0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2011, 20:52:46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
Всем знатокам добрый вечер! Кто ответит на вопрос-где приобрести втулки для тнвд common rail ? Или как их изготовить. На снятой видно что она медная но была чем то напылена. есть мысль изготовить втулки из капролона . Может кто эксперементировал?!

15 Май 2011, 01:12:32
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Кроилово приводит к попадалову.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Май 2011, 10:05:23
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
при стоимости новой тнвдв 70 000рубчиков-хочется как то сэкономить. в нашем бош-сервисе убеждают что втулка идёт только с новым  корпусом и естесственно стоит не дёшево. Поэтому если кто знает что то дельное то буду рад прочесть и использовать. А умникам  и пессимистам  пишущим поговорки и афоризмы прошу себя не утруждать  не нужной писаниной.Сказать что это не реально или невозможно легче всего.А вот подумать головой и что то придумать -для этого нужен ум. Раньше говорили что невозможно не только полететь в космос но и даже оторваться от земли. Результат человеческой мысли и желания достич задуманного общеизвестен!!!

15 Май 2011, 13:23:36
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Мдя... Вы абсолютно не представляете себе работу подшипника скольжения с бронзовой (медных - к Вашему сведению, не бывает!) и капролактановой втулкой, и в чем разница. Кроите дальше, и попадёте. И не пытайтесь более напрячь свой "ум" - у Вас его нет. Удачи :)
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 13:51:29 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Май 2011, 13:50:47
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Модель насоса. Задняя втулка на CP1H,K,S идет вместе с корпусом и не имеет собственного номера, как и корпус. На CP2M - крышки подшипников. CP3.x - меняются обе. В любом из вариантов вал (если он поставляется) подлежит замене. Последний CP1H пришлось заменить на новый, вал не поставляется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Май 2011, 21:37:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Всем знатокам добрый вечер! Кто ответит на вопрос-где приобрести втулки для тнвд common rail ? Или как их изготовить. На снятой видно что она медная но была чем то напылена. есть мысль изготовить втулки из капролона . Может кто эксперементировал?!

Если не секрет - как вам удалось ее разбить.?
Сколько работаю - ни разу не сталкивался с таким дефектом.

15 Май 2011, 21:43:42
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
уважаемые друзья я очень хорошо отношусь  к КУЗЕ поскольку он не раз мне давал дельные советы. и за это ему большое спасибо.его мнение  в отличии от остальных я уважаю. но остальных прошу меня мягко меня не раздражать.    к сведению всех хочу сказать что втулка выпресованная из корпуса не латунная а медная с напылением и мало того она имеет номер-это для умников!!!   Теперь небольшая информация для всех участников и особенно для умного dizelasa . Ремонтом авто занимаюсь с 1988 года-иномарок с 1991. И делал такие вещи про которые говорят что это сделать не возможно. это попадос и т.д. мой опыт в ремонте тнвд первый и поэтому мне нужна помощь а не ехидные высказывания умников.!!!хочу сказать ещё одно-я всегда добиваюсь поставленной цели.Поэтому ко мне едут люди отчаевшиеся починить свои авто где либо. Не подумайте что я хваста но у нас вГорячем Ключе я в тройке лидеров и не только по кручению гаек но и по работе мозгами.

15 Май 2011, 21:50:22
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
Разбивать не чего не пришлось. Просто  из движка шёл стук напоминающий стук шатуна.путём исключений пришёл к выводу что стучит тнвд. При вскрытии оказалось что большая выработка задней втулки. она то и давала характерный стук. ещё раз повторюсь-она выполнеа из меди с напылением похожим на графит. и к тому же имеет серийный номер.

15 Май 2011, 21:58:05
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Давайте не будем устраивать перепалки.
На некоторые насосы действительно не открыта поставка таких запчастей.
На счет экспериментов со втулками - не кто вам этого не запрещает делать. Только подумайте о последствиях, если они начнут "стружить" и весь продукт износа попадет в форсунки. Этими советами вас просто хотят обезопасить от неправильного решения.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Май 2011, 22:18:01
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
Сасибо за понимание.Капролоктан используетса в бензиновых насосах высокого давления и там работает прекрасно. Я ставил их ещё в 90 годах и нареканий не было. Единствено что меня немнего сдерживает в установки капролоновой втулки в тнвд это температурный режим. Оптимальная рабочая температура от-40 до +80. Я не знаю температуру солярки. нагрузок трения пластик не боится,по крепости он не уступает металу. думаю что если правильно расчитать допуски при заприсовке  всё должно получиться. жаль что у меня нет жидкого азота но попробую обойтись сухим льдом.

16 Май 2011, 20:15:56
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Извините за назойливость, но меня интересует не как ее заменить (тут своя технология - лет 10-15 назад на втулках турбины проходили), и не на что ее заменить. Тут  равных Кузе нет! Это не лесть, это факт.
Но не  могу понять, почему она вышла из строя?!
Всю голову сломал - пока  возможные причины вижу две:
Дебаланс (TOYOTA D4D  даже балансировочные метки на  ТНВД ставит)
Маслянное голодание.
Вопрос не праздный.  Мне приходиться контролировать своих слесарей- а они порой такие чудеса творят!
Не может эта втулка сама по себе из строя выходить -ей что то помогает... Вот что?

16 Май 2011, 21:22:52
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
машину я купил недавно. когда брал то не особо уделил внимание звуку движка.предположил  что стучит один из шатунных вкладышей. после их замены +коренных стук остался. прослушав топливную определил место стука. при вскрытии обнаружил износ втулки. вал промерил  микрометром-без износа. средняя и передняя втулки тоже как новые. вот и вся эпопея. пробег авто 300 000.задняя втулка самая маленькая и естесственно вал в ней крутится максимально быстро.поэтому считаю это естественный износ. и сам я её угробить не мог.

19 Май 2011, 22:11:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Температура будет повыше +80 С. Замотает насос в такой узел, что потом не развяжешь, если привод через ремень - мотор тоже умрет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2011, 21:06:40
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
втулку поставил-проехал2500км. пока полёт нормальный. позже отпишусь.

13 Август 2011, 21:20:07
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
нашёл втулки немного большего диаметра чем нужно.Напыление больше напоминает пластик чем графит. попробую перекатать их в нужный размер.Втулки оригинальные с клеймом бош и главно стоят копейки -одна 50 другая 100 рублей. на  капролоновой прошёл 25 000 -при вскрытии изменений в сторону износа не нашёл,по крайней мере визуально не видно.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 22381
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8746
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18627
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10549
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5602
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер