0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2011, 23:17:19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
предлогают топливо с вспышкой 40 градусов, есть ли риск для мотора?

20 Май 2011, 11:58:30
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Если мотор отечественного производства типа ЯМЗ, то от безвыходности можно использовать, если импортный евро-4, то не советую.
Таких стандартов по температуре вспышки дизельного топлива уже давно нет. Это топливо скорее всего самоварное или бадяжное. На современных дизелях температура топлива в ТНВД может доходить до 60 градусов, на старых дизелях поменьше примерно 40 градусов. Поэтому действующий этот параметр составляет не ниже 62 градуса, а фактический показатель 70 градусов.

20 Май 2011, 20:46:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
 Спасибо за вразумительный ответ.

23 Май 2011, 14:10:22
#3
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
немного не так......... температура вспышки - это больше показатель безопасности хранения, нежели работы в двигателе........ это температура топлива, пары которого вспыхивают при поднесенном пламени........ в ГОСТЕ 305 (а он действующий и поныне) - для летнего этот показатель составляетдля тепловозных - 62, зима и арктика 40 и 35 соответственно....... для дизелей общего назначения - летнее - 40, зима и арктика 35 и 30 соответственно... а в ГОСТЕ на ЕВРО - без разбору для всех 55.........
всем счастья и любви, господа!

23 Май 2011, 14:21:47
#4
  • Модератор
  • Участник
  • *****
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
и фактичски, кстати оно примерно так и есть (мы определяем у себя этот показатель): Уфанефтехим арктика - 36,сургутское - 45,антипинский НПЗ - 37...........да, было 70 по факту - летнее Уфимский НПЗ и Омский - но это Л-0,2-62 (густое, высокой плотности, серы - 0,2 - никак не ЕВРО).........
всем счастья и любви, господа!

23 Май 2011, 14:41:08
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
немного не так......... температура вспышки - это больше показатель безопасности хранения, нежели работы в двигателе........
И ещё это показатель того, что топливо разбавлено каким-то дерьмом(скажем, бензином), что в декабре 2008-го было повсеместной нормой.
Шершавых дорог!

23 Май 2011, 14:47:31
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Может ГОСТ 305-82 и действует, но летнего топлива с температурой вспышки 40 гр. уже давно нет. По поводу фактической температуры вспышки 70 гр., то это топливо Ярославского НПЗ при плотности 0,826.
Этот показатель определяет пожарную опасность топлива.
« Последнее редактирование: 23 Май 2011, 14:51:15 от Valerij »

24 Май 2011, 08:13:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0

  Необязательно разбавленное. все  показатели практически в норме. это мини завод поэтому степень переработки нефти немного проще.
   

 

евро -3 или не евро ? .... и какой тогда смысл ?

Автор mexhanicussРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 50
Просмотров: 9476
Последний ответ 25 Январь 2013, 04:01:14
от Андрей63
Добрый день. Рено премиум 420дци какой должен быть предпрыск?

Автор ВЯЧЕСЛАВ2502Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 10767
Последний ответ 06 Январь 2018, 16:23:09
от ВЯЧЕСЛАВ2502
Помогите со снятием ТНВД с Santa Fe, дв.D4HB,какой нужен съемник

Автор bolshakov14Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 17
Просмотров: 10776
Последний ответ 11 Июнь 2015, 11:24:00
от kazak009
подскажите какой номер кабеля для подключения тнвд бош камаз к дд 3810

Автор oleg0Раздел ОБОРУДОВАНИЕ BOSCH

Ответов: 1
Просмотров: 2439
Последний ответ 12 Апрель 2016, 10:28:12
от kuzja
корпус форсунки KBAL001F распылитель DLLA153PO35 какой аналог распылителя?

Автор МарияРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2300
Последний ответ 20 Апрель 2017, 18:37:34
от Мария