0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2011, 10:32:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Привет всем, после 3500 при наборе скорости срабатывает чек, машина тупит, заглушил ездишь все ОК, только больше 3500, все снова.
Вылазит ошибка "утечка топлива", поменяли датчики на рамке и на ТНВД - все осталось. Кто лечил такую "бяку"?
ошибка  "Р0093 "FUEL LEAK"" на диагносте LAUNCH
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 11:18:59 от LLL »

09 Май 2011, 21:24:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Более  полная расшифровка:
Fuel System Leak Detected Large Leak (Обнаружены крупные утечки).
Возможные причины утечек:
1. ТНВД
2.Форсы
3. Клапан.

Сталкиваемся  постоянно.
Датчик менять не нужно было.

10 Май 2011, 15:37:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо огромное за совет, будем пробовать. А клапан это "обратка" я правильно Вас понял?
И по форсункам ещё вопрос у меня CR система,  и при этом они могут сбрасывать топливо через себя?
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 15:38:52 от LLL »

12 Май 2011, 19:27:17
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Спасибо огромное за совет, будем пробовать. А клапан это "обратка" я правильно Вас понял?
И по форсункам ещё вопрос у меня CR система,  и при этом они могут сбрасывать топливо через себя?
Да конечно, может быть основной проблемой
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

12 Май 2011, 21:53:48
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я могу и ошибаться, но мне кажется проблема не в форсах. Косяк проявляется при максимальной цикловой подаче?! Больше похоже на насос. Не хватает производительности.
Давайте  смотреть  давление в рэйле, скважность импульсов  (Duty) на клапан.
Внимательно осмотрите насос. Есть ли там клапана отключения секций  или клапан регулировки производительности? Что на них приходит?

15 Май 2011, 12:14:30
#5
  • C.Т.О.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск
Диагностика с помощью Сonsult3 ответит на все ваши вопросы.
лучше плохо ехать чем хорошо идти

16 Май 2011, 09:20:42
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
По этому коду есть перечень проверок, по ниссановскому мануалу надо создать макс.давление в рейке что бы проверить клапан аварийного давления для начала,естественно посмотреть что б не было подсосов воздуха в топливо,а также глянуть как себя ведет давление на хх. Чаще всего давление плавает из за клапана управления давлением топлива на тнвд

27 Май 2011, 07:25:47
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
прежде чем снимать форсунки и насос - проверьте топливный фильтр и магистраль от бака до насоса на забитость, а также - не создается ли разряжение в баке. И только после этого поэлементная проверка системы.

27 Май 2011, 21:42:11
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Без соответствующего опыта снимать форсы  не рекомендую.
Проведите динамический тест (если ваш сканер это позволяет).
Если нет - то  я обычно смотрю пульсации давления в рэйле .
Достаточно информативный параметр, но требует  наличие осцилографа и опыта работы с ним.

06 Июнь 2011, 16:23:47
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Не думал что проблема с диагностикой в Краснодаре, может подскажете к кому обратиться,
могу легко смотаться и дальше Ростовская обл, Ставрополье, главное что-бы получилось "вылечиться"