0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2011, 21:42:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
помогите разобраться с умной машиной.Была произведена замена на форсунках обратного клапана, вышли из строя из-за соляры .Прописка результата не дала ,троит ,каптит,стучит.Форсунки делфи 4х400 давление в магистрали 240 это норма или нет,на холостых каждый целиндр -0.2 да и еще какое сопротивление на форсах а то тональность у них разная

29 Апрель 2011, 21:47:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С помощью какого стенда код получили? Если просто ввели старый код - не поможет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2011, 06:53:25
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
При замене всех клапанов можно не прописывать коды, ЭБУ сам легко определяет параметры в течении 2х часов езды на разных режимах (я третий год с непрописанными езжу).

Если износ/поломка форсунок произошла в следствии попадания металлической стружки, то должны быть произведены следующие работы: разборка/дефектовка и при необходимости замена деталей насоса, иначе стружка будет всегда; промывка топливной рампы и всех топливопроводов на высоком и низком давлении; промывка топливного бака, тут имеется ввиду не полоскание, а действительно удаление мелких частиц металлической стружки. Если этого не сделать, а только отремонтировать форсунки, то большая вероятность того, что их тут же забило стружкой.

Для запуска минимальное давление должно быть 270 бар, на холостых должно быть не менее 300 бар.