0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2011, 11:09:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток вам форумчане дизелисты, у меня к вам вопрос, для вас он наверное покажется глупым, но я новичек в мире дизелей и поэтому...   
Проблема заключается в том, что на моей машине ауди 100 дизель 200 км проехали без фильтра тонкой отчистки заменив его фильтром грубой отчистки, в конце концов машина просто не завелась...  подсоединив насос через бутылку я все таки завел, но двигатель работает не стабильно и начал светлый дым валить с выхлопной трубы, а до это не дымел вообче.  Подскажите что могло произойти и с чего мне начинать.  Спасибо...

07 Май 2011, 13:54:32
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
начни сначала ....продуй магистраль от бака до фильтров затем от фильтров к тнвд ищи где воздух сосет но сначала поменяй фильтра на новые
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 13:56:28 от Сергей М »
умом Россию не понять

07 Май 2011, 21:29:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
То есть без фильтра тонкой очистки сначала машина работала безпроблемно и ездели до тех пор пока машина перестала заводится? Так?

07 Май 2011, 22:27:25
#3
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Ехал, ехал без фильтров? С фильтром что случилось? Почему отключили? Возможно топливо было г...., фильтр тонкой очистки забило, подключили напрямую, и плунжер накрылся. Скорее всего

08 Май 2011, 01:00:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Ехал, ехал без фильтров? С фильтром что случилось? Почему отключили? Возможно топливо было г...., фильтр тонкой очистки забило, подключили напрямую, и плунжер накрылся. Скорее всего
изначально начал травить воздух как оказалось через болт для стравливания воздуха на фильтре тонкой отчистки, вот и додумались обойти...   
а если бы плунжер накрылся, заводился бы  и дым белый???

08 Май 2011, 01:01:39
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
То есть без фильтра тонкой очистки сначала машина работала безпроблемно и ездели до тех пор пока машина перестала заводится? Так?
да, так и было...

08 Май 2011, 12:41:58
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 56
    • Великий Новгород
То есть без фильтра тонкой очистки сначала машина работала безпроблемно и ездели до тех пор пока машина перестала заводится? Так?
да, так и было...
Ну так скорее всего проблема в ТНВД. Можно сразу снимать и в мастерскую. Перед этим можно немного его потестировать, исключить завоздушивание, убедится в отсутствии пузырьков в обратке идущей из тнвд, изготовить переходник и замерить внутрекорпусное давление в ТНВД, вывесить форсунку отрегулированную на 200 кг и посмотреть будет ли впрыск при прокрутке стартером.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

 

Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 8988
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 7439
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ПРОДАМ СТЕНД HARTRIDGE Testmaster3 HH701 И МНОГО ЧЕГО К НЕМУ

Автор Игорь КраснодарРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2862
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 22:15:21
от 185 км
Подскажите номерок детальки или от чего подходят резиновые колечки

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 2568
Последний ответ 22 Январь 2011, 13:05:00
от kuzja
от чего вышли из строя клапана форсунок на Рено Логан?

Автор Александр79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 2625
Последний ответ 13 Июнь 2015, 11:18:20
от td74