имидж это главное. Не хочу лепить на коленке. :( ;)
89275283848

05 Июль 2011, 12:00:18
#55
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
на всех клиентов не напокупаешься, сварка там не пойдет. Разбирай ничего сложного там нет, я тож не спец, а историк по образованию, но под заказ делаю стенды на продажу.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

05 Июль 2011, 12:11:45
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Осведомлен ,значит вооружен ;) :)
89275283848

05 Июль 2011, 14:17:15
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
DD2010, Обратитесь к Димасу, я думаю, он поможет с чертежами приспособ для рассухаривания стопоров пружин.
Ну или давайте мэйл, сам скину, поди он не будет ругаться :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Июль 2011, 18:18:25
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Здравствуйте! Срочный вопрос! из-за плохого привода стенда сорвали резьбу на валу ТНВД, есть ли пути решения проблемы? За ранее спасибо! :( :'(

Как то я не понял, как можно из-за привода стенда сорвать резьбу на валу насоса? У меня первый кормилец далеко не блистал своим приводом (шпонку постоянно разбивало), но ни одной резьбы по его причине не сорвали.
В твоем варианте лучше вытащить вал, наварить и проточить под номинал. А если будешь покупать насосы всем кто тебя торопит, тебе будут звонить без конца: надо,надо, надо...!Пойдут слухи про лопуха, который каждому торопящемуся покупает новый насос.Зачем тогда работать? Сорванная резьба это не тот случай, бывает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Июль 2011, 14:21:46
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Поддержу Константина.
Имидж имиджем, но шибко шею-то подставлять не надо. Хитро-мудрых клиентов тоже хватает. Запрыгнут махом-не сгонишь потом.

А правда, как умудрились резьбу сорвать?
Не ошибается тот, кто ничего не делает