0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Октябрь 2008, 16:18:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
у меня форд 1.8 дизель. после переборки на холодную стал дымить синим дымом, как прогреется перестаёт дымить. могут это быть маслосъёмные колпачки? я их забыл поменять. буду признателен за совет.

14 Октябрь 2008, 22:02:12
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
могут это быть маслосъёмные колпачки?
Теоретически могут.
Если колпачки очень сильно изношены, то на неработающем двигателе масло просто стечет по клапану и при запуске будет дымить. Пока не сгорит.
Дым имеет запах?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

15 Октябрь 2008, 10:41:28
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Вряд ли колпачки. Иначе всё время дымил бы.
Это несгоревший соляр! Может угол впрыска поздний?

15 Октябрь 2008, 16:15:47
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
могут это быть маслосъёмные колпачки?
Теоретически могут.
Если колпачки очень сильно изношены, то на неработающем двигателе масло просто стечет по клапану и при запуске будет дымить. Пока не сгорит.
Дым имеет запах?
Дым канечноже имеет запах, но вот ещё одна особенность, когда прогреется при перегазовках появляется порция синего дыма, а на оборотах пропадает. Из выхлопной при подносе чистого листа бумаги ничего не вылетает.

15 Октябрь 2008, 22:38:20
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 875
  • Благодарностей: 35
    • Великий Новгород
Дым канечноже имеет запах
Надо бы поточнее определиться с дымом.
Он синий или белый?
Запах сладковатый или резкий.ю вонючий?
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Октябрь 2008, 09:37:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Очень странно, что при перегазовках. Такое поведение характерно для бензиновых моторов, у которых дроссельная заслонка есть. При её закрытии в цилиндрах возникает разряжение и подсасывается масло через маслосъемные колпачки.
Но в дизеле регулируется только подача топлива и даже незначительное кол-во масла, попавшее в цилиндр будет сгорать полностью. Если только там от колпачков вообще ничего не осталось ??? Тогда и расхъод масла должен быть значительный.

А что значит "после переборки"? Какие были причины и какие работы проводились?

16 Октябрь 2008, 23:13:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Переборка - это значит брался другой блок в сборе. Я поменял только вкладыши, кольца, сальники и поставил свою голову с притёртыми клапанами. Запуск утром отличный, черного дыма нету, только синий (не белый). Я вот уже думаю может - с поршневой что-то не то? Кстати на холодную двигатель подергивается и как буд-то в эти интервалы и вылетает порция синего дыма.

17 Октябрь 2008, 00:24:01
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Переборка - это значит брался другой блок в сборе. Я поменял только вкладыши, кольца, сальники и поставил свою голову с притёртыми клапанами. Запуск утром отличный, черного дыма нету, только синий (не белый). Я вот уже думаю может - с поршневой что-то не то? Кстати на холодную двигатель подергивается и как буд-то в эти интервалы и вылетает порция синего дыма.
Уважаемый. Добрый вечер. Начну с того , что Ваш двиг. короткоходный ,но зато оборотистый. Это значит ,что при таком диаметре поршней и таком объёме у него маленький ход кол.вала по сравнению с другими двиг. примерного объёма. Это требует идеального состояния по зазорам ЦПГ.( цилиндры ,поршни ,кольца) . Моё мнение --ничего страшного в работе двиг. нет. Это дымление может быть и от неправильно подобранной проклад. головки блока по выступанию поршней. Может быть впрыск стоит чуть позднее. С сальниками клапанов вообще непонятка. Как можно притереть клапана при стоящих сальниках ?  ??? И как можно их потом не поменять после притирки?  ???  В принципе поменять их и сейчас не долго. А далее проверить индикатором момент впрыска. Если сейчас он уже стоит как по книге , то без особого вреда можно попробовать сделать чуть раньше ( учитывая  не новый двиг. и не новый ТНВД) .Не вредно проверить давление и качество распыла форсунок и Зазоры клапанов. Ну вроде всё , что вспомнил. Удачи Вам. P.S. А вообще на этих двигах --Главная беда это частый разрыв ремня ГРМ . Имейте это в виду . Ремень ставте самый дорогой и качественный.

17 Октябрь 2008, 06:53:37
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Если двиг дергается и в этот момент появляется клуб сизого дыма- смотрите распылители, возможно льют некоторые через раз. Хотя у вас написано что запуск утром отличный- это как я понимаю двигатель схватывает с первого оборота коленвала, и дальше работает ровно, без троения, или всё таки "колбасится"?

18 Октябрь 2008, 12:51:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Большое спосибо всем за советы, извините - но я промахнулся на один зуб позже на ТНВД. Сейчас всё в порядке. Ещё раз спосибо!

18 Октябрь 2008, 13:03:59
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Благодарностей: 39
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Большое спосибо всем за советы, извините - но я промахнулся на один зуб позже на ТНВД. Сейчас всё в порядке. Ещё раз спосибо!
Ну и прекрасно, а про ремень ГРМ имейте в виду. Удачи Вам.